Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Магазин на автовокзале


    Привет всем! У меня огромная просьба: пожалуйста,если кто что-нибудь знает или может помочь практическим советом как эффективно организовать сбыт товаров для магазина сувениров, располагающегося на территории автовокзала, подскажите, посоветуйте! И вообще об особенности продвижения, рекламы товара и работы с целевой аудиторией магазинов, прилегающих к территории автовокзалов. Может, в этом есть какая-то специфика?



    Olga Selezneva 3 сен 2008 в 16:17:

    хорош был бы призыв-надпись в роде "пап, а что ты мне привез?" - каронная фраза всех малышей))) или что-то в этом роде..т.к. если я правильно понимаю магазин рассчитан на приезжих из других городов, т.е. это могут быть командируемые работники или просто туристыт.е. задача магазина напомнить о родных, которые ждут дома и которым хорошо бы что-то привести


    Светлана Анисимова 4 сен 2008 в 20:58:

    У меня вопрос вт какой - Какая информация о рынке может быть использована для совершенствования выпускаемой предприятием продукции, где и как эту информацию можно получить?


    Алена Ильдеркина 5 сен 2008 в 15:41:

    для совершенствования товара можно проводить сравнительные экспертизы с товарами-аналогами-конкурентами. а ваш товар который производите его едят, или просто руками трогают?собрать фокус-группу, и по полной программе прогнать товар, сравнить по всем свойствам, по всем показателям. здесь наверняка не надо озвучивать наименования компаний-производителей, может сыграть эффект приверженности к той или иной марке - анонимность рулит:))плюс в этих фокус-группах: можно найти главное отличие от товаров конкурентов, что будет являться УТП и его можно будет взять за основу позиционирования. подобные экспертизы в принципе дороговато стоят, но если все правильно продумать и составить, собрать компетентных людей которые смогут внятно все свои чувства и ощущения товара передать словами, затраты могут оправдать себя неоднократно.


    Алена Ильдеркина 5 сен 2008 в 15:44:

    еще можно наладить обратную связь с вашими потребителями: активнее используйте книгу жалоб и предложений, где клиенты пишут о своих недовольствах, и эти недовольства являются вашим минусом, которые нужно сиправлять тем самым совершенствуя товар.на сайте наладьте обратную связь, можно задействовать все средства, откуда можно получить мнение потребителей.на выставках участвуете: обязательно "заставляйте" посетителей вашего стенда оставлять отзывы о товарах.


    Ирина Мирошниченко 6 сен 2008 в 23:35:

    спасибо большое, что навели на мысль :)Это маленький магазинчик сувениров. Очень хотела бы провести анализ потребностей и желаний потребителей, но не представляю каким образом это можно сделать, т.к. книгу жалоб и предложений размещать скорее всего нецелесообразно, да и потребители просто не понимают ее предназначение в данном месте (, а спрашивая напрямую - встречаешь лишь удивление и непонимание что от них нужно... даже не знаю как быть... подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации???


    Алена Ильдеркина 7 сен 2008 в 6:06:

    а что за город где находится этот магазинчик? и какие люди приезжают и ошиваются на автовокзале?на счет книги жалоб: это одно из правил в торговле - наличие этой самой книжки. название можно сделать по другому например "Ваши пожелания и предложения", сделать яркой обложку чтоб видно было и положить на видно-удобном месте. еще подписать "знать ваше мнение, знать ваши пожелания и полно их удовлетворять - это наша главная задача", чтоб клиенты поняли что их мнение хотят знать, их может даже гордость распирать будет от того что он записи оставил, но хотя не факт))))))даже в маленьклм магазинчике не стоит пренебрегать такой штучкой как книга жалоб, и чтоб с книгой была ручка)))))) какая нить такая, оригинальная "заморская", да и книга тоже тогда должна быть оригинальной))))


    Алена Ильдеркина 7 сен 2008 в 6:10:

    а может узнать в какие страны у вас там предпочитают ездить, с целью отдохнуть? посмотреть статистику в какие страны предпочитают ездить, ну допустим в турцию...и добавить в ассортимент сувениры из турции. что то в этом роде


    Алена Ильдеркина 7 сен 2008 в 6:10:

    ой..тут два разных вопроса.....


    Ирина Мирошниченко 7 сен 2008 в 23:12:

    Магазинчик находится в Кабардино -Балкарской Республике, в Нальчике. Люди обычно ездят в близлежащие соседние города, но зачастую и в др направлениях. Покупатели - чаще всего люди, забывшие купить подарки для тех, к кому едут, да и иногда товары для себя, такие, как сувениры. Иногда люди ходят просто рядом без цели.. Спасибо, Алена, за хорошую идею!


    Александр Костин 8 сен 2008 в 14:22:

    Привет. действительно книга которую предложила Алёна действительно имеет свою цену и может сыграть свою роль, но не надо забывать об аспекте то что это странники( "единоразовые покупатели"), в большинстве своём они ориентируются на покупку товара импульсивно. можно их привлечь выгодой от покупки которую они совершают, а также преподнести этот товар как эксклюзив.


    Алена Ильдеркина 8 сен 2008 в 15:39:

    то в этом случае можно обучить продавцов, пусть посетят специальные семинары по продажам, после которых число покупателей увелится может в несколько раз. я например была на семинаре Дмитрия Семина, мне очень понравилось. вообще подобные семинары очень полезны не только в продажах но и в развитии личности, потому что ничего неполучится, если ты грубо выражаясь "чморик", или "лошарик". семинары хорошо повышают самооценку человека, делают его более уверенным в себе и естьественно повышают его эффективность которая только положительно скажется на линии продаж.возможно, просто предложить директору посещение семинара тех людей, которые непосредственно общаются с потенциальными покупателями.


    Алена Ильдеркина 21 сен 2008 в 12:38:

    Ирина, а что у вас там с вывеской? она немаловажную роль играет. непоскупитесь, и сделайте прикольную какую нить вывеску что "видно из далека было")))




    Метки: маркетинг






    Мануил комментирует:

    Очень интерестно и познавательно! Спасибо большое автору!

    10.04.2010 23:11



    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.