Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Наши ошибки


    Говорят, что умные люди учатся на чужих ошибках. Вот о них и предлагаю поговорить.Что навеяло.Наша компания занимается оптово-розничной торговлей одежды, нижнего и верхнего трикотажа, корсетки, колготок и т.п.. В частности, у нас есть бутик для детей.В него поступила новая коллекция шикарной детской одежды. Передо мной поставили задачу ее презентовать, устроив детский праздник. Бюджет минимальный. День будний. Вечер в 18-00. Провели небольшую рекламную кампанию - флайеры, детские журналы. Придумали заманушку - рисование мордочек и бесплатная профессиональная фотоссессия при покупке. ну и как всегда, шарики, лотереи, розыгрыши, подарочки. Проводили на улице. В итоге получили - из народа три калеки, две чумы, дети из окрестных дворов. покупок минимум.Мои ошибки?



    Алена Ломачевская 20 мая 2008 в 17:06:

    может быть надо ориентировать рекламную кампанию не только на детей, но и на взрослых(родителей), покупателями то они будут, да и провести лучше было в выходной, потому что мамочки с папочками так устают на работе, что тащится в магазин вечером, да еще и не себе за шикарным платьем, а всего лишь ребятенку за одежкой, как-то не очень хочется)))))))) Я думаю так)))


    Алена Тимофеева 20 мая 2008 в 17:11:

    Я думаю, что вы ошиблись со временем! Да, конечно, выходные дни имеют много преимуществ перед буднями! Да и 18-00-время довольно рановатое, все родители еще на работе или едут с нее, а дети в детском саду, просто не кому было прийти на ваш праздник! Это лично мое мнение!)))))


    Ольга Орловцева 20 мая 2008 в 18:04:

    Видите ли, в связи с тем, что сейчас установилась достаточно теплая погода, в выходные дни все в большей степени выдвигаются на природу - дачи, лес, и т.п.


    Olga Selezneva 21 мая 2008 в 14:55:

    Приглашения на такие мероприятия следует активно проводить в местах, где собираются родители детей:- дет сады- школы (договориться с классными руководителями о раздаче флаеров)- дет поликлиники (объявления при входе)- мак дональдс - цирк- магазины игрушек- зоопарк- маршрутные автобусы- центр города- крупная дорожная развязка (где скопление конечных остановок транспорта)Можно также сделать e-mail или почтовую рассылку приглашений по предприятиям, т.к. в каждой фирме найдутся родители.В приглашение обязательно включайте информацию о призах и конкурсахЧто касается выходных. Не каждые выходные родители хотят с малыми детьми ехать куда-либо и уж точно не все, а тем более если намечается развлекательное бесплатное представление прямо в городе.Будни в любом случае не желательны. Как и вечернее время. Ориентируйтесь на субботнее утро или часы после обеда, а еще лучше на всю субботу!Еще, в журналах приглашения часто не работаютОльга, в любом случае перед подобным мероприятием опросите 10-15 родителей КАК ИМ УДОБНО было б и ЧТО им ИНТЕРЕСНО? Можно опросить даже знакомых, друзей, родственников, сотрудников, но не меньше 10 и не больше 15 (т.к. большая выборка разницы не даст) На ошибках учимся))


    Ольга Орловцева 22 мая 2008 в 13:12:

    Спасибо всем. Кое-что для себя вынесла. Хотя, если честно, уже подумала о том, что следовало делать закрытый праздник именно в бутике по личным приглашениям и флайеры оставлять их в элитных детских клиниках, школах и салонах красоты. Тогда бы точно получили нашу целевую аудиторию.


