Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    На сколько выгоден такой вид рекламной деятельности, как СПОНСОРИНГ ?


    Интересно Ваше мнение, уважаемые!



    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 22 июл 2008 в 8:47:

    А что это? В первый раз слышу...


    Андрей Леонидович Чудинов 22 июл 2008 в 10:11:

    Спонсорство - понятие "спонсорство" раскрывается в Федеральном законе "О рекламе", который вводит следующее определение: "спонсорство - это осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. При этом спонсорских вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем или рекламораспространителем".Примечание: Если условия договора об оказании спонсорской помощи предусматривают распространение рекламы о спонсоре или его продукции, то такая спонсорская помощь у организации-получателя будет рассматриваться как выручка от реализации рекламных услуг с соответствующими налоговыми последствиями (НДС, налог на прибыль, оборотные налоги).Фандрайзинг - (дословно fund - фонды), raising - повышать, поднимать) - это технология сбора и поиска средств, как правило, для некоммерческих организаций и на осуществление некоммерческих проектов.Примечание: Термин "фандрайзинг" самый незнакомый для россиян. Часто это понятие понимают очень буквально - как поиск денег. На самом деле, фандрайзинг предполагает сбор ресурсов разного вида. Это могут быть деньги, бартер, аренда помещения, помощь волонтеров и т.д.


    Ирина ”*°Конфетка°*” Левада 22 июл 2008 в 15:10:

    Ух ты... исчерпывающе... Спасибо за информацию.


    Андрей Леонидович Чудинов 22 июл 2008 в 23:36:

    незачто=)


    Алексей komissar Комиссаренко 24 июл 2008 в 13:52:

    В России фирмы, которые занимаются этим уже есть, но мне кажется это не так выгодно как кажется.


    Андрей Леонидович Чудинов 24 июл 2008 в 16:57:

    на рынке рыкламы и так жесткая конкуренция,так что прибыльность проекта зависит от его креативности


    Дима Болев 30 июл 2008 в 13:38:

    это не так актуально. отдача от такой рекламы практически никакая а затраты зависят от того где ты что спонсируеш. лучше делать наружку или ТВ


    Андрей Леонидович Чудинов 30 июл 2008 в 13:42:

    Тоесть для потенциального спонсора развитие рекламной компании через публичные мероприятия не эффективно?


    Антоха Алексеев 6 авг 2008 в 1:42:

    Да нормальная тема, дело в том что Дима Болев рассуждает стереотипами!!!... Спонсоринг это VIP реклама!!!! если хотите. дело в том что не каждая средняя компания может пазволить себе это, (не говоря уже о мелких (лавочках)...) т.к. это дорогое удавольствие... и это больше P.R. чем реклама, отдачу от него просчитать невозможно это направление на лояльнось МАССС ЛЮДЕЙ!! т.к. человек, к примеру , приходит на мероприяти которое организовывается при участии, а может даже непасредственно, какойто !!!!НУ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ МЕГА МОДНОЙ И АКТУАЛЬНОЙ КАК НИКОГДА КОМПАНИЕЙ!!! переносит автоматом положительные эмоции полученые от всего действа на эту компанию, таким оброзом компания плучает возможнось асациироватся с грандиозным событием в жизне индивида.. но не все пока понимают это, все по старинке кричат на каждом углу что мол вот мы какие вот мы сякие..а тут конкретно посыл идет ребята" мы заботимся о вас и о вашем здоровье" ну вот, наш рынок не совсем дорос до этого вида рекламы, но прагрес есть так что все хорошо))) а еще, в основном сейчас тенденция на рынке в основном этим направлением активно пользаются компании производители алкоголя табака и всего чего реклама в других видах запрещена!! вернемся к Дима Болев, с наружкой и тв...


    Stanislav Beloushko 6 авг 2008 в 4:23:

    Собираюсь этим заниматься! Оч перспективно считаю!


    Андрей Леонидович Чудинов 6 авг 2008 в 9:38:

    Как правильно подметил г-н Антоха Алексеев, наш рынок мало приспособлен к такому виду VIP рекламы,особено в провинцильных городах. Вид деятельности довольно доходный и перспективный. На своем опыте проверили уже. Единственная проблема, что предприниматели готовы платить деньги и большие деньги за наружку, которая уже не приностит должного рекламного эфекта, а на инновации смотрят с опаской и болшим недовереем.


    Антоха Алексеев 7 авг 2008 в 0:49:

    Ура ТОВАРИЩИ!!!!)




    Метки: торговля








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.