Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Мозговой штурм - делимся идеями


    Темка для тех, кто находится в затруднительном положении - новые идеи никак не рождаются, а старые - не работают! =(Каждый из нас - в какой-то степени творец и у каждого бывают творческие кризисы...Но на то мы и объединились, чтобы помогать друг другу!!!!В общем, описываем здесь задачу/ситуацию и дружно ищем варианты ее решения! ;-)



    Alexander Salnikov 20 сен 2008 в 22:35:

    Можно тогда я первый?... :))Как бы вы, дорогие друзья, назвали бы фирму специализирующуюся на изготовлении оригинальных авторских подарков (предметы искусства, аксессуары, игрушки и др.)?Ориентация - молодежная аудитория (с интеллектом и деньгами) и более старшее поколение (ценящее эксклюзив).В перспективе - работа по корпоративным заказам.И что в этом случае стоит выбрать в качестве эмблемы?


    Алена Ильдеркина 21 сен 2008 в 8:18:

    The one, илиNeo, а еще открыла бы клуб при магазине (интернет-кафе) где можно было бы делиться впечатлениями о покупках, меняться разными штучками или просто тихо завидовать кому то))) и назвала бы NeoKlub)))) а почему нео- я матрицу недавно посмотрела)))) в защиту этого имени могу сказать что олицетворяет единственный экземпляр, избранность, но есть большой минус, просто огромный - ассоциация с IT-ишниками и программерами(((((, но вот поэтому мона открыть инет-кафе)))))а можно подобрать имя какой нить музы, из какой нить мифологии, которая на искустве базируется или на вдохновении, или музу которая вдохновляет (или что они там делают)))) на любовь. с предисторией названия магазина, чтоб клинентам понятно было что к чему. а экстерьер сделать под древний замок, и рекламные компании с пафосом)))


    Алена Ильдеркина 21 сен 2008 в 8:28:

    нет, если под древний замок экстерьер, то внутренность должна соотвествовать тоже чему древнему и сказочному, так что идея плохая, совсем нехорошая((((


    Alexander Salnikov 21 сен 2008 в 13:39:

    кстати, насчет инет-кафе тоже идея была, т.к. у нас в подмосковном городке нормального нет..


    Алена Ильдеркина 21 сен 2008 в 15:33:

    ну дык вот))) мона же клуб по интересам зделать, где всякие любители экзотики и экстравагантности и эксклюзивности будут собираться и общаться, а тут рядом бац и магазин)))))))


    Alexander Salnikov 25 сен 2008 в 0:32:

    а еще кто-нибудь поделится идеями? =))))


    Алёна Шестопалова 27 сен 2008 в 14:26:

    Попробуйте полистать английский или французский словарь.. Уже не раз выручало..)


    Alexander Salnikov 3 окт 2008 в 9:25:

    Спасибки! С названием определились, с логотипом тоже! ;)


    Марина Александровна Щипунова 3 окт 2008 в 12:02:

    Как быть, если необходимо провести ребрендинг, при том, что есть большой риск, что компания перестанет быть узнаваемой. За много лет клиенты привыкли к одному образу, фирменному стилю, а тут нужно всё изменить. Как провести ребрендинг с минимальными потерями?


    Alexander Salnikov 3 окт 2008 в 12:43:

    Марин, уточните сферу.


    Марина Александровна Щипунова 3 окт 2008 в 13:24:

    Металлопластиковые окна


    Михаил STABS Апухтин 20 окт 2008 в 9:41:

    старайтесь сделать так чтобы все заметили перемены! ярко эксклюзивно, громко(иначе все подумают что вас купили). попытайтесь объяснить широкой массе что компания не умерает , а всего лишь переходит на новый уровень организации, новую ступень.грамотный подход не только удержит ваших старых партнеров но и привлечет новых.


    Марина Александровна Щипунова 20 окт 2008 в 10:47:

    очень сомневаюсь, что привлечет новых, в России ребрендинг очень рисковано проводить, потому как ещё не приносил он ни кому ожидаемых результатов. Всё это, что вы написали, общие громкие слова, на деле всё это будет иначе выглядеть. Такая же история была с соком Нико, который теперь гордо именуется Биотаймом, тоже компания перешла громко и ярко на новый уровень, однако ж, число потребителей резко сократилось, та же история была и с Билайном, которую аналитики считают, ярким примером маркетинговых ошибок.


    Алена Ильдеркина 1 ноя 2008 в 13:53:

    Марина, а можно по подробнее что было с Билайном?


    Марина Александровна Щипунова 1 ноя 2008 в 14:03:

    "Проект ребрендинга БиЛайн является, по всей видимости, самым ярким примером бессмысленности идеи ребрендинга и, конечно же, войдет в историю российского маркетинга как один из самых ярких примеров бессмысленных маркетинговых затрат".http://www.p-marketing.ru/publications/applied-marke...


    Алена Ильдеркина 2 ноя 2008 в 10:39:

    эх, а с картинками нет ничего случайно? из кого и в кого билайн ребрендировался? или это как раз тот образ который сейчас имеется?


    Марина Александровна Щипунова 2 ноя 2008 в 13:10:

    раньше Билайн был совсем другим по образу и по концепции


    Роберт Мурза Шайдуллин 21 апр 2009 в 13:44:

    Марина, а для чего ребрендинг? Вы диверсифицируете бизнес, расширяете ассортимент, переходите к новой технологии производства...????????? но в любом случае. если уж старая марка устоявшаяся, делайте ребрендинг с высокой степенью приемственности...прежде проанализируйте отрицательные стороны бренда, чтоб в новом варианте их исключить...




    Метки: торговля








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.