Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры

    Нужен заем онлайн? На портале ПРОСТОКРЕД.РУ легко выбрать займ любого вида!




    Маркетинг КИНОТЕАТРА


    Дело в том, что меня берут маркетологом в кинотеатр. Работодатель прекрасно знает, что у меня нет опыта работы именно маркетологом. Есть опыт только в самой рекламе.Я надеялась, что смогу выйти на работу и начать во всём разбираться уже на месте. Но тут неожиданно мне сказали, что я выйду на рабочее место только тогда, когда предоставлю конкретный план ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ. Чесно говоря, я пребываю в шоке, голова идёт кругом. От меня потребовали буквально разработку маркетинговой программы по выводу кинотеатра из низкорентабельного состояние, в котором он сейчас находится.Подскажите, какие конкретные мероприятия можно придумать, хотя бы наводку дайте. Я имею некое представление о всей этой "кухне", но куда направить силы -не знаюПодскажите хоть чтонибудь!отзывы жду в личку



    Юрий Родригез 21 июн 2008 в 15:37:

    Наверное нужно для начала понять, почему народ не ходит в ваш кинотеатр. К сожалению, вы не описали положение на рынке киноиндустрии в вашем городе, а также параметры кинотеатра. Если в вашем кинотеатре нет хотя бы хорошего оборудования, а у других есть, тогда вы обречены. Не могли бы вы подробнее описать ситуацию?


    Владимир Шураков 21 июн 2008 в 22:11:

    Ситуация, на мой взгляд, неоднозначная.Хотят получить План антикризисных мер, не принимая человека на работу. А что произойдет, если План будет предоставлен? Для проверки профессиональных качеств потенциального сотрудника существует испытательный срок. А здесь все выглядит, как "бесплатная работа".Для того, чтобы давать какие-либо советы конечно нужно располагать информацией о рынке. Согласен с Юрием. Кроме того, для разработки антикризисного плана желательно бы иметь и внутреннюю информацию. Иначе это будет не план, а общая рекомендация. ИМХО


    Твоя АНАСТ_Е_Z_ИЯ Александровна 22 июн 2008 в 14:32:

    Юрий Rodrigez Седухов и Владимир Шураков, спасибо, что откликнулись на моё сообщениеТак вот, даю разъяснения,я живу в г.Иваново (500 тыс.чел население)это в 350 км от МСкобластной центрВ городе сейчас работают 3 кинотеатра.У них один владелец, который помимо кинотеатров в арсенале ещё имеет около десятка заведений питания- от фастфудов до ресторанов, ещё пивной клуб.Так вот, два кинотеатра (ИСКРА и ЛОДЗЬ) работают давольно стабильно и хорошо, в них вложено много денег на реконструкцию и оборудование, насколько я знаю по своим представлениям. Звук а-ля как там ))) долби сураунд и всё такое, отремонтированы - вобщем всё в порядке.Мне же хотят поручить шевство над двумя кинотеатрами- ЛОДЗЬ (кот. в хорошем состоянии) и СОВРЕМЕННИК. КАк раз на последний мне рекомендовали направить все свои силы, т.к. кинотетр не в лучшем состоянии дел... Я, когда приходила к бренд-менеджеру, (котороая, собственно и требует от меня план) поинтересовалась, будут ли выделяться бюджеты на реорганизацию и приведение моих планов в жизнь. На что мне очень уклончиво ответили...Так вот, ещё о кинотеатре, он оборудован хорошей техникой, но ремонта в нём давненько не делали. Он в таких как сказать, савдепофских традициях, дожил до наших времён.Как мне пояснила бренд-менеджер- оснавная публика- это привлечённые школьники, студенты, вобщем молодёжь.ЧЕсно признаюсь, для меня её пояснения и слова "ВЫ БУДЕТЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПОХОДЫ ВСЕЙ ЭТОЙ ПУБЛИКИ К НАМ" меня очень смутили.А если чесно, складывается такое впечатление, что от меня хотят чего-то невероятного, при том, что деньги выделять не хотят.Ещё добавлю, что СОВРЕМЕННИК находится в центре города, поблизости 4 ВУЗа и одна из довольно крупных транспортных магистралей города. Рядом находится крупный торговый центр.И вот ещё что!!!!! в июле в этом самом крупном торговом центре открываются кинозалы! (владелец уже другой) Там всё будет, я думаю, по высшему классу...Такое ощущение, что в Современник вообще перестанут ходить.КАк ВЫ можете это прокомментировать?я в самом деле уже подумываю, что меня хотят использовать! Когда я пришла поговорить с брэнд менеджером, чтобы, так сказать,выяснить моменты по зарплате, отпускам и соц.гарантиям и уже можно на следующий день выйти на работу, она начала предъявлять мне притензии почему я пришла с пустыми руками, ничего не подумав. Я попыталась обсудить эту ситуацию, сказав, что я думала, что уже по выходу на работу я смогу понемногу влиться в процесс и понять куда направлять свои силы...на что мне ответили, что пока не готовы меня взять, потому что непонятно чте я собираюсь делать на работеПохоже спорить по этим вопросам бесполезно, т.к. женщина там принципиальнаяЯ и сама понимаю, что браться за работу, не зная текущих дел невозможноТакое ощущение, что это замануха...Может ну её, оставить это гиблое дело!КАк объясниться с брэнд-менеждером и какие аргументы привести?


