Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Франчайзинг


    Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.Франчайзинг — развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.Франчайзинг — метод тиражирования успешных малых предприятий.Франчайзинг: плюсыИспользование проверенной бизнес-системыПрежде чем предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен «довести до ума» свою бизнес-систему, отработать все бизнес-процессы и доказать эффективность своего бизнеса. Более того, франчайзер для эффективного развития франчайзинговой сети должен иметь флагманское предприятие, на основании которого и происходит клонирование бизнеса. Поэтому, приобретая франшизу, предприниматель приобретает уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.Возможность открыть собственное делоНесмотря на то, что франчайзер имеет определённую степень контроля над франчайзи, которая направлена в основном на повышение эффективности деятельности партнёров путём выявления возможных проблем партнёрских предприятий на стадии их зарождения, франчайзи сохраняет экономическую и юридическую самостоятельность.Возможность выбора отраслиПотенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом Франчайзора до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе открытой информации — коммерческого предложения Франчайзора и его действующих предприятий, как собственных, так и партнёрских.Возможность снизить рискиОткрывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, Франчайзор не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса.Удачный выход на рынок обеспеченОдним из основных требований к франшизоспособному бизнесу является востребованность предоставляемых компанией-франчайзором товаров или услуг. Поэтому, покупая успешную бизнес-идею и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг лояльных бренду потребителей.Минимальные затраты на рекламу и маркетингВ связи с тем, что Франчайзи начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке. Также дело обстоит и с текущей рекламой, которая направлена на «раскрутку» франчайзинговой сети в данном конкретном регионе.Получение доступа к базе знаний франчайзераФранчайзер, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Франчайзер обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности.Гарантированная система поставокТак как франчайзинг, как правило, для компаний является приоритетным направлением деятельности, и партнёры — Франчайзи - имеют самые лучшие условия, Франчайзер стремится обеспечить данное направление наибольшими ресурсами, в том числе это касается и вопросов поставки.



    Андрей Saluin Колесник 27 янв 2009 в 15:56:

    История возникновения франчайзингаПервым прототипом современной системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Основатель всемирно известной компании «Singer Sewing machine company» Исаак Зингер стал родоначальником современного франчайзинга. Начиная с 1851 года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории Соединенных Штатов. На время организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера имела массовое серийное производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом фирма Зингера не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США. В связи с этим и была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определённой территории. Эти первые франшизы, по своей сути, были действующими дистрибьюторскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайзи (дилера) обслуживать машины.Cовременный франчайзинг испытал настоящий подъём в 1898, когда компания «Дженерал моторс» начала применять франчайзинговое дилерство.В 20х годах прошлого века в США начал развиваться стандартный товарный франчайзинг. По принципу франчайзинга начали строить свои взаимоотношения с владельцами розничных магазинов крупные оптовые поставщики. Оптовый продавец (или франчайзер) давал возможность небольшим розничным торгующим организациям получать дополнительно многочисленные скидки, использовать марку торговой фирмы и при этом сохранять свою независимость.После кризиса в экономике США 1930 года франчайзинг начали осваивать нефтеперерабатывающие компании. Так появились первые сетевые бензоколонки, принадлежавшие независимым франчайзи. Как правило, заправочные станции передавались мелким местным предпринимателям на условиях аренды.Классический товарный франчайзинг, распределяющий в системе франчайзер — франчайзи товары, и услуги начал видоизменяться только в 50х годах прошлого века.В 1945 году Рэй Крок, будущий основатель компании McDonald's, заинтересовался причинами популярности одного небольшого ресторана в San Bernardino на Западе США. В результате он обратился к владельцам успешного ресторана и вскоре получил лицензию на право купли-продажи таких же ресторанов. В 1955 году Рэй Крок основал компанию McDonald’s System, Inc., которая является родоначальником франчайзинга бизнес формата (Business Format Franchisings), то есть франчайзинга в его современном виде, когда вместе с франшизой передается целая система ведения бизнеса.В России франчайзинг начинает получать широкое распространение лишь в последние годы. В частности, по франчайзинговой схеме работает большая часть сети продовольственных магазинов-дискаунтеров «Пятёрочка», часть салонов связи компании «Евросеть», электронная карта-справочник «ДубльГИС».


    Андрей Saluin Колесник 27 янв 2009 в 15:58:

    Есть здесь кто попробовал Хотелось узнать отзывы


    Алексей Кенин 28 мар 2009 в 1:53:

    Ищу подходящий вариант франчайзинга в области производства или торговли.Есть помещение под производство под Питербургом в собственности, транспорт, капитал 1 млн. рублей, опыт ведения бизнеса.Возможно долевое участие. Предложения в личку.


    Алексей ILTIMER Ефремов 22 апр 2009 в 3:40:

    ($) Welcome в Мой Мир БИЗНЕCА?!($)=> http://iltimer.inmarket.biz <=


    Анна , маленькая Киреева 5 мая 2009 в 11:30:

    Самое опасное при организации Вашего бизнеса – риск прогореть. Ваш риск снижается до минимума, если Вы работаете под известной торговой маркой, используя доказавшие свою эффективность технологии крупной компании. Компании, добившейся успеха в самом «сетевом» городе России.Первоначальные вложения в технологию и бренд в десятки раз меньше сумм, которые Вы потратили бы на создание и укрепление бизнеса по своей собственной схеме.Поэтому, если Вы хотите иметь стабильный бизнес и повысить Вашу прибыль самый надежный путь к этому - франчайзинг.Франчайзинг с сетью магазинов «Полушка» это:1. Бизнес с высокой рентабельностью при любом уровне товарооборота;2. Получение франчайзи проверенной временем высокодоходной технологии работы (бизнес-процессы);3. Вхождение в «закупочный союз» - франчайзи будут получать товары и оборудование от поставщиков по тем же ценам, по которым с ними работает наша сеть;4. Использование франчайзи уникальных программы лояльности;Появление у франчайзи старшего товарища, который обучит «что» и «как» надо делать, окажет помощь на этапе запуска нового проекта, будет рядом при становлении Вашего бизнеса на самом перспективном и быстроразвивающемся сегменте рынка России.Сеть магазинов «Полушка» предлагает франшизу нашим партнерам в Санкт-Петербурге.Требования к партнеру:1. Регистрация в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге или в Ленобласти.2. Наличие в собственности/аренде/субаренде помещения/земельного участка (помещение от 250м2, земельный участок – от 500м2) для организации объекта розничной торговли.3. Наличие у партнера заключений органов Роспотребнадзора и пожарного надзора, Лицензии на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией.Если Вас заинтересовало наше предложение - звоните 8-905-215-95-12, а также пишите annkireeva@yandex.ru или в личные сообщения.


    Доминика Никифорук 31 июл 2009 в 15:15:

    Франчайзинг Intway World Corporation работает 4 года в наиболее перспективных и высокоприбыльных сферах экономики посредством бек-офисов: интернет и электронная коммерция, энергоинформационные технологии, фондовый рынок, недвижимость, рекламно-информационный бизнес.На сегодняшний день компания инновационная и не имеет конкурентов на мировом рынке и дает возможность и помощь каждому зарабатывать в тех сферах, где зарабатывают топ-10 самых богатых людей планеты.Вопросы в личку.




    Метки: торговля








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.