Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Исследования в маркетинге


    Кто-то считает, что исследования периодически вводят в заблуждение и "убивают" великие идеи.. (См. книгу Гарри Беквит "4 ключа к маркетингу услуг")Тот кто эти исследования проводит может с легкостью доказать обратное))Давайте обсудим, кто что думает и какие исследования проводил - например, последний год своей работыПоделитесь опытом - результаты, ошибки, достижения!Интересно все!



    Анна Александровна Глушакова 20 фев 2008 в 8:49:

    вот мне очень интересно особенно про ошибки поговорить т.к. мой начальник постоянно по своему редактирует разработанные мною анкеты что совершенно противоречит всем правилам м-их исследований даже не знаю как ему это обьяснить! помогите


    Olga Selezneva 20 фев 2008 в 16:22:

    Есть хороший способ - поменять начальника;))).. Скажу чесно мой начальник тоже оооочень любит от себя редактировать все-все-все, что делает маркетинг - от анкет до проектов))).. К делу:помогает обучение руководителя основам маркетинга.Смотри, ты правила анкетирования покажи ему\ей из книги или статей в интернете, докажи что не так и как должно быть. Если реакция будет отрицательная, то вариант "от головной боли - только гильотина;))". Если реакция положительная, то через некоторе время ты из руководителя сделаешь члена команды маркетинга, что ооочень даже здорово. Единственно выдержать период долгих объяснений не легко. Но без труда.. что там было с рыбкой из пруда;))?


    Анна Александровна Глушакова 28 фев 2008 в 8:42:

    Спасибочки, вот это группа, единственная, в которой есть толк для меня. прошлась по сайтикам, почитала многое, возникли нннн -е идеи, которые понравились моему начальнику, что есть очень хорошо спасибо всем!!!!


    Лилия Боголюбова 28 фев 2008 в 17:01:

    ха-ха-ха =)) как быстро вопрос решился.. Я использовала довольно примитивные мтоды: анкетирование, опрос, наблюдение, интервью. Постоянно занимаюсь мониторингом. Анкеты, я считаю, большая часть специалистов вообще составлять не умееет.Например, задача анкеты определить отношение клиента к компании, продукту и т.п. - не важно.. Бесит, когда в нее начинаею впихивать вопросы из разряда возраст, место жительства, уровень достатка и т.п. Нахрена это надо, спрашивается.. Если мы хотим составить портрет клиента - это вообще другой вопрос. А так "за одно" впихвать в анкету еще 5-6 вопросов - это чушь. Качество заполнения снижается значительно...


    Лилия Боголюбова 28 фев 2008 в 17:01:

    Может кто подскажет, какими более сложными методами и способами обработки информации пользовался? Моделирование интересует.


    Елена Пашина 29 фев 2008 в 22:59:

    Лилия, я наверное способна Вас проконсультировать как директор регионального маркетингового агентсва. Пишите, что конкретно нужно измерить в личку.


    Лилия Боголюбова 6 мар 2008 в 15:48:

    Конкретно ни чего измерять не надо, просто интересно, какие методы применяете =)


    Olga Selezneva 6 мар 2008 в 18:41:

    Друзья, читайте книги!))


    Лилия Боголюбова 7 мар 2008 в 8:12:

    Ха-ха-ха =))) Это самый ценый совет =)))) А литератеру конкретно по исследованиям можете посоветовать?


    Олег SLON Науменко 7 мар 2008 в 12:42:

    Где самый высокий коэф. отдачи рекламы:печатные спец. изд;печатн. поп.(газеты);контекстная;почтовая расс.;внешняя;масмедиа


    Елена Пашина 7 мар 2008 в 12:44:

    Олег, странный вопрос - смотря для какого товара/услуги))) Вы ж маркетолог все-таки)))


    Лилия Боголюбова 7 мар 2008 в 13:07:

    Более того, зависит от контретного издания, программы..Вообще считается, что вцелом, рейтинг телефидения выше. Но ТВ реклама вам не подходит, если вы работате в B2B секторе и продаете сладские помещения, например =)))))


    Олег SLON Науменко 7 мар 2008 в 18:06:

    Компания производит ускоспециализированное полиграфическое оборудование. Позиционируется не как просто станок, а как готовый бизнес. Типа купил станок, клепай значки, богатей.На чем советуешь акцентировать внимание?


