Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Человек-бренд


    "Человек-бренд",кто нибудь сталкивался с такими вариантами?Как с ними работать,ведь со временем вокруг них образовывается не маленький коллектив,который все устраивает,в том числе и зарплата.А если "человек-бренд" заболел,постарел,да все что угодно....Что тогда с фирмой?



    Алена Ильдеркина 4 окт 2008 в 16:57:

    а можно работать с несколькими человеками-брендами одновременно? с некоторой разницей в возрасте этих самых брендов? один, который по старее, умер, а зато тот который по моложе, пока живой...и так далее, по убывающей брендов...)


    Александр Агапов 4 окт 2008 в 20:41:

    Чичваркин, к примеру, или Брэнсон.......в чём, собственно, проблема? Главное то, что они транслируют определенную культуру, которая в дальшейшем и двигает их компании.


    Ирина V.I.P. Таубина 6 окт 2008 в 4:30:

    Человек о котором я говорю ,на основе классической медицины,разработал собственные методики диагностирования на ранней стадии,в течении 15 лет работы нашей фирмы на эти методики получено 11 патентов,а это очень непросто!Было набрано не маленькое количество врачей,работающих по данной методике,но не замены,не приемника,я к сожалению не вижу. И как вы предлагаете продвигать методики без этого человека?Не стало Федорова и не смотря на его гениальное открытие в области офтальмологии,дела у клиники значительно пошатнулись,если не сказать больше.


    Алена Ильдеркина 6 окт 2008 в 16:47:

    в таком случае, действительно все гораздо сложнее((единственно что не понятно, почему врачи не хотят пойти в преемники, чего то боятся? или не хватает професионализма? или просто не верят в данную методику?лично я к сожалению ни чем помочь не могу, мыслей по этому поводу стоящих нет совсем.советовать провести профпереориентацию с частичной продажей активов наверно слишком просто и банально.граждане маркетологи! откликнитесь на призыв, посоветуйте как можно поступить в данной ситуации с наименьшей потерей?


    Александр Агапов 6 окт 2008 в 20:00:

    Методики остались? Развивать персонал по этим методикам. Что ещё делать? Это проблема управления была......когда один БОСС, а остальные на побегушках. Команду надо было делать. А сейчас..........они ж работают как-то по этим методикам? Вот пусть и осваивают методики, и создают "корпоративный университет". Это проблема не маркетинга, а менеджмента.


    Алена Ильдеркина 7 окт 2008 в 14:25:

    если проблема не маркетинга, а менеджмента, то как они будут дальше себя позиционировать?я извиняюсь, но может показаться грубо: "федоров умер, но мы продолжаем работать по старым метоликам, которые оставил после себя федоров!" так?с другой стороны конечно, за 15 лет работы есть уже сплоченный коллектив, который владеет методой, и тут опять таки задаюсь вопросом: почему никто не идет в приемники? или никто и не искал и не предлагал?


    Ирина V.I.P. Таубина 8 окт 2008 в 3:01:

    Раз уж мы так плотно затронули Федорова,тогда ответьте мне на вопрос:если бы он был жив,тогда вы лично у кого бы предпочли оперироваться,у самого Федорова лично,или у кого-нибудь из его учеников?


    Александр Агапов 8 окт 2008 в 11:19:

    Зависит от уровня учеников. Но Федорова-то нет. Оперироваться же надо у кого-то.


    Ирина V.I.P. Таубина 8 окт 2008 в 12:38:

    А почему бы вам не пойти в лазерную клинику "Эксимер",все тоже самое,и все зависит,как ни странно не только от уровня учеников,но и от самой личности "харизмы" как сейчас принято говорить.Поясню:за одни и те же деньги,по одним и тем же методикам,к одним врачам идут охотно,к другим не идут вовсе,и как вы понимаете в частном заведении не может быть хамства или чего-то подобного,все врачи высшей квалификации и ведут себя достаточно интеллегентно и корректно.












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.