Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Лёгкий бизнес-план: « Антикризисный магазин »


    Оригинал здесь: http://www.naprolom.biz/yadebil6.php (а то знаков как всегда не хватит, чтобы уместить в весь текст)Лёгкий бизнес-план: « Антикризисный магазин »Многие ищут какие-то особые возможности в кризисе. Они что думают, что кризис открывает волшебную дверь к богатству и процветанию? Конечно открывает! А то как же. Вот только идеи могут быть простыми и потому незаметными. Какая проблема будет самой большой при экономическом кризисе? Финансовая конечно! Значит, самый большой спрос будет на лечении финансовых проблем людей. Дать денег мы им не сможем – всё равно пропьют )) Значит надо дать им экономию их средств, пусть лучше проедят свои денюжки, чем пропьют. В новостях показывали сюжет о возвращении рынков в Столицу. У властей вдруг мозг начал работать в нужном русле. Вообще любое поджимание бизнеса логикой обосновываться не может. Людям выгодно иметь дешёвые продукты и возможность торговать своим. Властям это НЕ выгодно. Очевидно, их мотивы противоположны мотивам граждан. Во всяком случае, такова логика. Закрыть компанию за нарушение идиотских постановлений – это хорошо. Хорошо не взирая на то, что многие люди будут уволены, а бюджет лишается налогов. Это при том, что законы иногда на столько абсурдны, что их исполнение это просто исполнение чьей-то прихоти без всякой пользы для общества. Почему власти всё время ужесточают условия для бизнеса? Зависть? Ну да ладно, мозг предпринимателя найдёт лазейки в любой ситуации. А речь-то о другом! Речь о насущном. Людям, как известно, всегда не хватает хлеба и зрелищ. Начнём с хлеба. План до безобразия прост – торговля дешёвыми продуктами. Что может быть проще? Люди всегда едят, а сейчас захотят ещё и сэкономить. Остаётся только продумать, как сделать этот бизнес выгодным. И вот, что приходит на ум! Старая формула – покупай дёшево, продавай дорого. Где продукты дешевле, чем в магазинах? На мелкооптовых базах. Значит нужно доставлять оттуда до заказчика. В чём проблема? Много заказов по мелочам сожгут много денег (бензин + курьер). Это ясно. Что ещё? Для хорошей прибыли нужно продавать много всего, т.к. наценка не фонтан. ОК! Что дальше? Для покрытия целого города нужна целая армия курьеров и автомобилей + реклама – это проблема. Вроде бы основные проблемы перечислены. Что остаётся? Решать их. Логично предположить, что для здорового старта нужно иметь: сфокусированную аудиторию в малом географическом районе, которая покупает сразу по многу, но так, чтобы доставлять мог всего один курьер с прибылью для всего предприятия. Ну и желательно иметь возможность доставлять самому, совмещая бизнес с основной работой – это разумно! При этом не нужно тягаться с большими конкурентами, нужно быть вне их зоны услуг. Вот и решение в самом описании задачи! Как мы начинаем? Разумеется со спроса? Сначала продай, потом купи – это другое простейшее решение типичных задач. Кто может покупать сразу мелким оптом? Семьи, которые захотят сэкономить. Закупая продукты сразу на 2-4 недели (смотря какой ассортимент) будут заказывать минимум на 2-3 тысячи рублей. Заказ меньше 2000р. фирма не принимает – такое условие. Нам ведь нужна прибыль + простота, а не погоня за каждой копейкой в убыток себе. Итак, спрос. Как найти спрос в описанном плане? Семьи! Значит банальная рассылка листовок и их расклейка по подъездам вполне способны решить задачу спроса. При этом сразу выбирается район для рекламы и доставка пойдёт только там, где выгодно! При этом срок доставки – 3-5 дней. Почему так долго? Во-первых это мелкооптовая закупка на недели вперёд, а значит не к спеху клиенту. А во-вторых вы можете доставлять тогда, когда вам удобно. Например, собрав к выходным 5-10 заказов, можно за один день поехать, затариться продуктами и доставить. 1 день работы = несколько тысяч прибыли. Наценка меньше магазинной + доставка на дом. Думаю, что клиентов должно хватать, причём клиенты будут постоянными. Риск минимальный, а возможность очень неплохая. Увидев, что дело идёт, можно начать найм персонала и увеличивать



