Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Что отвечать клиенту?


    Дорогие друзья!!! с некоторых пор возник вопрос крайне животрепещущий и по сей день: как лучше отвечать клиентам, которые манипулируют аспектом "если вы нам не привезете товар/не предоставите скидку/не упакуете так, как нам надо и т.д., мы купим у ваших конкурентов"? Друзья, подскажите как лучше реагировать на подобные манипуляции, лично я никак не могу сообразить, что отвечать. Да так отвечать, чтобы и чувство собственного достоинства от лица фирмы сохранить и клиента не потерять. Жду с нетерпением ваших мнений.



    Михаил Михайлович Мельников 29 янв 2009 в 11:58:

    Мы без особых раздумий отвечаем "Езжайте/покупайте". Опыт показывает, что от таких клиентов в дальнейшем одни проблемы.А скидок у нас принципиально нет - вот такая у нас ценовая политика :)). Считаем, что труд наших сотрудников должен быть оценен по достоинству. При этом конкуренция в нашей сфере весьма приличная, но ничего, работаем уже больше 13 лет...Не бойтесь своего клиента. Если ему у Вас нравится (качество обслуживания на должном уровне и др. подобные факторы), цена для него будет отнюдь не самым определяющим фактором - проверено.


    Зиля Янузакова 29 янв 2009 в 12:20:

    я бы ответила так: все наши товары и услуги соответствуют общепринятым правилам, нормам и отвечают качеству, дополнительные услуги по желанию клиентов у нас не предусмотрены, а право выбора поставщика всегда остается за вами!!!


    Наталья Лазарева 29 янв 2009 в 12:48:

    Спасибо за мнения, друзья!Тут понимаете какая проблема. БОльшую часть рынка наших покупателей составляют фирмы-посредники. Да, и, несомненно, огромную роль играет, будь он трижды проклят, 94 ФЗ. При существовании которого качество не есть главенствующий признак. Отсюда следует, что посредник, участвующий в конкурсе на поставку продукции, может поставить самую дешевую продукцию, проходящую по документам качества. А что получит конечный потребитель, тут уж, как говорится, се ля ви.Посему мы вынуждены зачастую поддаваться на подобные провокации, но очень бы хотелось найти , тк скзать, "тот самый лом".


    Маринэль Дунаева 31 янв 2009 в 19:47:

    Я думаю надо как можно приятней улыбнуться и сказать " Мы уважаем ваше мнение. Вы выбираете наших конкурентов? Хорошо."Главное вежливо!.. Вежливостью при желании и убить можно :)))


    Марина Игоревна Пестова 4 фев 2009 в 19:34:

    Вот да. Главное - вежливость. Я б правда сказала с такой же манипуляцией: извините, но для нас качество превыше всего. Если вы на весах качество-цена выбираете низкую цену, что ж, это ваш выбор и мы не можем вам мешать (грустно так сказать, чтоб человек подумал: "хотите сделать ошибку - да бога ради!":-))...




    Метки: торговля








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.