Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Агентство по организации праздников - это как?


    Хотелось бы открыть агентство по организации торжеств, подскажите, пожалуйста, с чего начать? Помещение есть...



    Власта Копельчук 1 сен 2008 в 9:11:

    я тоже всегда хоте. думаю не помещение важно. ты когданибуд занималась ивентом. дмаю важны предложения...что особенного ты можешь предложить? почитала книги на эту тему?


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 1 сен 2008 в 9:52:

    Сначала надо кучу сценариев и программ придумать, составить списки людей, которые помочь смогут в организации.Составить список потенциальных клиентов.Составить списки ресторанов, кафе, развлекательных помещений. Договориться с ними, налдить контакты. Когда с этой стороны все будет гладко - можно начинать искать клиентов.


    Михаил (Вишенка) Колпаков 1 сен 2008 в 12:13:

    Перовое что надо это красивую визитку сделать.Сайтиком не плохо было обзавестись Второе найти подрядчиков на звук и свет. (хотя бы цены и наличие оборудования чтоб было известно, ибо в новый год со звуком будет плоховато), лучше звук свой иметь. Потом посмотреть какие артисты есть у вас в городе, но не только всем известные, но и новички (они много дешевле, или вообще бесплатно) Так вот сооринтировавшись по ценам, можете начинать работать. Остальное все найдется в процессе. По поводу площадок нечего с ними договариватся, понадобятся договоритесь. Только учтите что чем ближе Новый год тем меньше свободных площадок. Некоторые бранируютсяч аж за год. КМожно под площадку использовать не только клуб-ресторан-кафе, но шатер в поле, автобус, катер, самолет, шалаш, дфворец, дом, квартиру, помойку, офис, концерный зал, подсобки, контейнер на 40 тонн весаУдачи в начинаниях))


    Валерий Сидоренко 1 сен 2008 в 12:29:

    А клиентов как ищите? Через интернет или прямым прозвоном?


    Михаил (Вишенка) Колпаков 1 сен 2008 в 15:02:

    Мы их не ищем, мы организовываем свои мероприятия. И с них как раз и появляется клиентура.


    Олеся Войцеховская 2 сен 2008 в 7:23:

    Спасибо за помощь! Будем дерзать...


    Дмитрий Пономарёв 2 сен 2008 в 8:44:

    academy23 . ru


    Михаил (Вишенка) Колпаков 3 сен 2008 в 1:04:

    Олеся Войцеховская если нужна будет помощь стучитесь поможем, поддержим)


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 3 сен 2008 в 12:26:

    Я тут подумала - а хорошая идея. Актуальна ли она будет в маленьком городке??? Таких фирм у нас нет. Может покатит? Какой примерный капитал нужен стартовый? И что еще можно делать такой фирме в городе с населением 40 тыс?


    Олеся Войцеховская 3 сен 2008 в 16:24:

    2 Михаил КолпаковСпасибо Михаил, буду иметь ввиду2 Ирина ЛевадаНасчет капитала: главные затраты (опять же на мой взгляд) в этом случае идут на аренду (покупку) офиса. В остальном все достаточно реально, т.к. в основном агентство выполняет посреднические функции между клиентом и творческими коллективами.


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 3 сен 2008 в 17:09:

    Мне кажется, что нужно немного имидж вложиться.


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 3 сен 2008 в 17:11:

    Ведь в таком деле - бренд - чуть ли не амое главное!


    Олег Свечкин 24 сен 2008 в 13:41:

    могу побыть подрядчиком в плане оборудования... есть опыт организации подобных мероприятий (как в роли подрядчика так и в роли агенства)...в среднем посреднические услуги event-агенства около 10% от стоимости заказа...8-926-295-0301


    Дмитрий Александрович Грезин 26 сен 2008 в 15:19:

    А вот меня интересует юридический аспект этого дела? Так как все необходимые контакты мне удалось наладить в ходе своей деятельности. Что, а главное КАК необходимо оформить для получения зеленого света со стороны надзирающих структур. Короче как это фсе оформить?


