Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Интернет, бизнес и регионы


    Заметил такую вещь: набираю в яндексе "запрос на тему такого-то бизнеса + москва" - получаю список московских фирм;"запрос на тему такого-то бизнеса + санкт-петербург" - получаю питерские фирмы.А вот по "запрос на ту же тему + крупный город Сибири (не буду называть какой, по большинству городов картина одинаковая)" выдается опять же список московских фирм, разбавленных небольшим количеством ссылок на доски объявлений (на объявления региональных фирм).Получается, у компаний из регионов либо вообще нет своих сайтов (а на дворе 2009 год!!!), либо они совершенно не раскручены.Почему так? В регионах потребители почти не пользуются интернетом, отсюда слабый интерес предприятий к созданию собственных сайтов? Что-то не очень верится. С другой стороны, в одной из соседних тем недвано обсуждались бухгалтерские услуги одной из региональных компаний - зашел на их сайт (сайт довольно неплохой) и вижу, что по счетчику к середине дня за нем было всего 4 посетителя!!!Так что же творится с интернетом в регионах? Кто-нибудь пояснит?



    Зиля Янузакова 22 янв 2009 в 12:28:

    да, есть такая проблема, что не ищи по городу (я в Уфе), все ссылки ведут в Москву. Эффективнее всего искать в "Желтых страницах" и звонить по телефонам. А в чем причина не понятно.


    Наталия Рыжикова 23 янв 2009 в 22:22:

    я думаю в том, что интернет-коммерция в Санкт-Петербурге -то развиваться начала последние года три-четыре. До регионов интернет-сознание доходит дольше. Насыщаемость интернетом по данным, по-моему Яндекса, в Москве достигла 90% или что-то около того еще на период 07 года. В Питере тогда насыщаемость инетом была на уровне 60%. Я пишу огрубленные цифры, так как статистику смотрела давно. А вот с остальной Россией не все так шоколадно. Наверное, не зря есть даже нац.проект Инет в каждой школе. Вторая проблема сводится к пониманию, что сайт и его оптимизация - не только способ продвижения своей фирмы, но и тянет за собой оплату соответсвующих специалистов и ежемесячные расходы, пусть и не значительные по сравнению с другими видами рекламы и пиара.


    Димарик СамоВлюбленныЙ Чика-Tilla 24 янв 2009 в 2:43:

    Мое мнение, что в регионах, в основном, разработкой сайтов занимаются, так называемые частники студенты и к ним просто напросто нет такого доверия, как например к веб-студии. Я лично являюсь частником студентом, но оформленным по всем правилам, я даже налоги за это плачу. И мне об этом рассказал один из моих клиентов. Попробую вспомнить дословно: "Я, если честно, не ожидал такого результата, думал он (сайт) будет намного проще" ну и пошла история о том, когда он выбирал к кому обратиться.


    Димарик СамоВлюбленныЙ Чика-Tilla 24 янв 2009 в 2:49:

    И еще и-нет в регионах стал поздно развиваться... тут даже среди провайдеров нету конкуренции=)))))


    Александр Меньщиков 24 янв 2009 в 20:14:

    вот,на мой взгляд причина номер 1:1)большинство крупных и не очень региональных компаний ИМЕЮТ МОСКОВСКУЮ ПРОПИСКУ(сайты у них московские).


    Михаил Михайлович Мельников 24 янв 2009 в 22:51:

    Разработку сайта можно поручить человеку/компании, находящемуся от вас за тысячи километров - на то он и интернет.Крупные же компании может и имеют московский адрес (отнюдь не все), но ведь и мелких в регионах предостаточно. А у маленьких как раз-таки и нет денег на широкую рекламу в СМИ, "наружку" и прочие оффлайн-способы, ИМХО, им гораздо выгоднее по финансам было бы поизицонировать себя в интернете...Может быть, проблема в другом - в неготовности регионального потребителя искать нужные ему ресурсы в интернете? А нет спроса - нет предложения...Хотя на самом деле чего проще - набрать в поисковике нужный запрос... Я лично не понимаю. Неужели настолько мало людей в регионах подключено к сети?


    Руслан Васиков 24 янв 2009 в 22:56:

    ДА немало нас,нас много!


    Михаил Михайлович Мельников 24 янв 2009 в 22:57:

    Вот и я о том же... Непонятная ситуация.


    Андрей "ё-моё" Асташкин 28 фев 2009 в 16:59:

    Я так думаю... Сайтов достаточно и в провинции. Пусть не столь современных. Тут в дело вмешивается новая фишка - SEO-оптимизация. В Москве эта тема давно отработана. В крупных бизнес-центрах (Самара) - разворачивается и достигла апогея. В городах помельче Яндекс, да и вообще интернет, играет меньшую роль. Потому заказывать вывод своего сайта на первые позиции в поисковых системах пока не выгодно, или просто в новинку.




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.