Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Может вопрос довольно глупый, но мне все же интересно !!!


    Почему потребителю нужно платить за пакетики с рекламой магазина, где он приобрел товар !! Ведь по идее наоборот они должны платить потребителю за рекламу своего магазина (или предприятия), а это должно быть заложено в стоймость товара !!! Обьясните ПЛЗ !!



    Владислав ШАмАн Стецкий 11 мар 2009 в 14:46:

    Ведь получаеться что потребитель платит, за то что бы рекламировать этот магазин (фирму) !!!


    Михаил Михайлович Мельников 11 мар 2009 в 14:55:

    Приходите в магазин со своим пакетом, и проблема решена :)))


    Владислав ШАмАн Стецкий 11 мар 2009 в 15:00:

    Нет, просто, мне непонятна эта политика ! Просто по всем законам маркетинга фирма сама должна платить за свою рекламу.


    Капитан (•) Уныние 11 мар 2009 в 15:15:

    при таких обьёмах заказа пакетов как у них разница в пакетах с рисунокм или без никакой, что ж им ещё на них писать акромя как свою рекламу


    Александр Стрелков 11 мар 2009 в 15:15:

    Она и платит. Ритейлеру.)


    Булат SEO Гусманов 11 мар 2009 в 15:20:

    Тут какая потребность нужнее все-таки считается. Фирме рекламировать себя или потребителю тащить эти товары. Если у гипермаркетов и супермаркетов существенно меньше бы покупали, если они пакеты не выдавали, вопрос был бы решен в пользу пакетов в подарок. А так им не имеет смысла. Все приезжают на машинах, закупают немеряно, народу много, так что плюс еще один источник доходов. Пакеты при себестоимости в копейки продаются за 4 рубля. Это ж какая маржа получается! ;)А вот в магазах сетевых например "Л'Этуаль" и пр. косметиках, пакетики в подарок, потому что там не такая большая пропускная способность.


    Александр Стрелков 11 мар 2009 в 16:09:

    У нас все нормальные ритейлеры выдают пакеты для покупателя даром. Их себистоимость действительно копеечная, плюс реклама на пакетиках частых марок.


    Александр <по_голове_себе_постучи> Романенко 13 мар 2009 в 9:08:

    просто если пакеты бесплатные, они быстрей заканчиваются))


    Михаил (Вишенка) Колпаков 13 мар 2009 в 10:54:

    Да их иногда еще и воруют, паачками правда не понятно зачем человеку 1000 пакетов


    Регина Притула 27 мар 2009 в 22:43:

    вот не согласнаесть и маленькие магазины продающие свою пакеты за деньгина мои взгляд это вопрос чисто российского жлобстваи желания содрать как можно больше ))


    Лилия Шайхатарова 31 мар 2009 в 23:02:

    Сталкивалась с данным вопросом. Когда открывали магазин, обратились в рекламное агенство и там нам предложили приобрести пакеты с логотипом магазина. Минимальный заказ 5000 пакетов, которые обходятся в 3000 рублей плюс 2000 рублей за разработку дизайна пакета. В общей сложности заказ примерно обходиться от 5 до 7 тыс рублей. Какому предпринимателю хочеться просто так выкинуть эти деньги, когда можно получить за это доход. Конечно для крупных супермаркетов это может быть и не деньги, но для частников какой никакой дополнительный доход.




    Метки: тренинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.