Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Интернет-магазин без риска и затрат


    Интернет-магазин без риска и затрат Эта идея пришла в голову спонтанно, с подачи всей окружающей среды (а может, это был четверг??). Многие знакомые люди обзавелись самой большой радостью – детьми! Радость большая, но проблем не меньше. Как всегда новости хорошие идут совместно с плохими. Одна из проблем – расходы. Расходы на ребёнка просто катастрофические для людей, получающих зарплату. На одни только памперсы уходит состояние. Причём разница в цене на памперсы на оптово-розничной базе и в центре города, достигает 350 рублей. Это розничная разница цены на хорошие модели памперсов (кажется японских). Города-регионы разные, узнавайте свои цены сами. Вот тут можно очень органично вписаться! Если дать людям необходимый товар по цене ниже рыночных, то они станут постоянными клиентами надолго. А памперсы нужны будут ещё много месяцев. Что нужно? Нужно сделать ОЧЕНЬ простой магазин, где всё будет дёшево. Самый дешёвый магазин – Интернетовский. Свалка бесполезной информации вполне может сослужить хорошую службу (это я про Интернет)!Не буду расписывать все мысли по этому поводу, буду как обычно краток. Лучший вариант для старта – максимально-минимальный ассортимент. То есть узкоспециализированный магазин. Максимально «УЗКО». Лучше вообще торговать ТОЛЬКО памперсами, во всяком случае, вначале. Итак, как я это вижу. Интернет-магазин может представлять собой одну единственную страничку с фотографиями и ценами. 5-10 видов памперсов вполне хватит для старта. Заказ может быть осуществлён как через форму на веб-сайте, так и по телефону. Ведь не все домохозяйки знают, где прячется гугл! Вот и весь магазин: 1 страница + 1 номер телефона. И доставка. Конечно, вы доставите груз бесплатно при заказе свыше 3000 рублей (или как вам будет выгодно, считайте сами).С магазином понятно. Где брать товар? Покупать что ли? Да ну – вы чё??? Идёте к хозяину оптово-розничной точки на оптовой базе (если вы живёте в деревне «Гадюкино», то в соседнем городе должен быть мелкий опт) и договариваетесь о возможности продавать ЕГО товар по сниженным ценам. Если хорошо объясните, что есть вероятность хороших продаж, то вы получите скидку. Если не хватит умения договориться о хорошей скидке, то поставите свою наценку на мелкорозничную цену. По ценам моего скромного города примерно можно купить за 700р., а продать за 1050 рублей. Но мы-то люди добрые и не жадные. Пусть будет покупка по 700р., а продажа по 950р. Это цена на одни из лучших подгузников, но на них спрос очень высокий. Итак, люди будут экономить, покупая в нашем Интернет-магазине, по 100 рублей + товар им принесут до дому до хаты. Вы получите 250р. (это при неумении получить дополнительную скидку у оптовика). Товар при поступлении заказа поедете и возьмёте у оптовика. Причём, если сделка сорвётся, то вы сможете вернуть товар и получить деньги назад. И об этом нужно заранее договориться с оптовиком (надеюсь, это итак было понятно).Что мы имеем! Магазин есть, товар есть… Что не хватает??? Правильно – клиентов. Как раскручивать ТАКОЙ магазин? Уже сообразили? Без умной рекламы не обойтись! Спрос уже существует, потенциальный клиент определён (молодые и счастливые, но изрядно уставшие, мамочки). Как рассказать им о себе? Элементарно! Сходите в детские поликлиники, детские магазины, родильные дома и т.д. Раздайте визитки, подарите приятные подарки с не менее приятными адресами сайта и телефонами фирмы. И сделайте многие другие хорошие вещи. Подарите пачку подгузников и скажите, что всем знакомым именно ЭТОЙ мамы будет скидка 5%. А ведь каждая новоиспеченная мамочка сразу окунается в обширный круг знакомых мамаш. Не забывайте запускать волны сарафанного радио. Ваши клиенты станут вашими надолго. Да не иссякнут потоки жизни из наших детей (или чего там течёт…)!Что теперь? Цифры! Ну куда же без них-то. Я ведь всё-таки планы пишу, а не гольнотеоретические идеи домашнего бизнеса. 1 клиент будет покупать памперсов примерно по 2 пачки в месяц, принося прибыль 500р. (с доставкой справитесь сами?). Значит при нахождении 50 малышей и их родителей, по



    Николай Zorro Ипатов 10 янв 2009 в 13:13:

    Как обычно не дописал статю:) Вирусный маркетинг?


    Ксения Слетнева 10 янв 2009 в 20:46:

    Не жалко хорошими идеями разбрасываться? Сейчас ведь кто-нить пойдет и сделает =)))


    Николай Zorro Ипатов 11 янв 2009 в 0:39:

    А вот и не сделают:) Просто идеи вообще ни чего не стоят во и разбрасываются.


    Евгений Напролом 11 янв 2009 в 5:38:

    Да. 99% людей пройдут мимо хорошей идеи, к сожалению. А идей слишком много, чтобы их жалеть. Статью я не дописал не по злому маркетинговому умыслу :) а потому, что вконтакте есть ограничение на количество символов. Я просто копирую всю статью и бросаю на обозрение. Создавать себе ответы для продолжения как-то лениво. Кому надо найдут продолжение (или придумают), а кому не надо... кто их поймёт.




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.