Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Лояльность клиентов


    В нашей компании запускается программа лояльности и мне поручили составить план. У кого-то уже был такой опыт? какие методы вы используете для повышения лояльности клиентов? я уже изучила море литературы и ознакомилась с различными исследованиями на сайтах, но все равно чувствую что чего-то не хватает...



    Юрий Родригез 20 мая 2008 в 22:02:

    Праздники для детей клиентов, разные спортивные мероприятия, мы например устроили ежегодный футбольный турнир между сотрудниками компании и нашими заемщиками (по ипотечному кредитованию). Было весело и это позволило не просто получить массу интересных впечатлений от самого мероприятия, но и в неформальной обстановке пообщаться с клиентами и их детьми. На память - фотографирование и изготовление стенгазет с фотографиями в каждый подъезд дома, причем стенгазеты изготовляли совдеповским способом, т.е. рисовали. Такой турнир мы всегда проводили 9 мая. Из всего этого получилась целая Спартакиада разных видов спорта, которую мы проводили ежегодно с освещением в СМИ.


    Olga Selezneva 21 мая 2008 в 14:31:

    При составлении программы лояльности советую для начала составить все точки контактов: магазин, офис, сотрудники, прайс, договор, визитка, витрина, вывеска, водитель, машина...Приведите их в порядок - пусть люди думают, что вы аккуратные и внимательные поставщики. Создайте имидж.Параллельно проведите исследование предпочтений и интересов вашей ЦА: почему покупают у вас? почему - у конкурентов?Исходя из данных Вы сможете выделить главные пункты, на которые сделаете акцент в своей программе. Это может быть:- быстрое реагирование на запросы,- постоянно на связи руководитель проектов/консультант, - к вам легко доехать, дозвониться,- у вас всегда в придачу к покупке потребители получают бонусы,- вы хорошо следите за качеством продукции (всякий брак есть возможность вернуть),- ваши продукты/услуги уникальны,и др.Далее составляется программа мероприятий по работе как внутри компании (кодекс поведения, корпоративный стиль и др.) так и вне ее (акции, опросы, презентации и тд). В зависимости от вида деятельности можно говорить конкретней))




    Метки: тренинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.