    Лилия Боголюбова 9 мар 2008 в 11:52:

    На личной работе с потенциальными клиентами. Выставки, презентации, хороший внятный сайт, специализированные рекламные издания и сайты, консультирование и сервис высокого уровня. Полное сопровождение клиента от консультации до ремонта (если есть такая возможность)


    Анна Александровна Глушакова 12 мар 2008 в 13:39:

    ну все почитала ваши советы и просто сижу и думаю как нам то быть. все очень сложно была газета рекламных объявлений создали новый продукт портал. теперь все клиенты разбижались. должно было все наоборот быть. вроде и реклама хорошая и ярмарки и скидки и подарки, а клиентов как то не прибавляеться а скорее всего наоборот! жуть! хелп!


    Лилия Боголюбова 12 мар 2008 в 16:06:

    Пишите подробнее =))) ссылка есть? речь об интернет-поратле? =)


    Анна Александровна Глушакова 13 мар 2008 в 6:43:

    да, конечно есть: послала лично по другому не получаеться


    Анна Александровна Глушакова 13 мар 2008 в 6:44:

    заранее спасибо!!!!


    Мария Маська Мартынова 27 мар 2008 в 22:38:

    Ребятки, помогите пожалйста чем сможете. Такая проблемка... я пока только учусь, у нас международный маркетинг, преподша наша пришла сразу сказала сделать курсовую маркетинговое исследование любого рынка любой зарубежной страны, лекций у нас не было, вообщем полный 0! Чё делать не знаем, в апреле уже сдавать. В инете много сайтов облазила, но инфы не так много, всё очень размыто. Подскажиет с чего начать, какие этапы исследование может рынок для исследования подскажете или кто поделится готовыми исследованиями.Буду безумно благодарна!


    h3>Олег Ярмак 9 апр 2008 в 13:48:

    2 Лилия Боголюбова. по поводу соц дем блока. Вы наверное просто не особо внимательно читали литературу по маркетинговым исследованиям, Ваше замечание некорректно. Могу написать обоснование, но надо ли оно Вам.


    Лилия Боголюбова 7 мая 2008 в 20:29:

    Олег.. Литература-литературой, практика-пактикой =)) Обычно я опираюсь на второе =) Этот блок нужен, когда интересует мнение разных соц групп, но когда его вставляют в анкету только для то, чтобы он был - это пустая трата бумаги. Факт.


    Татьяна Растегаева 9 мая 2008 в 17:31:

    очень нужны ваши советы, как оценить емкость рынка офисной недвижимости. Небольшой город в Подмосковье. Крупная строительная компания (московская) строит мкр, на его территории - инфраструктура и планируется торговый центр, нужно написать концепцию ТЦ...Сейчас оцениваю емкость рынка офисов в городе. Оценила существующее предложение, планируемое строительство, компании - участники рынка в данный момент (по численности, по местоположению центрального офиса, моск филиалы или местные, деятельность, динамику развития бизнеса - открытие новых/закрытие старых, дальше провела опрос агенств недвижимости - оценка спроса/предложения, требования к арендуемым площадям, какие компании обращаются...в итоге получилось, спрос есть, но небольшой, предложение этот спрос не покрывает, но у меня остаются вопросы: готовы ли местные компании к повышению арендных ставок в несколько раз, потому что дефицит площадей как правило испытывают компании с небольшим бизнесом...и не покроет ли существующий спрос предложение по площадям под офисы на первых этажах в новых построенных домах..Я вижу единственный вариант - это опрос существующих компаний...посоветуйте, как еще можно спрогнозировать спрос, имеет ли смысл в ТЦ выделять один этаж под офисы...


    Cebolinha que ama Golfinho 9 мая 2008 в 21:06:

    здравствуйте!!! для меня маркетинг темя достаточно далекая, но нужно написать реферат и одним из вопров который должен быть освещен в реферате стоит "что такое маркетинговая кампания и как ее проводят". может кто-нибудь подскажет где можно найти информацию по этому вопросу и скажите пожалуйста кто знат есть ли разница между маркет кампанией и маркет исследованием или это одно и то же?? потому что информации по маркет исследованиям кучааа, а по маркет кампаниям, я имею виду теорет плана, вообще нет, только конкретные примеры маркет кампаний проводимых конкретными компаниями....заранее благодарна.


