Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Маркетинг завода пеноблоков


    открыли маленький заводик по роизводству пенобетонных блоков.Нужны клиенты.. первую партию не можем продать..Может есть у кого-нибудь идеи ?



    Роберт Мурза Шайдуллин 28 июл 2008 в 16:16:

    Предложите акцию, допустим бонусный объем. Я бы связался с крупными строительными компаниями непосредственно, т.к. через посредников цена блоков возрастет.


    Марта Кульбацкая 28 июл 2008 в 16:24:

    спасибо :) в процессе... пишим коммерческое предложение..


    Massimo Pietro 28 июл 2008 в 17:10:

    Offtop:А когда решили открывать "маленький заводик", думали куда и как продавать будете?


    Марта Кульбацкая 28 июл 2008 в 18:55:

    не в этом сейчас вопрос.. а в конкретном решении проблемы...


    Massimo Pietro 28 июл 2008 в 19:18:

    А у меня вот в этом вопрос. Поздно как-то вы задумались о том, как будете продавать..


    Alexander Salnikov 28 июл 2008 в 23:32:

    Massimo, кто спорит...просто во-первых, не всегда выкладки совпадают с реальностью.во-вторых, раз уж ситуация сложилась, надо в первую очередь искать выход, а лишь потом виноватых..Марта, можно также пригласить потенциальных покупателей на ваш завод - провести экскурсию, убедить их в качестве вашей продукции и надежности вас как партнера.ну и дисконт на первых порах тоже будет очень полезен.


    Massimo Pietro 28 июл 2008 в 23:39:

    Александр, я в первую очередь спросил это, не затем чтобы искать виноватых, а искать решение для правильной ЦА ну или канала продаж)


    Alexander Salnikov 29 июл 2008 в 0:38:

    хорошо, приношу извинения, если задел...но тем не менее вопрос-то открыт.


    Марта Кульбацкая 29 июл 2008 в 9:33:

    в Украине сейчас резкий спад в строительстве... Правительство хочет стабилизировать цены на жилье, не выдаются кредиты, в 8 раз упал темп в строительстве... Такого никто не ожидал...Нам нужно выйти на мелких заказчиков, как я думаю...


    Olga Selezneva 29 июл 2008 в 15:01:

    Знаете, открывать завод без наличия заказчиков - это действительно не здорово.Такая же ситуация сейчас с заводом стиральных машин Whirlpool в Ивано-Франковске. Они прикрылись известностью бренда - и только благодаря этому потихоньку распихивают свои машинки постоянным оптовикам. Но даже с хорошим именем складские запасы те еще.. Почему? - только потому что руководители не договорились за ранее с оптовиками о плане отгрузок и отдел маркетинга не организовал компанию выхода на рынок.Вернемся к Вашему заводу.. Есть варианты:1 - экспорт2 - самостоятельно распространение по Украине3 - слияние с крупным поставщиком-производителем4 - использование существующих дистрибуторов строительных материаловВ 1м случае основной конкурент - Китай, их цены сложно обойти.Во 2м - со строительными конечно нужно договариваться, и ситуация сейчас в Украине после такого бума действительно не очень..Поэтому используйте все возможные коммуникации с ЦА, ищите лазейки, которые оставили конкуренты.3й - вариант нормальный. Договор франчайзинга - и вы работаете нога в ногу с лидером рынка.4й - договоритесь со всеми сетями, дистрибуторами, возможно даже девелоперскими компаниями для продвижения своей продукции. Займите все возможные каналы. Надеюсь что-то полезное выйдет.. Рекламой сейчас делу не поможешь. Директору просто необходимо побегать для налаживания связей.


    Алена Ильдеркина 29 июл 2008 в 15:19:

    да, действительно, сперва встает вопрос: зачем открывали?))а потом мысля: экспорт, охват близлежащих к украине районов, можно попытаться еще договориться с какой нить компанией, которая занимается производством стройматериалов, чтоб получилось "ваш товар+их товар=готовое решение", ну или полуготовое) ищите поставщиков (скорее крупных) тех материалов с которыми ваш товар является сопутствующим. в предложении лучше наверно сразу указать удобную логистическую схему, поэтому надо будет ее продумать, когда найдете кондидата для совместной работы.


    Алена Ильдеркина 29 июл 2008 в 15:19:

    а на рекламу вообще не тратье средства, полезнее будут личные связи, ну, типа прямой маркетинг.


    Massimo Pietro 29 июл 2008 в 16:57:

    2 Olga Selezneva:Расскажите мне, каким образом тут Китай выступает в качестве конкурента?)2 Топикстартер:А вообще идете на стройку по крупнее и ищете главного) Глядишь и разойдутся ваши блоки. "Прямой маркетинг", а вернее личные продажи в вашем случае - то, что доктор прописал ;)


    Алена Ильдеркина 30 июл 2008 в 15:16:

    китайцы очень много импортируют в россию, чуть ли не во все регионы, стройматериалы, да и не только их, и берут они низкими ценами, качество конечно оставляет желать лучшего, но все таки у нас очень много домиков из их материалов, иногда даже страшно думать о таких домах, в них люди живут, а домики могут развалиться в любой момент, плюс еще строительные работы ведутся так сяк на перекосяк. вот.


    Massimo Pietro 30 июл 2008 в 23:41:

    Ну просто не моя специфика - ни за что не подумал бы, что пенобетонные блоки привозят из самого Китая... А какие стройматериалы еще? (чуть по конкретнее, если вас не затруднит)


    Алена Ильдеркина 1 авг 2008 в 13:37:

    ну, еще точно ввозят готовые к употреблению пиломатериалы (у нас по дешевке покупают деревья сруб, обрабатывают у себя, и нам же продают, потом у нас покупают пилоотходы, типа опилок, делают из них доширак, и опять продают нам, мы все это едим, выкидываем, они покупают наш мусор, делают еще штото, и опять продают нам, в россию то бишь), да много чего они сюда ввозят..грустно даже((


    Olga Selezneva 1 авг 2008 в 18:51:

    К Китайцам стройки не обращаются только по той простой причине, что материалы как у нас обычно бывает нужны на вчера!А что касается возможности запаса - то предпочитают таки китайцевТо же касается экспорта..




    Метки: маркетинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.