Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Бухгалтерию вести самим???


    нанять бухгалтера в штат или обратиться к компании, которая занимается ведением бух.учета. И еще вопросик, сами в лице ген. директора пробывали вести бухгалтерию, и каковы были успехи??7



    Леха Чудо Чудо Леха 16 мар 2009 в 20:12:

    я веду. борода полнейшая получается. если есть возможность, лучше пользоваться услугами стороннего бухгалтера.


    Анастасия Шум 16 мар 2009 в 20:17:

    работаю в консалтинге,соответвенно поварилась в этом уже не мало..считаю,что лучший вариант найти бухглатера на дому,т.е. и в штат не брать,и не платить бОльшие деньги за консалтинг. Так учет веду у своих знакомых "от" и "до", более вникаешь в проблемы и объсняешь всё.


    Ольга Подлегаева 16 мар 2009 в 21:26:

    А еще мои знакомые наняли бухгалтера на дому , так она им такого наворотила, что очень долго разгребали..


    Ольга Подлегаева 16 мар 2009 в 21:27:

    Алексей а у вас ООО или ИП, по упрощенке ведете или как??


    Анастасия Шум 16 мар 2009 в 22:36:

    не,Ольга,тут вопрос всё-таки в знакомстве..да и я считаю,что договор заключать надо обязательно. я сейчас руковожу отделом в консалтинговой фирме. так за всеми девочками (а обычно фирму ведет один человек от начала и до конца) глаз да глаз..к сожалению,в консалтинг берут малоопытных бухгалитеров,которые по сути могут сделать только УСНО с "доходами",а с остальным сижу потом разгребаюсь =(((


    Денис Исаков 16 мар 2009 в 22:37:

    поначалу, если времени хватает, то можно и самому.. впринципе не сложно, да и полезно. но чем активней деятельность, тем больше это времени начанает отнимать - там уже без бухгалтера никак..


    Анастасия Шум 16 мар 2009 в 22:46:

    да и всё-таки,что не говори, это тот вопрос,который нужно знать..у нас сейчас ИП судился с ИНФС..проиграл..450 т.р...банально - направильно рассчитана база для начисление налога (в теч.2х лет)


    Леха Чудо Чудо Леха 17 мар 2009 в 0:30:

    ООО по упрощенке. Чтобы въехать по началу времени хорошо потратил. Сейчас, в принципе, ничего сложного не вижу (про упрощенку), если бы не одно НО. Очень сильно сбивает с пути, не дает сосредоточиться на основном деле. + я могу время отнятое бухгалтерией потратиться куда более эффективно. Имхо, не стоит распыляться: человек куда более эффективен, когда сосредоточен и двигается в одном направлении, а не метается в разные стороны. Все, что можно - необходимо делегировать.


    Михаил Михайлович Мельников 17 мар 2009 в 0:42:

    Резюме:1. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник".И.А.Крылов.2. Скупой платит дважды (см. #4). Если уж сильно хочется "оптимизировать" затраты на бухгалтерию, обратитесь в бух. команию (но только заручившись рекомендациями знакомых) - это дешевле, чем нанимать бухгалтера в штат. К тому же серьезная бух. компания несет фин. ответственность за результаты своей работы. А с бухгалтера-"физика", случись что, Вы ничего не получите.


    Александра Зайцева 17 мар 2009 в 2:46:

    Я пыталась сама,но получается полная ерунда. Обращайтесь к профессионалам.


    Наталья Гезь 17 мар 2009 в 10:42:

    При хороших способностях и большом желании вести бух. учет самостоятельно все возможно!:) Особенно, если это УСН 6%.Традиционную систему налогообложения я бы не советовала вести самостоятельно, если только нет планов посвятить себя полностью бухгалтерии.Хотя, посмотрела Ваш профиль, Ольга, и увидела, что у Вас экономическое образование, возможно для Вас будет не сложно вникнуть в бухгалтерию и вести учет.К надомникам обращаться не советую. Минус -в отсутствии ответственности. Надомник может уехать, расхотеть работать с Вами в самый разгар отчетного периода просто потому, что не справляется с большим количеством набранных на дом фирм. Да и все мы люди, надомник может заболеть, наконец. А в консалтинговой фирме есть принцип взаимозаменяемости, поэтому без бухгалтера не останетесь :)Но, полностью поддерживаю Михаила: бухгалтерскую компанию нужно выбирать или по рекомендациям или после подробного общения с представителем руководящего состава данной компании. К сожалению, бухгалтерские фирмы растут сейчас как грибы после дождя. Иногда состоят из 1 человека,он же создал эту фирму, так что... (Анастасия Шум как раз привела такой пример, когда на фирме только 1 бухгалтер, способный качественно вести учет, остальные -помощники, не специалисты)


    Ольга Подлегаева 17 мар 2009 в 18:45:

    Ой спасибо, у моих знакомых у всех штатные бухгалтера.Ну я думаю мы остановимся на упрощенке по 15% системе налогооблажения, нам это больше подходит, чем 6%. Я конечно понимаю разделение труда и все такое,лучше, чем делать самой.ну посоветуйте мне тогда хорошую компанию которая ведет бух.учет без косяков


    Наталья Гезь 17 мар 2009 в 18:54:

    Советовать бухгалтера или фирму это дело такое... Идеальных не бывает, к сожалению. А рекомендуя кого-то всегда становишься причастным :) Так что могу нести ответственность только за себя и свою компанию:)Чем будет заниматься Ваша фирма?