    Александр Тарасов 10 мая 2008 в 18:16:

    To Лилия: Лилия, приведите конкретный пример, когда "паспортичка" не нужна.To Татьяна: Меня вот тоже очень интересует вопрос, как агентства считают емкость рынка торговой или офисной недвижимости, обеспеченность этими площадями (например, количество квадратных метров торговой площади, приходящейся на 1 жителя)... Если по-тупому, то надо знать общую торговую площадь в городе и цены на нее, хотя бы средние по классам. Как это посчитать и не остаться без штанов, пока не представляю... Опрос существующих компаний не так прост. Надо будет поломать голову над выборкой, как обеспечить ее репрезентативность... В любом случае, если у Вас ТЦ многоэтажный, то сдать последние этажи под торговлю будет значительно сложнее, чем под офисы. С каждым этажом количество посетителей падает на 25% только из-за этажности.To Таня: Попробуй поискать не "маркетинговую кампанию", а "комплекс продвижения" или "инструменты продвижения".


    Татьяна Растегаева 11 мая 2008 в 19:23:

    Александр, спасибочки....просто для того, чтобы начать продвигать, нужно определиться с тем, что продвигать....у меня проблема в том, что рядом с нашим ТЦ строится еще один ТРЦ, который имеет преимущества по местоположению и по площади, и нужно придумать что-то, что будет отличать наш центр и привлечет к нему внимание. Делать абсолютно противоположную концепцию не имеет смысла для небольшого города(например, бизнес-центр или медицинский центр), про верхние этажи согласна, но центр будет не такой уж большой, 3 (максимум 4 этажа) и само собой 4 этаж будет отдан под офисы (если он будет), а 3 под развлекаловку,вот с офисами и есть затруднение....


    Olga Selezneva 16 мая 2008 в 14:13:

    Таня, узнайте что за ТРЦ строится, что там будет и какЕсли это сеть - вы прикините ее плюсы и минусыМного ТЦ не бывает, если строится как вы говорите целый микрорайонРуководители ТЦ обычно посещают европейские и азиатские ТЦ, смотрят что там есть для нашего рынка - приезжают и применяютИ тот кто так делает - добивается успехаОчень важно для любого ТЦ - это зоны отдыха и развлечений (на что обычно не хватает внимания при разработке проекта)))Но подумайте, зачем люди идут в такой центр?Итак в чем можно превзойти соседний ТЦ из следующих составляющих?1) нужен очень удобный супермаркет (чтоб быстро находились нужные продукты), на территории которого есть кафе быстрого питания+туалетные комнаты2) нужна площадка для детей и мам с игрушками, надувными матрацами, продажей конфет, парикмахерской3) нужны бутики с одеждой 4) ресторан, кинотеатр5) бесплатная парковка и зона отдыха (мягкие диванчики, телевизоры, аквариумы, туалетные комнаты, аванс-сцена для проведения концертов, выставок и т.д, т.п.)!Думайте))


    Антонина Кулешова 2 июн 2008 в 10:54:

    Очень нужна помощь или консультация по одному из важнейших для меня вопросов - измерение емкости, объема рынка и спроса на продукцию, при чем не в относительных результатах, а более менее приблеженных к правде. Может есть какие спец. маркетинговые программы, технологии, методики и т.д.?Причем перерыла куча информации в интернете, книги - очень все поверхностно!


    Ольга Седова 4 июн 2008 в 9:41:

    Что касается опроса целевой аудитории: анкета должна содержать небольшое количество конкретных вопросов, которые не будут утомлять тех, кто на них отвечает.


    Olga Selezneva 23 июл 2008 в 23:36:

    Антонина какой рынок вам нужно измерить - пишите, подумаем как.Как минимум нужно знать продукт, диф.преимущество, территорию охвата. А для просчета - целый ряд показателей.В Госкомстат отвечают на некоторые вопросы, от которых можно строить цепочку формулы.


    Oksana Oki-Sun Skorbilina 25 июл 2008 в 21:35:

    2Таня Остапенко:задумайтесь над курьезностью своей ситуации: у вас есть реальные, работающие, жизненные примеры, а вы ищите теорию проведения маркетинговой кампании! Вузовскую теорию, которая в большинстве случаев неприменима на практике... Высшее образование, блин!Я на вашем месте проанализировала бы несколько примеров, выделила характерные моменты, из них наклепала немножко теории, но главное внимание в реферате уделила бы настоящим кампаниям. Может быть даже сравнила удачную и неудачную, тоже интересно. Поверьте, такой материал будет более полезен для всех, перед кем вы выступаете! И вообще, писать реферат или курсовую надо не бездумно переписывая литературу, а анализируя её, тогда будет толк. Удачи и высшей оценки вам!




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.