Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Издательское дело.


    На полках сейчас кучи, тонны журналов бесплатного распространения, которые только и держатся, что на рекламе. Каждый месяц там меняются менеджеры по продажам рекламных мест, они постоянно требуются, а что остаются, выглядят плохо и бедно.Мнение издателя: "Мне должны приносить на блюдечке деньги менеджеры по рекламе, а я им за это ничего не должен, кроме их процентов".Эта позиция неправильная в корне. Для того, чтобы люди за эту работу держались, должен быть оклад, хотя бы 15 000 рублей гарантированного минимума и компенсации проезда. После такого, человек начинает бояться потерять то, что имеет. За продажи приплачивать проценты от продаж, хотя бы 10%, но этого уже достаточно, чтобы человек работал.Если будут люди держаться за работу то у компании будет стабильность рано или поздно, так как, если в штате никто не числится и никаких социальных гарантий, пенсионных отчислений, то можно в один прекрасный день просто не выйти на работу и послать начальника расфуфыренного и возомнившего о себе черт знает что, куда подальше. Угрозы? Налоговая и другие инстанции, вплоть до прокуратуры, можно сделать все, что Вы окажетесь за решеткой.Если люди будут держаться за работу, то они будут стараться, будут продажи, не сегодня, не завтра, но через месяц, продажник отхватит лучшего клиента, с которым заключит договор на долгий срок.С рекламодателем будет вести переговоры задрыпанный менеджеришко, или подтянутый менеджер, который выглядит хорошо и у него не болит голова по поводу продаж. Он сделает все, что во время рекламного периода, создания нового рекламного бюджета, на весь период будет вписано и это издание.Если каждый месяц будут разные менеджеры, то это говорит о том, что издание ничего не представляет из себя, а значит, рекламу им давать не стоит. Все будет выглядеть как попрошайничество в метро.Почему журналы и газеты лежат на стелажах? Потому что никто за них платить не собирается деньги, там нет ничего, кроме рекламы и PR- статей. Пора понимать, что читатели не дураки и относиться к ним соответствующе.Читатели и правда, должны читать журнал, а не проходить мимо. Одно издание принципиально "кидает" авторов, давая им задания, те выполняют, задание печатается, но автор гонорара не получает. Это нерпавильно. Среди журналистов- фрилансеров, о недобросовестном заказчике слухи быстро расползаются. Каждым таким "кидаловом" Вы сокращаете себе выбор авторов и подрываете свою репутацию. Если у Вас не будет интересных авторов, то и аудитории тоже не будет. Не будет аудитории, не будет рекламодателей, а следовательно, денег. Без денег не будет и бизнеса.Возможно, кто- то возразит, сравнивая с идательством "Ридерз Дайжест", в котором вообще никогда не было журналистов. Однако, там не было авторов статей, которые привязаны к издательству, а статьи самые интересные и со всего света, обо всем, со ссылками на первоисточник.



    Anechka _Обожаю__Вовика_&a Starosotnikova 1 июл 2009 в 19:17:

