Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Быть ли Маркетологом?


    У меня к вам небольшое обращение,ибо нужна ваша помощь.Возможно вы не найдете нужным помагать 16-летнему человечку,которому срочно надо решать, кем быть и куда идти,но ,помог, Вы спасаете его от сомнений.Давным-давно одна девочка заинтересовалась этой профессией...И сколько быона ни жила, ничего иное ее не привлекло также, однако три духа(злые сомнения) стали ее отговаривать-Их много!(статистика)-Их штампуют ,как на фабрике, и надо выбрать более полезную профессию(папа)-Неизвестно в какую фирму попаду и смогу ли я внести свои идеи (Я)И три добрых духа:...-А мне нравится!(Я)--Ну ,вообщем, честно говоря,их больше ,чем три...Так вот , если вам не лень и вам есть что сказать ,посоветуйте,растолкуйте,чем лично вы занимаетесь,работаете вы больше с людьми или бумагами,какие качества необходимы для этой работы...Спасибо!!!



    Олеся Гущина 16 июн 2008 в 23:46:

    А у меня по другому. Я не знала, что эт за специальность, когда поступила. А потом стала въезжать. Сейчас я на 3 курсе и мне все эт ужасно нравиЦа! А поступать или нет решай сама.


    Алла Зозуля 17 июн 2008 в 10:36:

    Марьяна, если нравится, то пробуйте. А про работу очень все по разному. Аналитик на В2С -это глубокие зания стастистика, и работа с базами данных. Маркетолог-исследователь -это и интервью с экспертами,респодентами, и поиск инфы в Инете и прочих источниках, и написание отчета. PR- это постоянное общение с журналистами, руководством, написание статей и текстов. Рекламист - общение с р.а., элементы креатива и т.д.


    Наталья Кошелева 17 июн 2008 в 12:01:

    Если у этой девочки душа лежит именно к этой профессии, тогда нужно обязательно пойти, ибо успех можно достичь, только следуя по своему пути:). А вообще информации в инете очень много на эту тему. Я люблю свою профессию (специалист по маркетингу), потому что постоянно узнаешь очень много нового, тут можно уберечь себя от болота однообразной и скучной работы )))


    Манечка Остапова 17 июн 2008 в 16:11:

    Я тоже не знала, что это за специальность, чем маркетологи занимаются и т.д. Теперь перешла на 4 курс, в принципе, мне нравится, но мне хотелось бы побольше творчества. Даже при написании курсовых науч.рук-ли говорят - делай так, а не иначе. Могу сказать, что профессия не скучная, а для меня это главное =))))) Но все же, по прошествии нескольких лет я поняла, что высшее образование должно быть базой для будущей жизни, т.е. нужно идти учиться не на, скажем, ПР-щика, маркетолога, египтолога и т.д., а экономиста, филолога, историка... Я имею в виду, что иногда узкие специалисты не всегда оказываются в выигрыше. Это только мое мнение, можете с ним не соглашаться. Марьяне хочу пожелать удачи!!!


    Ксения FROG Пилипенко 18 июн 2008 в 12:08:

    Мне нравиться в нашей профессии то, что никто толком не может сказать, чем же должен маркетолог заниматься. Посмотрите объявления о поиске сотрудников, везде у маркетолога разные обязанности)))) выбирай себе то что нравиться и все равно останешся гордой птицей - МАРКЕТОЛОГОМ)))))))))))))))))))))))))))))))))))


    Olgins Zvezdunova 20 июн 2008 в 14:52:

    кого много???!!!!! маркетологов????!!! ну да,много...псевдомаркетологов много,эт да))) БЕССПОРНО!!!!если душа лежит,то бесспорно,выбирайте,не сомневайтесь! ведь работа,выполняемая с любовью,приносит удовлетворение и наиболее эффективна.да, профессия действительно не скучная,это вам не просиживание с кучей документов в бухгалтерии) работа динамичная, с людьми и информацией,соотвественно,необходимо быть коммуникабельным, гибким,иметь любовь к статистике ( если уж об аналитике говорим),математике,социологии,психологии...в общем,стремиться к знаниям нужно)"никто толком не может сказать, чем же должен маркетолог заниматься"да,это печальный факт,потому что для многих это дань моде и еще один способ спихнуть какие-либо обязанности на работника-"маркетолога" , совсем не относящиеся к тому,чем он действительно должен заниматься.Даже читая обязанности маркетолога, прописанные в вакансиях крупных,известных компаний,прихожу в неописуемый восторг от "фантазии" людей,формирующих данные требования) и смех ,и слезы! учусь на маркетолога (аналитика, исследования) и работаю им же.и ни сколько не жалею о своем выборе =))