    Olga Selezneva 10 июн 2008 в 14:39:

    Некоторые мои ошибки:1) Передала агентству "Х" задачу по рассылке рекламных писем по их базе. Результат: 60% писем было утеряно, 30% доставленных получатель не находит, 10% получили, но не рассмотрели из-за отсутствия конкретного лица-получателя. Причина: базу агентство предварительно не актуализировало, просто наняло курьера и отправило по старым адресам. Вывод: каждое агентство как и всякого человека нужно контролировать. И конечно предварительный звонок перед отправкой письма обязателен.2) Отправила агентству "У" 600 приглашений на семинар для разноски с журналами. Результат: с приглашением пришел 1 человек)))))...Причина: приглашения просто терялись... в 1 журнал вкладывали сразу 3-6 приглашений.Вывод: отправляйте приглашения самостоятельно, курьером)).3) После определенной работы зарегистрировалось на конференцию 50 человек. Зал ориентирован на то же число. Результат: пришло 30 человек. Места пустые простаивали.. Причина: Больше 50 человек не приглашалось, чтоб всем хватило места. Вывод: арендуйте "гибкий" или просторный зал, где можно добавлять стулья или где их заведомо хватит. То же касается кофе-пауз (бронируйте на меньшее число с возможностью добавления меню). Приглашайте всегда на 30-40% больше людей чем планируете.4) Участие в выставке. Стенд яркий, раздаточного материала море. Результат: Выставка прошла - контактов мало.Причина: Не подготовлены сотрудники, работающие на выставке. Раздавался материал активно, а взамен информация не спрашивалась.Вывод: готовьте сотрудников к выставке, каждому по задаче. Плюс проводите здесь же яркие, запоминающиеся акции (в роде розыгрыша призов среди посетителей выставки).5) Презентация. Зал просторный, чай-кофе без ограничений. Все довольны. Отзывы о презентации и о компании по итогу хорошие. Результат: Заказов мало, не проводится работа с зарегистрировавшимися участниками.Причина: сотрудники компании не были проинструктированы относительно своего поведения во время презентации и после нее.Вывод: одного ивента не достаточно для налаживания связей В2В, необходима взаимосвязанная коллективная работа всех руководителей направлений и маркетинга вокруг данного мероприятия.


    Olga Selezneva 9 дек 2008 в 18:06:

    6) читайте историю экономики.. дабы предвидеть экономический кризис и вовремя предпринимать меры


    Alexander Salnikov 10 дек 2008 в 12:23:

    как говорится, надейся на лучшее, но будь готов к худшему.


    Марина Александровна Щипунова 15 янв 2009 в 13:36:

    Я недавно накосячила!!!Компания, в которой я работаю, занимается подажей, установкой и обслуживанием металлопластиковых окон. У уговорила начальство дать денег на размещение нашей рекламы в лифтах. Это должно было выглядеть как большой лист формата А3, где наша реклама должна была быть с правилами эксплуатации лифта. Я подумала, что это должно быть эффективно, что много людей её прочитает. В итоге рекламное агенство наклеело эти "Правила эксплуатации..." кое-как, отдельно от нашей рекламы, не в каждом доме, где планировалось, а в некоторых не в лифте, а на стенах. В итоге это оказалось - антирекламой. Разборки с агенством ни к чему не привели, они настаивали на том, что расклеили везде, просто люди сразу же сорвали (сразу все в 1000 домах). В общем это были самые бестолковые рекламные вложения. СТыдно...


    Игорь Сидоренко 17 янв 2009 в 12:50:

    Марина Александровна Щипунова Может бриф составлен не точно? И такое бывает, Вы видите проект по своему, РА видит по своему, а что бы все было согласованно необходимо правильно подготовить бриф.


    Марина Александровна Щипунова 17 янв 2009 в 13:18:

    на самом деле просто менеджер РА попался слегка некомпетентный и неопытный. мы изначально согласовывали одно, а на деле оказалось совсем другое. Да и само РА недобросовестно выполнило свою работу, они, видимо, не думали, что я поеду выборочно проверять размещение рекламы, поэтому и наклели не везде и кое-как.