    Виктор ~$~POLOZ~$~ Полозов 3 фев 2009 в 9:12:

    Хорошая мысль Евгений


    Элина Иванина 3 фев 2009 в 11:16:

    Теоретически хорошая. А практически (и психологически, как это звучит для хозяйки) - если я точно знаю, что мне в ближайший месяц нужно будет только мешочек сахара, коробочка яичек, баночка кофе и пачечка чая, пять кило мяса (в разном исполнении), два кило масла и т.д.-то я просто могу поехать на базу (даже и на такси -оттуда, а туда на метро) и все это купить и привезти.минус ещё один-повышается риск купить некачественный товар. и коробка яичного тухляка или полутухляка-это уже не смешно.но на самом деле хранить в квартире эту гору продуктов-не интересно. плюс я лишаюсь возможности покупать текущие разнообразности. вернее их все равно нужно будет покупать. то есть в магазин я все равно пойду. за пачкой специй и за хлебом. как минимум.и ещё. кто имеет машины-закупаются в крупных сетях. типа О"кей. и я УВЕРЕННА, что там наценка крошечная. это склад-магазин. кэш-енд-керри. А возможно-её вообще там нет. ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО.Даже и безлошадные тоже на автобусе туда ездят. Для экономии.Так что вот так.


    Денис Дудикофф 3 фев 2009 в 11:29:

    2 - Элина И. - Окей и прочие гиперы имеют не крошечную наценку - а "Оёёй!" (это по личному опыту продаж в маг-ны такого типа)Идея экономически оправдана если есть своя газель или каблук! кроме семей - есть ещё ниша - магазины в подъездах.В листовке адрес сайта с перечнем продуктов и хозтоваров, ценами и упаковкой. Продвинутых покупателей найдётся - будь-здоров.


    Элина Иванина 3 фев 2009 в 13:48:

    Ну, если все это так-то имеет смысл попробовать))))С удовольствием почитала бы здесь о результатах воплощения этой идеи))


    Элис Гуд 3 фев 2009 в 15:14:

    Я тоже согласна с Элиной И. и не бралась бы за это дело! По моему оно не выгдно ( по крайне мере для меня)!


    Елена Рочева 3 фев 2009 в 20:14:

    На мой взгляд, дело пойдет в условиях кризиса. Кризис сейчас набирает обороты. Люди поддаются панике. Особенно ей подвержены люди старшего возраста, они-то помнят о дефиците и очередях. Поэтому закупка должна пойти.В нашем городе это давно практикуется: фирмы доставляют по мешкам (сахар, крупы и т.д.). Мои родители (огородники),например, и до кризиса закупали по мешку сахара каждый год для варки варенья.Супермаркеты они не любят. Это очень удобно: позвонил, тебе доставили.Есть проблема: конкуренция.Вторая проблема: где настолько дешево можно покупать, чтобы дешево продавать. Скажите мне где, я возьмусь за это дело. Из этого как бы вытекает следующая проблема: нужно еще и до фирмы доставить (или держать на складе). Этот нюанс я не знаю.


