Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Как найти заказы на полиграфию?


    оборудования немного.. макс формат А4. Хочу раскрутить тему визиток, листовок, наклеек, календариков и другой довольно типичной полиграфии.Как искать заказы лучше всего?



    Владимир Ратников 7 июл 2009 в 21:03:

    Раз есть печатное оборудование - так Вам и карты в руки! Напечатайте флаеры и потратьте несколько дней, чтобы раздать их в ближайших бизнес-центрах. ну или наймите кого-нибудь для раздачи. Студентов например. Самый дешевый способ. Рассылки в Вашем случае малоэффективны. Кроме бизнес-центров ваши клиенты - студенты которым надо быстро и недорого. Охватите раздачей флаеров еще и ближайшие учебные заведения. Удачи!(формат, конечно, маловат - надо бы А3)


    Азат FREE Сафин 7 июл 2009 в 22:20:

    Э-э, а кто студентов-то в бизнес-центр пустит?)там же все охраняется)а студент-то я сам студент первого курса))ну есть два офиса работающих как фотосалоны.. через них можно работать с заказчиками...но вопрос-то в чем.. как лучше организовать рекламу этого дела?Все связи уже используются по-немногу.Рассылка почему в данном случае малоэффективна?


    краснов алексей 8 июл 2009 в 0:26:

    А4 это принтер что ли? или ризограф? (шелкотрафарет)?специфический формат много не заработать!


    Владимир Ратников 8 июл 2009 в 0:38:

    А кто сказал, что раздавать рекламные материалы надо внутри бизнес-центра? На крыльце. Ненавязчиво. И лучше всего, чтобы рекламный материал был готовым изделием. Календариком например. Чтобы сразу было ясно что Вы можете сделать и с каким качеством.Почему не рассылка? Первый вопрос: кто Ваши клиенты, как Вы думаете?Поставьте себя на место заказчика - куда Вы понесете заказ? Ваше единственное преимущество перед фирмами с репутацией - то, что вы находитесь рядом и то, что можете отработать максимально оперативно.А как относятся к интернет-рассылке - хорошо известно! Или реально предлагается что-то оригинальное или эксклюзивное, или информация летит в корзину. Сколько надо сделать рассылок, чтобы информация дошла до Вашего, именно Вашего потребителя? Слишком мал коэффициент отдачи при достаточно больших трудозатратах. И главное - чтобы он поверил, что качество Ваших услуг его устроит.Вообще полиграфия достаточно консервативный бизнес. Я о заказчиках.Обычно они редко меняют партнеров. Найдите своего заказчика и Вы поймете, что Вам надо сделать.


    Азат FREE Сафин 8 июл 2009 в 17:01:

    А4 принтер.Владимир Ратников, спасибо за совет..


    Азат FREE Сафин 8 июл 2009 в 20:14:

    а как можно получить заказы от агенств недвижимости допустим (основной заказчик визиток), их много, не буду же я к каждому ехать и предлагать.. или звонить может им и предлагать?


    краснов алексей 8 июл 2009 в 21:49:

    именно так и нужно действовать!!! ездить и предлагать! по телефону сухо и почти без результативно! Вот в живую можно и показать и рассказать и надавить на живое! Но всеже не зацикливаться на принтере :)! Обзвони все типографии в своем городе и предложи услуги посредника! выясни цены и сроки изготовления и работай посредником! сразу расширится ассортимент предлагаемой продукции часть которой ты сможешь делать на принтере! А там прикупишь себе ризограф или плотер! офсет в конце концов!не когда не отказывай клиентам! если спрашивают: а печаете вы на магнитах? Конечно печатаем! обзваниваешь фирмы производители добавляешь свою прибыль и все довольны!Бери всегда 100% предоплаты! 100% уверенности что не кинут!!!Удачи в работе!


    Азат FREE Сафин 8 июл 2009 в 22:24:

    СПАСИБО :)




    Метки: новости








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.