    Дарья Ивушкина 23 июн 2008 в 17:00:

    маркетолог - это диагноз! я согласна с Ксения Пилипенко... маркетолог занимается всем чем угодно.. и не так уж и много нас.. попробуй еще нади именно маркетолога... я работаю маркетологом уже 4,5 года и только им и хотела работать со второго курса.. и оч люблю свою работу.. если ты по натуре своей звезда, то маркетинг это как раз то, что нужно...


    Анна Толстова 27 июн 2008 в 11:53:

    Маркетинг - это возможность соединить свои творческие способности с умственными!!!И еще получать за это не плохие деньги.К тому же маркетинг находиться на стадии развития.И есть возможность постоянно расти!Дерзайте!!!)))


    Ольга Орловцева 27 июн 2008 в 16:26:

    Согласна, что много не маркетологов, а тех, которые просто так называются (себя отношу к таким же). так что если есть склонность - дерзайте!


    Ирина Лукоянова 27 июн 2008 в 18:08:

    Не училась данной специальности, но подалась работать именно в эту сферу. По поводу того, что маркетологов много, всё ф..ня, гораздо больше юристов и экономистов (я им и являюсь). В маркетинге есть почва для изучения и полёта мыслей, и это как минимум не СКУЧНО!!!


    Юрий Родригез 28 июн 2008 в 14:53:

    Я тоже МАРКЕТОЛОГ без образования и таких много и есть такие люди, которые дадут форы любому дипломированному специалисту в области маркетинга. Поэтому париться по этому поводу не стоит, а нужно просто настойчиво поглощять всю информацию в этой сфере, а также в смежных областях, уметь ею оперировать, ну и перерабатывая, что-то воплощать уже у себя.


    Olga Selezneva 8 июл 2008 в 16:35:

    Чтоб выбрать профессию нужно знать что больше нравится тебе самой."Не место красит человека.." Это понятно)), поэтому напиши что тебе нравится и какие цели в жизни поставила перед собой?Хороший специалист не боится статистики и штампов)) слушай только себя. А не понравится - всегда есть выбор)).


    марьяна сильванович 8 июл 2008 в 18:23:

    Спасибо большое всем, кто потратил время на меня)) Пища для мозга всегда пригодится!!!Только один маленький вопросик- почему поменялась тема и создатель темы?


    Alexander Salnikov 8 июл 2008 в 19:16:

    Марьяна, название темы стала более информативным, чтобы участникам было проще ориентироваться в обсуждениях.создатель не менялся - его даже при желании нельзя изменить)))т.е. как была ваша тема, так и осталась!надеюсь вы не будете обижаться на небольшую корректировку названия? ;)


    марьяна сильванович 8 июл 2008 в 23:50:

    Конечно нет, РАЗ для блага группы))Интерес еще пока не губит))


    Михаил Подольный 9 июл 2008 в 14:43:

    МАРКЕТОЛОГ - это звучит гордо!!!!!!!!!!Я вот определился с профессией еще в школе - поэтому поступал именно на эту специальность. Она, кстати, очень даже широкого профиля - направлений в маркетинге целая куча. Кому что нравится: исследования, аналитика, реклама, продажи и т.д. и т.п.А сейчас маркетологов пока воспринимают как таковых только на Западе, у нас к сожалению только небольшая часть руководителей знает что собой представляет маркетинг.Я не жалею о том что выбрал именно это направление!!!!!Вобщем-то, всем кто уже считает себя маркетологом, или является им, или имеет непреодолимое желание им стать - ВСЕМ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ на этом не простом поприще!!!!!!!!!!


    Oksana Oki-Sun Skorbilina 19 июл 2008 в 21:28:

    Быть маркетологом сможет не каждый. А только тот, у кого шило в одном месте:)) Главное в нашей работе - энтузиазм, оптимизм, тяга к новым знаниям, умение убеждать, самоконтроль, креативное (нестандартное) мышление, чувство юмора. Список можно дополнить...:)Я бы посоветовала прочитать пару книг о маркетинге перед тем, как принять окончательное решение о выборе профессии.




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.