Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Маркетинг и продвижение проектной организации


    В настоящее время пишу диплом о продвижении проектной организации, который потом собираюсь использовать в своей работе там. Прочитал кучу книг, но действительно дельного совета по маркетингу и продвижению пока не нашел. Может кто поможет советом?



    Алена Ильдеркина 30 авг 2008 в 8:22:

    а что значит проектная организация? инжиниринг, проектирование, конструкторские работы???если интересует именно продвижение, попробуй Александра Левитаса о партизанском маркетинге "больше денег от вашего бизнеса".


    Эрик Наговицын 30 авг 2008 в 12:09:

    Наша фирма занимается разработкой проектной документации для нефтедобывающей промышленности. Работаем только на B2B рынке. В последнее время испытываем потребности в выходе за пределы региона. Подобный опыт уже имеется, но там не очень то рады нашему появлению. Испытываем постоянное давление со стороны конкурирующих организаций и осторожного мнения заказчика о нас. В настоящее время не мало сделано работы по повышению имиджа компании, но пока это не приносит особого результата, т.к. для заказчика важно кто сделает работы дешевле.Я возьму на вооружение ваше пожелание, Алена. Спасибо!


    Алена Ильдеркина 30 авг 2008 в 12:32:

    Ооо, это узкоспециализированный рынок, я так понимаю, и там сложновастенько, сильна конкуренция.большое внимание уделите написанию коммерческого предложения, куда можно впихнуть и ссылку на рекомендации о ваших работах сделанных ранее, для рекомендаций нужен хороший клиент.и все там же в ком.предложении чуть ли не спервых строк говорите о выгоде, которую получит клиент от работы с вами.многие компании забывают о правильном составлении ком.предложений и своем позиционировании - уделяйте этим моментам больше времени.


    Эрик Наговицын 30 авг 2008 в 13:58:

    У нас это называется подачей заявки на участие в тендере. Выиграть его иногда не представляется возможным. Это связано с тем, что компании-заказчики уже имеют какой-либо опыт работы с компаниями-заявителями и не хотят нарушать устоявшиеся традиции. Появление нового игрока всегда несет неопределенность и определенные сомнения в его способности качественно выполнить необходимую продукцию. Преодолеть это сомнение и есть моя работа. Тут мало понимать психологию потребителя - этим и отличается B2B рынок, но может помочь SWOT-анализ. Однако, если существуют межличностные отношения между заказчиком и конкурентом (а именно это мне и пытаются вдолбить в голову, когда речь заходит о разработке программы), то технологии маркетинга и продвижения отступают на задний план и не оказывают должного эффекта. Я в это не верю. Открывая эту тему, я дал общее описание проблемы, но теперь понятно, что узкоспециализированные рынки требуют узкого подхода к решению задач. Я думаю, что из изложенного выше, теперь можно судить о сути моей задачи, и если здесь есть люди, готовые помочь советом, я с удовольствием Вас выслушаю












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.