    Владимир Шураков 22 июн 2008 в 18:23:

    Развитие ситуации мне представляется следующим:-Новые кинозалы составят конкуренцию существующим, и в первую очередь близлежащему «Современнику». Тем более, что он не в лучшем состоянии.-Неизбежен отток посетителей в новые кинозалы из «Современника», потому что людям интересно все новое.-Кинозалы в крупном торговом центре – это еще и кафе и магазины. Это удобно. Дополнительный аргумент в пользу конкурентов.-Если основная публика «Современника» - это молодежь (школьники и студенты), то они вероятнее всего переключатся на новые кинозалы.-Вероятность выделения финансовых ресурсов на решение проблемы «Современника» незначительна.В описанных условиях возможны следующие действия:1)Нишевое позиционирование. Можно сконцентрироваться на одном направлении и заниматься только им. Здесь важно определить это направление. Например, детские мультфильмы. Или, старые комедии (не только отечественные, но обязательно старые). Новые кинозалы, скорее всего, будут ориентированы на молодежь (старшие школьники и студенты) и демонстрировать будут, вероятно, современные фильмы. Зрители старших поколений будут вашей целевой аудиторией. Здесь надо оценить ее размеры и соответственно размеры платежеспособного спроса. И после этого принимать решение. Можно поискать другие ниши.2)Можно попытаться снижением цен привлечь к себе определенные группы зрителей, и избежать оттока имеющихся. Но, этот способ означает потерю части прибыли, что негативно будет воспринято владельцами бизнеса. Кроме того, неизвестно, насколько публика в Иваново чувствительна к цене и как часто малообеспеченные люди в Иваново ходят в кинотеатры.3)Можно использовать преимущества кинотеатра перед кинозалом. Наличие сцены и т.п. В кинотеатре можно помимо киносеансов устраивать творческие вечера, выступления музыкальных коллективов и т.д. Здесь опять таки нужны дополнительные сведения о вкусах и запросах ивановских жителей, о наличии разрывов между спросом и предложением.4)Возможен уход с рынка. Ведь задача любого бизнеса – прибыль. Если кинотеатр будет признан бесперспективным в этом качестве, то значит, его стоит перепрофилировать во что-то другое. В ночной клуб, например. В некоторых регионах, бывшие кинотеатры используют в качестве Выставочных центров. Как вариант, можно вообще продать убыточный кинотеатр.5)Можно попытаться убедить владельцев бизнеса в необходимости серьезных инвестиций в переоборудование кинотеатра. В данном варианте можно еще поискать стратегического партнера для развития бизнеса.Но, прежде чем предлагать данной компании какие либо варианты стоит подумать о том, что за этим последует: предложение о работе, или отказ в приеме на работу… Желаю удачи.