    Сергей Скоромный 3 фев 2009 в 20:49:

    наценка на товарах в окее и подобного типа не крошечная... в среднем 100%


    Олег Pippo Машинистов 3 фев 2009 в 21:00:

    да что вы несете? кто в панике то??? люди как тратели по 300р рублей в макдональсах так и тратят!!! посто зайдите и посмотрите что для них кризиса нет!!!!!!!!!!! жрут и жрут)))


    Igorek Bazylev 3 фев 2009 в 21:38:

    не прокатит думаю хотя идея правда хорошая.и много лишнего написано))


    Вадим Бакан 3 фев 2009 в 23:11:

    Че-то бредовая мысль. Ну кто будет ждать продукты 3-5 дней???? Я даже телек не стал ждать 3 дня, поехал и сам привез, а тут продукты! Научите меня закупать продукты на 2-4 недели за минимум 2-3тыс рублей! ОЧЕНЬ ПРОШУ! )))


    Елена Рочева 3 фев 2009 в 23:35:

    Вадим, но ведь многие люди живут за чертой бедности, таких большинство


    Вадим Бакан 4 фев 2009 в 21:51:

    Я, понимаю, но и сам то не сильно шикую, но такие суммы не выходят... (((А к теме это вообщем то положительно относится...


    Мария Юхина 4 фев 2009 в 23:29:

    Риск есть и он не минимальный:1 продукты являются скоропортящим товаром (это не книжка, которую можно продавать месяц)2 затаривать холодильник на 2-3 недели не получится (протухнут быстрее)3 привезете просроченный продукт - потеряете клиента4 нарветесь на работника санитарной станции - проблем не оберетесь5 рассчитывая на средний класс населения заказы максимум могут доходить до 1000-1500руб, а в начале и того меньше!!!!!!!!!!!!6 обязательное оформление сан.книжки (тем более курьерам), а это затраты!!Вообще идея очень рискованная!!!!!!!!


    Вася Пупкин 28 июл 2009 в 11:56:

    Ребята! Эта схема работает очень интенсивно в виде оформления Потребительского общества и стола заказов. Скорость роста как в социальных сетях. Для бедных это существенная экономия, а богатым доставка осуществляется по их расписанию к окончанию занятий в фитнес центре. Блондинки кончают от удовольствия, когда к их машине у фитнес центра доставляется корзина с заказом. Причем за счет блондинок окупается пять шесть поездок в "подъезды" к бедным пенсионерам.Теперь о схеме предприниматель имеющий 3 кв метра для стола заказов платит ЕВНД. потребительское общество в данном случае помогает снизить любые товары минимум на 10% в стоимости и организатору поиметь от 3% от суммы заказов чистыми. А налогов кроме ЕВНД - 0. Совсем 0....На фоне заработанного доверияза счет прикормки расширяется дейтельность ПО введением управляющей компании. Тарифы ЖКХ в данном случае дешевеют на все налоги и деля их пополам вы всегда будете в выигрыше по отношению к другим управляющим компаниям как минимум на 6-12%. Самое интересное, что после ввода энергосберегающих технология вообще можно сократить затраты отдельного дома до 40% и в пополаме предоставлять скидку жителям. Следующий этап это риэлтерство и кредитная система через ПО. Схемы есть, но лично пока не применяли.


    Роман Батькович 5 авг 2009 в 19:34:

    Привет всем!Ищу активных и целеустремлённых людей для бизнеса вСанкт-Петербурге!График свободный!Занятость 8-10 часов в неделю без отрыва от вашей основной деятельности и учёбы!Обучение!Для доп. информации - пишите в личные сообщения!


    Роман Батькович 5 авг 2009 в 19:34:

    Привет всем!Ищу активных и целеустремлённых людей для бизнеса вСанкт-Петербурге!График свободный!Занятость 8-10 часов в неделю без отрыва от вашей основной деятельности и учёбы!Обучение!Для доп. информации - пишите в личные сообщения!


    Влад Каммерер Князев 28 авг 2009 в 14:08:

    Визитки. копирование и печать ч/б цвет. А5-А0 , неформат. флаера, листовки. Сканирование. Переплетные работы. Доп.операции - фальцовка в А3, А4. распознавание текста, запись на CD/DVD.Москва, м.Октябрьская, Калужская пл.1тел. 8(495)229-56-62http://www.copymaster.biz




    Метки: новости








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.