    Anna Treskina-Perelyaeva 18 янв 2009 в 10:47:

    Всем привет! Наша компания занимается продажей, внедрением и сопровождением ПО. Сейчас внедряем один крупный ВУЗ. Перед началом внедрения, когда еще были сомнения, кому отдать проект, на совещании у ректора я ударила себя пяткой в грудь и объявила, что если мы не уложимся в сроки, я выкуплю полосу в самом солидном деловом издании региона и публично распишусь в своей несостоятельности...Конечно, на положительное решение ректора оказали влияние многие факторы, но и моя уверенность в том числе.И вот - сроки горят...Хожу теперь мимо отдела разработки, слушаю, как в десять рук перенос пишут, нервно смотрю на календарь и корю себя за самоуверенность и импульсивность!


    Роберт Мурза Шайдуллин 27 апр 2009 в 16:23:

    приходится заниматься всем подряд - вот главная моя ошибка, в связи с этим очень чувствуется нехватка опыта....


    Carpe Diem 28 апр 2009 в 6:42:

    Марина Щипунова.Сам занимался когда то рекламой в лифтах, поэтому то что обрывают постоянно подтверждаю на сто процентов. А вот то, что было наклеено не в лифте- это уже реальный косяк. Можете смело требовать возмещения затрат или повторного выполнения заказа.Уточните, как часто обновляются листовки. Обновление должно производиться не реже, чем раз в неделю, проверьте так же договора агентства с управляющими компаниями и ТСЖ. Иначе можете еще и на этом кучу нервов потратить:)


    Дима Малушенко 4 авг 2009 в 18:16:

    Есть вопрос для тех кто работает в дистрибуции: Как проводят расчеты Фуршет и АТБ?про ЕКО сам знаю что там глухо


    Дима Малушенко 4 авг 2009 в 18:18:

    Комент выше - для укранцев


    Карина Сафарова 5 авг 2009 в 14:33:

    не знаю чья это ошибка, но меня повергла в аут - как вам вакансия маркетолог-промоутер?Заработная плата: Обсуждается на собеседованииКомпания: ТОРГОВЫЙ ДОМ МАЙИ МОСКВИНОЙТип компании: Прямой работодательОтрасль компании: Мебель / Товары для дома и офисаРегион: Санкт-ПетербургДата размещения: 29.07.09Требования к кандидату:Возраст от 18 до 21 лет.Активность.Инициативность.Вежливость.Должностные обязанности:Проведение анкетирования покупателей.Заполнение анкет.Выдача подарков.Сдача отчетностиУсловия работы:Срочно!!!!Для проведения маркетингового исследования требуются на временную работу сотрудники желательно с маркетинговым образованием.Условия:График работы договорной.Сдельная оплата труда.Требования к резюме:Пол и возраст: От 18 до 21 летОпыт работы: 1 год и болееЗаполненность резюме: 70% и болееУровень образования: Общееможет мне кто из маркетологов объяснит что это значит?


    Марина Александровна Щипунова 5 авг 2009 в 14:45:

    это значит, что работодатель, видимо, не совсем адекватен, либо просто не грамотный руководитель, который даже не может сформулировать требования к кандитату и свои ожидания от его работы.Недавно наткнулась на похожую вакансию: начальник отдела продаж, з\п 30 000рубОбязанности:Продажи‚ аналитика продаж‚ исследование рынкаПозиционирование на рынке‚ определение ценовой политикиРуководство офисами продаж‚ жизнеобеспечение офисовСоставление бюджетаПоиск помещений для офисов продажКонтроль кассовых операций‚ дебиторской задолженностиРаширение клиентской базыВедение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль выполненияПодготовка коммерческих предложенийВзаимодействие в арендаторамиПодбор персонала в отдел продаж‚ подготовка‚ адаптация‚ расчет и начисление заработной платыМаркетинг‚ рекламные акцииОтчетность




    Метки: forex








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.