Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Есть идеи - как продавать товар с недостатками?


    не то, чтобы он дефектный, просто он без "фишки", без опций и прочих потребительских радостей...Что делать, если ваш товар — убогий и хромой, но это ж товар вашей компании, который нужно продать. ("Это сукин сын, но это наш сукин сын!") Как быть?



    Славик Менерал Букреев 22 июл 2009 в 0:43:

    вешать лейбл модных брендов ХDа по существу, зачем производить такой товар??????


    Сергей SAD Сидоров 22 июл 2009 в 9:29:

    придумать ему фишку. наконец отсутствие фишки тоже фишка))без опций значит простой. как говорил Форд: чего нет - то не сломается))


    Ирина *люблю Дарго* Михайлова 22 июл 2009 в 12:42:

    единственнй вариант - предлагать адекватную цену.. покупатели не дураки, чтобы вестись на фишки, фишки еще могу сработать, когда конкурентов мало, а как только появляются конкуренты с фишками де еще по такой же как у вас цене, все это перестает работать.. Проверено))))


    Nadine Muravieva 22 июл 2009 в 15:27:

    Слава, товар производит компания в которую мы приходим работать, у нас не всегда есть выбор. Если, конечно, компания твоя, то сам задаешь параметры товара.Ирина, это хороший вариант)))Сергей, очень интересная мысль. Иногда покупателей действительно может заинтересовать сильнее то, что отрицательные параметры компания не скрывает, а рассказывает о них с юмором, как твой пример с Форд


    Сергей SAD Сидоров 22 июл 2009 в 15:41:

    просто надо преподнести "отрицательное" как "плюс")


    Ирина *люблю Дарго* Михайлова 22 июл 2009 в 15:54:

    Я работала в компании которая торговала "обычным" товаром без фишек по явно завышенной цене.. Пока товар был оригинальным - он был интересен покупателю, как только появились конкуренты с адекватной ценой (которые, кстати, пришли на подготовленный нами рынок) - никакие креативные идеи, клубы, региональные представительства и т.п. не могли спасти продажи.. компании пришлось начать продавать другой товар...После этого яркого примера я больше не верю в фишки.А если товар простой, то и цена на него должна быть простая и тогда у него появится своя простая ЦА.


    Динара "Dear" Хусаинова 22 июл 2009 в 16:29:

    - Можно комплектовать данный товар с еще чем-нибудь, что производит компания. Таким образом акцентировать внимание, что этот товар идет как бонус. Оформить это как "выгодную покупку".- Trade promotion: стимулировать посредников и сейлзов за сбыт данного вида товара (поощрение за оборот в шт. или $). Объявить месяц очистки склада от этого товара и т.п.- Пересмотреть географию сбыта. Может, в регионах этот товар будет вообще уникальным предложением и найдет себе покупателя.- Можно предоставить какую-нибудь допуслугу к нему бесплатно.- Если товар ничем не дифференцируется от продукции конкурентов, значит, ему нужно придумать "фишку" и грамотно подать.При принятии решеня о покупке люди руководствуются обычно интуицией, мышлением, чувствами или ощущениями. Нужно определиться, на что надавить :)да много чего можно придумать, надо конкретную ситуацию знать :)


    Сергей SAD Сидоров 22 июл 2009 в 18:15:

    полсностью согласен с Динарой. надо двигать фишку.а цену адекватную ставить, а уж тем более снижать, - самое последнее дело! снизить цену - это заранее проиграть в конкурентной борьбе.это уже не маркетинг.


    Ирина *люблю Дарго* Михайлова 23 июл 2009 в 11:06:

    я не говорила о том, чтобы втупую снижать цену. я говорила об адекватной цене.. принцип цена - качество должен соблюдаться...чтобы назначить справедливую цену в текущих условиях требуются определенные маркетинговые исследования...


    Сергей SAD Сидоров 23 июл 2009 в 13:09:

    если бы этот принцип соблюдался, все компании уже б обанкротились))в первую очердь кока-кола)) потом макдональдс и так по схемке....)))а русскую машину вобще можно было б на сдачу купить. как спички))


    Nadine Muravieva 23 июл 2009 в 15:50:

    месяц очистки склада от этого товара - это Динара прикольно придумала)))))))))))))))на самом деле цена-качество все же важный момент, иначе найдутся рано или поздно умные конкуренты, и "фишка" будет действовать до поры до времени. конечно, зависит от ситуации.


    Сергей SAD Сидоров 23 июл 2009 в 16:13:

    цена, конечно, важный момент. но не важнее ценности.а ценность создается фишкой)а еще, кстати, есть же ЦА. от нее и надо, наверно, плясать.хотя это и есть, видимо, то что вы называете "зависит от ситуации")




    Метки: финансы








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.