    Ирина *Кира* Лайл 22 июн 2008 в 21:11:

    Так часто поступают работодатели - еще до приема на работу просят предоставить продукт интеллектуальной деятельности. Конечно, без опыта особо кулаками не помашешь, но лично я бы бесплатно работать не стала. Слишком велика вероятность, что план посмотрят, официально забракуют, вы работу не получите, а через месяц начнете замечать, что нынешний бренд-менеджер активно проводит в жизнь именно придуманные вами акции.


    Юрий Родригез 23 июн 2008 в 0:28:

    А вообще, как то всё у вас туманно у работодателя. Может оно того не стоит?


    Ангелина Ворожбет 23 июн 2008 в 15:27:

    В моей практике была подобная ситуация, когда мне предложили предоставить план действий по проекту "Вывод на рынок нового бренда" . Причем это предложили делать не только мне одной, то есть своего рода тендер (компания крупная). Оплатой данной работы был прием на работу. Совершенной невозможно написать ее эффективно не зная многих вводных: рынок, вкусы, возможности и т.д., да и полагаться на слова человека, кот. дает такое задание - рискованно, его оценка субъективна. Учитывая все эти моменты я написала план, но в той манере в которой мне его давали написать. Обобщенно.Например00.00.00-00.00.00 Мероприятие. Исследование рынка. Методика. уличный опрос, фокус-группа00.00.00-00.00.00 Анализ и принятие решения ..... и т. д.Директор компании увидев мой план рассмеялся и принял меня на работу.


    Владимир Шураков 23 июн 2008 в 23:34:

    Ангелина предложила отличный, на мой взгляд, вариант.))


    Твоя АНАСТ_Е_Z_ИЯ Александровна 24 июн 2008 в 13:34:

    спасибо за комментарии!!!!к возможным последствиям, благодаря участникам темы, я практически подготовиласьзавтра отпишу чем всё дело закончилось...


    Алена Ильдеркина 27 июн 2008 в 16:34:

    Столько дней прошло......Чем же все закончилось?? Вы отдали свой интел.труд за просто так?


    Твоя АНАСТ_Е_Z_ИЯ Александровна 28 июн 2008 в 17:44:

    наконец добралась до компьютера!история закончилась очень банально:внимательно прочитав всё то, что здесь мне написали, я тщательно подготовилась к разговору, чтобы в любом случае отстоять совю позицию и не ударить в грязь лицом.В итоге, я звоню, а мне бренд-менеджер говорит, что в тот день, когда мы с ней разговаривали, главный менеджер смотрел ещё 5 кандидатов и на моё место кого-то там взяли.При этом (САМОЕ СМЕШНОЕ) она мне добавила, что ЕСЛИ Я ХОЧУ, ОНА МОЖЕТ ВЗЯТЬ МЕНЯ НА ЗАМЕТКУ И РАССМОТРЕТЬ МОЙ ПЛАН!!!я про себя посмеялась и распрощалась с собеседницейНа самом деле, я ,почитав всё вышесказанное, решила для себя, что НЕ ПОЙДУ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ, если изначально такое отношение к сотрудникам.И более чем уверена, сегодняшний человек, которого взяли на моё место, долго там не задержится, к нему наверняка придерутся- уволят, и воспользуются его наработками.всем спасибо, кто принял участие в обсуждении!!!это очень мне помогло


    Юрий Родригез 29 июн 2008 в 3:02:

    Удачи


    Ольга Бочкарёва 22 июл 2008 в 21:30:

    Совет: у нас в городе-миллионнике низкорентабельный кинотеатр в центре города неподалёку от учебных заведений превратили в кино-центр авторского кино и арт-хауса.Вечером там теперь не протолкнуться.Мотайте на ус =)




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.