Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Мир не останавливается во время кризиса


    Первая встреча маркетологов, состоявшаяся 12 июля в парке Царицыно (кстати, и присутствовало 12 человек))), позволила участникам найти общими усилиями ответы на самые актуальные вопросы:1) как отразился кризис на нашей экономике и в частности на маркетинге2) как изменился потребитель в период кризиса3) какие товары меньше всего затронул кризис4) какой будет потребитель к 2020г и каковы будут новые формы реализации товара в будущем5) как поменяется маркетинг после кризиса6) чем можно заняться в кризисИ провели анализ, который показал следующие результаты:1) сферы, в которых интересно развиваться начинающим маркетологам:Производственная 10,5%Товарная 31,6%Сбытовая 15,8%Логистика 5,3%Услуги 36,8%2) направления, которыми интересуются в настоящий момент маркетологи:исследования 11,43%анализ и прогноз 2,86%стратегия/план 17,14%реклама 14,29%брендинг 20,00%pr 8,57%прямой маркетинг 1%интернет-маркетинг 17,14%управление/контр 8,57%Также мы вывели 5 признаков, необходимых для успешной работы компании: Следующая встреча специалистов маркетинга планируется в первых числах сентября!Следите за новостями группы, Друзья!



    Сергей SAD Сидоров 24 июл 2009 в 19:49:

    вы анкеты чтоли заполняли?)


    Nadine Muravieva 28 июл 2009 в 17:57:

    да, были анкеты)


    Сергей SAD Сидоров 28 июл 2009 в 18:19:

    надо же, во всеоружии встретились) молодцЫ)


    Self-Made x14 Robot 30 июл 2009 в 11:25:

    стесняюсь спросить, а как при общем количестве 12 человек логистике удалось набрать 5,3%? это же 0,63 человека...


    Сергей SAD Сидоров 30 июл 2009 в 11:57:

    о, математики подтянулись))


    Nadine Muravieva 30 июл 2009 в 15:57:

    я считала не по количеству человек, а по количеству ответов. Общее брала за 100% Один человек мог выбрать несколько вариантов.












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.