    Олеся Войцеховская 28 окт 2008 в 12:41:

    Всем привет! Назвались "Бюро Событий"! Работаем второй день. Ну как работаем... пока составляем базу исполнителей. Мне вот что интересно, как заинтересовать исполнителей и главное клиентов?


    Олеся Войцеховская 28 окт 2008 в 12:42:

    Вот, Михаил Колпаков обещал проконсультировать, если что...


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 28 окт 2008 в 14:34:

    Вы знаете... Вы такой вопрос поставили... Вообще, самая главная задача бизнеса всех времен - именно заинтересовать клиентов!!!А как вы будете контролировать, чтоб исполнители не стали работать "налево"?


    Михаил Михайлович Мельников 28 окт 2008 в 16:38:

    Предоплату с клиентов брать 100%, вот и весь контроль.


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 28 окт 2008 в 18:07:

    Лично я, как клиет, никогда не отдам 100% предоплату. Потому что, если что-то пойдет не так, деньги не вернешь!!! Да и почему я должна отдуваться за нечестных сотрудников (как клиент, конечно)?При чем тут вообще кленты? Если сотрудник один праздник отведет, а потом всем свои визиточки раздаст, как уже говорилось, подешевле...


    Михаил Михайлович Мельников 28 окт 2008 в 23:26:

    Я, конечно, праздниками не занимаюсь, но у нас 100% предоплата. А когда некоторые особо продвинутые клиенты начинают делать важный вид, рассказывать, что они "никогда не отдадут 100% предоплату", и что сейчас развернутся и уйдут к конкурентам, мы просто объясняем, как лучше и быстрее найти выход. Могу добавить, что при этом недостатка в АДЕКВАТНЫХ клиентах, которые хотят с нами работать (ПРИЧЕМ ИМЕННО С НАМИ), несмотря на очень приличную конкуренцию, мы никогда не испытывали.Вот простое правило, которое, наверное, вызовет ужас у любого маркетолога: НЕ НАДО БОЯТЬСЯ СВОЕГО КЛИЕНТА. Бизнес - он вообще трусов не любит :))По сути вопроса: насколько я понимаю, праздник (если это не свадьба, где нужен один тамада), это участие нескольких человек (тех же самых артистов, например). Значит, их нужно организовать, состыковать друг с другом и т.п. Для этого и нужно агентство праздников. А артисты - народ творческий, они в большинстве своем не бизнесмены и не организаторы. Ну раздаст кто-то визитки, и что? Команды-то у него нет, она у Вас, и клиенты это понимают. Вот и заключайте с ними дорговор, и берите предоплату. А если какой-нибудь маэстро пару песен "сверх плана" на мероприятии споет - ну, так это святое дело. Вы свое получили, дайте и людям немножко заработать...


    Валерий Сидоренко 28 окт 2008 в 23:48:

    Странно... 100% предоплата это как раз отдает страхом перед клиентами, что не заплатит. Почему не 50% предоплата, 50% на последней стадии (для артистов - это по факту прибытия на место)?Иначе получается, что Вы демонстративно не доверяете клиенту, а он должен доверить Вам пол суммы?!Когда я продюсировал свой проект в шоубизе предоплату 100% брали только с клиентов из других городов, т.к. на чужой территории трудно будет свою правоту доказать, когда поезд\самолет через пару часов :)


    Михаил Михайлович Мельников 28 окт 2008 в 23:55:

    >Почему не 50% предоплата, 50% на последней стадииПотому, что есть такие, которые оставшиеся 50% не платят - проверено. А время сотрудников нашей компании стоит достаточно дорого. Они - профессионалы, и не обязаны заниматься благотворительностью. Адекватные клиенты это хорошо понимают.>а он должен доверить Вам пол суммы?!Он нам ничего не должен - его не под конвоем к нам привели, он сам пришел, добровольно и на двух ногах. На них же может и уйти, если не устраивают условия.Впрочем, еще раз подчеркну, что мы работаем не в шоу-бизнесе.












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.