    Ольга Подлегаева 17 мар 2009 в 20:38:

    мы будем заниматься оптовыми продажами


    Наталья Гезь 17 мар 2009 в 20:57:

    Да, для оптовых продаж УСН 6% совсем не подходит...


    Ольга Подлегаева 17 мар 2009 в 21:11:

    поэтому только 15%, да вообще для продаж лучше 15, чем 6


    Марина Игоревна Пестова 18 мар 2009 в 10:35:

    Я сама Ген директор и гл. бух в одном лице. На ОСНО. Прошла несколько курсов, консультировалась с разными бухгалтерами, прочитала кучу книг и форумов. Ничего сложного когда вникнешь в суть.Прекрасно знаю что может наворотить плохой бухгалтер - поэтому никому свою фирму доверять не хочу. От молодых бухгалтеров у меня волосы дыбом - как можно 5 лет учиться и задавать такие дурацкие вопросы?! А опытные... Вот пока не разбиралалась мне помогла гл.бух с 20 лет.стажем. И что вы думаете? Тоже наделала ошибок - хорошо что я вовремя заметила, а то б платила из своего кармана. Я кучу времени убила на бух-ию, зато сейчас знаю что если я привлеку буха со стороны - он меня не сможет обмануть или подставить.


    Марина Игоревна Пестова 18 мар 2009 в 10:51:

    Считаю, что лучше самому иметь представление о бухии, а уж кого потом нанимать - это вопрос второй. Фирма с одной стороны лучше - там народа больше работает и они друг с другом прокунсультируются если что, плюс расходы на бухию будут офицальными, да и возможностей у фирм обычно поболее... С другой... - у меня знакомый обратился в такую фирму, так за ним закрепили буха-алкаголика... Знакомый из фирмы ушел в другую, а алкаш так и остался там работать...Физик... Ну физик он и есть физик. Не факт что он дешевле возьмет, но они обычно более ответственны и более опытны. Если физик варится в той же ОПФ и на той же СН, что и ваша фирма - то он даже будет лучше чем фирма, которая пытается заниматься всем и сразу.


    Наталья Гезь 18 мар 2009 в 11:37:

    Вот и мне пришлось поступить также как Марине :) По первому образованию я-юрист, но пришлось стать бухгалтером, чтобы контролировать деятельность сотрудников и руководить ими.Но согласиться с мнением, что физики более ответственны я никак не могу.Как и сказать, что все фирмы ведут учет качественно и несут ответственность за свою деятельность тоже не могу.Потому что и бухгалтеры-надомники и бухгалтеры-сотрудники бухгалтерских фирм - одни и те же люди. Если он в фирме работал плохо, то уверяю вас, что взяв работу на дом, такой сотрудник не будет относиться более ответственно и вести учет правильнее.Поэтому мы возвращаемся к исходному варианту выбора, написанному мной в #12 :)


    Ольга Подлегаева 18 мар 2009 в 18:55:

    Да, спасибо, вот Натальяи Марина, вы правы, самой, я думаю никогда не помешает, бухгалтерия - это не десятое дело, которое кто-нибудь сделает, придется самой, буду работать под руководством товарищей.Вот раньше сомневалась, а теперь е сомневаюсь в своем намерении попробывать самой


    Наталья Гезь 18 мар 2009 в 19:36:

    Ольга, удачи Вам в начинаниях!Только обратите внимание на то, что бухгалтерия будет отнимать немало времени, потому что качественно вести учет может лишь бухгалтер, который постоянно, чуть ли не каждый день, совершенствуется в этой сфере, всегда в курсе новшеств законодательства и т.п.Если бы мой бизнес не был связан с оказанием бухгалтерских услуг я бы предпочла нанять бухгалтера (в штат или заключить договор с фирмой). Но знать основы учета и понимать законодательство в любом случае полезно каждому предпринимателю:)


    Кус-Кус от Kalakus 19 мар 2009 в 12:28:

    Доброго времени суток!Как я понял для сделок с недвижимостью....мелких сделок...по упрощенке неплохо подойдет 6%?


    Наталья Гезь 19 мар 2009 в 12:35:

    Что вы имеете ввиду под сделками с недвижимостью?Если будете ее покупать и затем продавать, то, конечно, УСН совсем 6% не подходит.Если будете оказывать посреднические услуги, то очень хорошо подойдет.


    Михаил Михайлович Мельников 19 мар 2009 в 13:05:

    6% - для малозатратных работ и услуг. Торговля "купил - продал" (не комиссионная) и услуги с большими документально подтвержденными затратами - 15%.В принципе, можно составить пропорцию и посчитать, при каком объеме затрат выгодно 15%, а при каком 6%. По памяти, 15% выгодно применять, когда доля затрат превышает 60 с чем-то процентов.


    Juzef Andruskevic 21 мар 2009 в 1:50:

    Только фирмы . во первых они несут всю отвецтвенность, и самому нефиг париться.во вторых более економичнейв третих профы и тебе не надо устраивать аудит.












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.