Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Ларек


    Здравствуйте. Меня интересует следующме вопросы, если кто знает подскажите.Отдыхал в других городах, там есть ларьки в которых продают хот-доги в лаваше. В нашем городе эта ниша еще не занята. Вот и думаю:1) Выгодны ли это?Поставить один ларек на ж/д вокзале, по мере роста поставить еще один на автовокзале.2) Что для этого нужно? Какие документы оформлять.Если кто компетентен в данной области, подскажите. Буду благодарен.



    Pablo Тот самый Escobar 24 авг 2009 в 23:53:

    очень интересная тема,сам часто думаю об этом,кто сталкивался или имеет данный бизнес,поделитесь


    Mikel Empire 25 авг 2009 в 1:07:

    Ип оформляешь закупаешь оборудование торгуешь при этом нужно получить сертификаты на продажу пищи,и найти работника с нормальной сан.эпедим книжкой.В крупных городах это ниша не только занята,а уже во всю развита сетевиками.


    Антон Абрамов 25 авг 2009 в 10:26:

    На сколько знаю, из документов должно быть разрешение муниципалитета, санитарное заключение... Вроде бы еще несколько необходимых санитарных бумажек, но какие честно говоря не знаю =)Вообще главная проблема пищевой палатки - как раз немеренное количество санитарных проверок


    Андрей Бедняков 25 авг 2009 в 20:02:

    Больше никто ничего не знает и не может посоветовать?((


    Анвар Сергеевич Власов 25 авг 2009 в 20:33:

    Самое сложное и основное дело в любом бизнесе - найти место, а если уж решил на вокзале, то договорится об аренде. остальное - текучка, есть хорошее место - есть работа, будут деньги


    Елена Микрюкова 26 авг 2009 в 7:04:

    1. Выгодно.2. Нужно:- сам киоск, а также техпаспорт на него- муниципальный аттестат на право торговли.- продавцы с медкнижками- откуда будете покупать товар- быть ПБОЮЛ или фирмой- договор аренды (земли или помещения).Написала не попорядку... В общем хлопотно и требует вложений, но дело того стоит.


    Pablo Тот самый Escobar 26 авг 2009 в 11:54:

    а теперь по порядку,как получить:- тех паспорт?- аттестат муниципальный?


    Елена Микрюкова 26 авг 2009 в 12:47:

    в техпаспорт входят: -проект (разрабатывается проектной организацией, достаточно технических условий (цена примерно 10-15 тысяч, полный проект 60-150 тысяч рублей), техническая документация на ларек, если изготавливайте сами, то документы от строительной компании, обладающей лицензией, если покупаете готовый, то они должны быть.Муниципальный аттестат выдается в администрации города (там дается список того, что надо для этого (техпаспорт, Роспотребнадзор, пожарники, экологи, разрешение администрации района)А сам ларек должен иметь противопожарную сигнализацию.


    Pablo Тот самый Escobar 26 авг 2009 в 13:27:

    маленькое уточнение,проектная организация,как попасть к ним на прием,это подразделение какого-то ведомства или отдельная организация?


    Елена Микрюкова 26 авг 2009 в 17:24:

    Есть много организаций занимающихся проектами... Просто за деньги...


    Елена Микрюкова 26 авг 2009 в 17:35:

    Идти в администрацию (а еще лучше заранее приглядеть понравившееся Вам место (предлагают в основном остановки) Там все скажут что делать дальше. Перед этим надо быть ИП или фирмой. Тысяч 300 иметь. Имейте ввиду, если остановка пустая (нет киоска), то Вам не обходим будет проект (примерно 50 тыс. самый дешевый, но можно и проще, как договоритесь). плюс облагораживание всей остановки и близлежайшей территории. Поэтому выгоднее арендовать уже существующий киоск, но но таких мало, арендаторы сами предлагают тысяч за 200-400 переуступку прав аренды. Но здесь можете нарваться на мошейников, ведь Вы покупаете воздух, и не факт, что администрация заключит с Вами договор аренды. Кстати, Арендаторы не имеют право здавать свой киоск в субаренду. Администрация города это четко прописывает в договоре аренды. Аренда от 3 до 30 тыс рублей в месяц, кол-во зависит от места и оживленности. цену назначает администрация города. Проект согласовывается во всех инстанциях (Роспотребнадзор, пожарники, ГИБДД, экологи, администрация района). После установки киоска - для получения Муниципального аттестата на право торговли - снова поход по инстанциям, выезды их специалистов и т.п. Потом закуп продукции. Примерно тысяч 100минимум. Плюс нужны дополнительные тысяч 50 на развитие, на закуп того, чтто продалось. необходимо знать что продается лучше в том или ином районе. Поиск продавцов. Выгоднее круглосуточный (всего 3 продавца и не нужна охрана)


    Елена Микрюкова 26 авг 2009 в 17:42:

    Просто я уже писала о подобном - вот повторяюсь. + нужны деньги на оборудование (холодильники, печки и т.п.) Вообще к такому киоску требования завышенные... (наличие туалета (или договора с организацией поблизости с туалетом, вода... А про ларек еще забыла - надо договор на вывоз мусора и если отдельно стоит, то контейнер.


    Андрей Аристаков 26 авг 2009 в 22:43:

    Здравствуйте.Наша фирма оказывает весь спектр юридических услуг для Вас и для Вашего бизнеса(Санкт-Петербург)Среди оказываемых услуг для организаций:1 .Обязательная перерегистрация ООО(с 1.07.2009 по 01.01.2010)- ВСЕГО 3600 рублей!!! ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!2. Регистрация ООО, ЗАО,ОАО - 3400 рублей! ИП(2500 рублей)3. Экспертиза договоров от 1500 рублей.4. Абонентское обслуживание. 5 тарифов от 4000 рублей в месяц.Среди оказываемых услуг для физических лиц:1. Полное сопровождение сделки с недвижимым имуществом. Стоимость услуги по полному сопровождению купли-продажи квартиры(комнаты) ВСЕГО 10 000 руб.!!!!2. Консультации по любым вопросам(гражданское право, жилищные вопросы, наследственные дела и др.)3. Составление исков, претензий, жалоб, договоров - от 1500 рублей.4. Представительство в суде.*Все цены указаны без учета затрат на оплату государственные пошлины и иные обязательные платежи в бюджет и организациям.Подробнее на нашем сайте www.pravo-spb.net и в группе ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/club10747833Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим юристам. Звоните с 9-00 до 20-00 по телефонам: 323-6970 или 920-5575 и приходите к нам в офис, в 5 минутах от м. Василеостровская.Доверьтесь профессионалам!!!


    Влад Каммерер Князев 28 авг 2009 в 13:42:

    Визитки. копирование и печать ч/б цвет. А5-А0 , неформат. флаера, листовки. Сканирование. Переплетные работы. Доп.операции - фальцовка в А3, А4. распознавание текста, запись на CD/DVD.Москва, м.Октябрьская, Калужская пл.1тел. 8(495)229-56-62




    Метки: forex








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.