    К тому же, некоторые считают, что авторов можно привлечь и бесплатно. Это так, но этими авторами могут быть школьники, которых обеспечивают родители, собирающиеся поступать на факультет журналистики. Им нужно наработать портфолио, им нравится писать статьи.За недорого можно привлечь дешевого специалиста, человека, которыый безответственно относится к своей жизни и к своим близким. Если Вы скажете человеку только потом, что он работает "на проценты", то в лучшем случае, получите по морде, в худшем, накликаете на себя неприятности. Если Вы в вакансии это укажете, то она не будет пользоваться популярностью и требований к кандидату у Вас минимальное количество должно быть.Если Вы планируете официальное оформление сразу, при выходе на испытательный срок, то человек будет держаться за свое место. Если Вы сделаете оклад менеджеру по рекламе, хотя бы 15 000+ 10 % от продаж,+ компенсации проезда и мобильной связи, то выбором обеспечите себя.4 человека и расход на них 80 000 рублей в месяц, ничего, что из "своего кармана", зато потом они принесут больше прибыли, чем дешевая рабочая сила.Сравним два примера: один человек работает "на проценты", а второй получает гарантированный минимум.Тот, который "на проценты" будет искать способов сэкономить на проезде. Иногда, будет ходить пешком, а это гораздо дольше, чем проезд на маршрутке. Опоздал на встречу, сделка провалилась, человек в бешенстве. Сам выглядит плохо и бедно, от чего симпатии к изданию у рекламодателя не вызывает. тМенеджер нарабатывает базу, какие- то данные, за невыполнение плана продаж, Вы его сливаете. Базу забирает себе он, как свою интеллектуальную соьбственность. Возможно, найдя нормальное место, он скажет Вашим клиентам, что у Вас за издание. Посудите сами.Убтки, или упущеннвя прибыль.Если у человека есть гарантированный минимум и компенсация проезда, то он просто вскочит в маршрутку и поедет до встречи, проведет все отлично. Он уверен в завтрашнем дне, а значит, выглядит соответстувюще. Новенькая одежда, красивая обувь, которая не за 500 рублей с апрашки. Рекламодатель, видя такого человека, сразу начинает понимать, что издание нормальное, там не обмороки работают, которые неизвестно куда тратят рекламные деньги. Ваша база растет. Возможно, превые три месяца, менеджер не выполнял план продаж из- за того, что бюджет рекламодателя был строго распланирован и утвержден финансовым директором, который из- за Вашей мессии в виде менеджера по проджажам, переделывать ничего не станет. Бюджет планируется на три месяца, на пол- года, на год. Можно это узнать у рекламодателя и в дальнейшем, держать руку на пульсе. Руку держать будет один менеджер. Это называется "умение работать в команде".После того, как один менеджер продержит руку на пульсе около года у нескольких фирм, то все они заключат контракт на год с изданием. Итого, считаем: зарплата менеджера по рекламе (15 000)+ ЕСН(расходы приблизительно, 5 000 рублей)+ 5 000 рублей компенсация проезда, итого, в месяц он Вам обойдется в 25 000 рублей. Он держит руку на пульсе у 12 рекламодателей, который каждый месяц будут покупать полосу под свою рекламу, по уене, примерно, 30 000 рублей... Таких рекламодателей 10, итого, 25 000 расходов принесут прибыли 300 000 рулбей.Да, через год. Однако, если Ваши сотрудники оформлены и Вы им платите, то имеете право с них требовать держания руки на пульсе.Что касается авторов, то лучше им предложить всем фриланс. 0, 4 рубля за знак и Вы обеспечите себя самыми интересными материалами. В очереди авторы будут стоять авторы!что касается распространения, то журнал нужно разрекламировать. Как только журнал станет интересным, то рекламодатели сами к вам пойдут.Я больше, чем увереена, что кто- то, кто читает мой пост, думает, откуда взять деньги на зарплаты и рекламу издания. Ответ простой: взять кредит в банке. Я как раз этим и занимаюсь, именно финансовым посредничеством для юридических лиц. Вы можете заложить свою квартиру, вторичка не так упала в цене,


    Anechka _Обожаю__Вовика_&a Starosotnikova 1 июл 2009 в 19:26:

    Кто хочет мне возразить, или задать вопрос, постом ниже, пожалуйста. За определенную плату могу предоставить бизнес- планирование для Вашего издания


    Влад Каммерер Князев 28 авг 2009 в 14:10:

    Визитки. копирование и печать ч/б цвет. А5-А0 , неформат. флаера, листовки. Сканирование. Переплетные работы. Доп.операции - фальцовка в А3, А4. распознавание текста, запись на CD/DVD.Москва, м.Октябрьская, Калужская пл.1тел. 8(495)229-56-62http://www.copymaster.biz




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.