Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Кейс 2: Слоган для продукции мясных полуфабрикатов


    Разрабатываю слоган для продукции глубокой переработки мяса птицы для среднего ценового сегмента, преимущественно ориентирован на женщин с высшим образованием, работают полный рабочий день, в будни покупают полуфабрикаты, а выходные готовят из свежей курицы.Семейные. Возраст 30-45 лет. Также в ЦА входят мужчины холостяки, ведущий активный образ жизни, испытивают недостаток времени, употребляют качественные полуфабрикаты, возраст 25-35 лет.Свои мозги накрылись, поэтому прошу вашей помощи....у кого какие предложения???



    Алексей Руденко 23 апр 2009 в 22:18:

    думаю не все маркетологи понимают что такое "продукции глубокой переработки мяса птицы". уточните пжлстну и не плохо было бы расказать о ТМ, если такая есть.при разарботка слогана не лучшее дело ориентироваться на ЦА. Лучше на УТП. что ж уникального в Вашем продукте?


    Alexander Salnikov 26 апр 2009 в 23:00:

    что-то Роберт пропал...


    Роберт Мурза Шайдуллин 27 апр 2009 в 9:08:

    #2 Продукция глубокой переработки мяса птицы: наггетсы, котлеты, пельмени, зразы, фарш, шашлык, колбасы и т.п....И найти УТП для данных продуктов не простая задача, но конкурентное преимущество прежде всего в высоком качестве сырья о котором потребитель очень хорошо осведомлен, а также продукция реализуется в собственных фирменных магазинах куриной продукции по минимальным наценкам....И при разработке слогана очень важную роль играет ориентация на ЦА, иначе при продвижении на рынке могут возникнуть проблемы с коммуникациями.


    Carpe Diem 28 апр 2009 в 6:57:

    А название не подскажете?:)


    Роберт Мурза Шайдуллин 28 апр 2009 в 9:00:

    "Пестречинка"


    Carpe Diem 29 апр 2009 в 7:09:

    Забавное название:)Для холостяков:Быстро и вкусно.Вкусно-не значит долго.Мечта голодного желудка:)Каждый мужчина любит мясо..Для женщин:Как мужика покормишь..Легко приготовить, легко порадовать.


    Алексей Руденко 30 апр 2009 в 0:12:

    Люблю стиль "джаст ду ит" и "конектин пипл". поэтому:ЕСТЬ ПОЕСТЬ :) - в легком наклоне для женщинЕСТЬ, ПОЕСТЬ! - в приказном тоне для мужчин, как ответ на приказ старшего по званиюв том же духе - СЕСТЬ И СЪЕСТЬА как вам "НЕ РЫБА, А МЯСО!"


    Carpe Diem 30 апр 2009 в 4:28:

    Вкусное качество.Попробуй качество на вкус.Я хочу быть с едой..:)Сумка-микроволновка-стол.


    Роберт Мурза Шайдуллин 30 апр 2009 в 9:04:

    Спасибо за активность, коллеги....из своих вариантов были:"...вам понравится""...и только так""доверие, проверенное временем""счастье есть"Какой лучше?..


    Carpe Diem 1 мая 2009 в 4:18:

    Мне лично первый нравится.


    Роберт Мурза Шайдуллин 2 мая 2009 в 14:38:

    Мне тоже понравился первый вариант, но руководству не объяснить понятие и смысл креатива с их устаревшими просоветскими понятиями о бизнесе...


    Carpe Diem 3 мая 2009 в 8:06:

    Мда.. А мои предлагал?


    Olga Selezneva 8 мая 2009 в 17:08:

    Вы знаете а может повернуть обращение в сторону мясоедов? Причем мясоедов деловых, занятых, которым некогда готовить.Счастливым Вы сделаете далеко не каждого, продав мясо, пусть даже идеально заготовленым. Подумайте о вегетарианцах. Пусть позавидуют какие котлетки и шашлычки у вас продаются. А позавидуют ли? Да им все равно))).Поэтому сделайте обращение уже и обязательно с названием Вашего предложения и его УТП. К примеру:"Пестречинка - готовить быстро и легко, а кушать здорово и с пользой","настоящее мясо быстро и вкусно - только Пестречинка","хочешь есть и быть сильней - с Пестречинкой - здоровей","хочешь мясо побыстрее - с Пестречинкой здоровее","райские мясные продукты - Пестречинка", т.д., т.п.В общем думайте, хорошие слова есть, но их с каждым днем остается все меньше.




    Метки: тренинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.