Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ-НОВИЧКОВ


    Как показывает практика, начинающие бизнесмены, не имея достаточного опыта в ведении бизнеса, склонны совершать типичные ошибки. В данной статье я хотел бы рассмотреть эти ошибки подробнее и дать начинающим предпринимателям некоторые рекомендации, которые уберегут их от совершения этих ошибок.Одна из часто встречающихся ошибок, на которой я хотел бы заострить Ваше внимание – попытка продавать товар или услугу не тем людям. Начинающие предприниматели частенько стремятся предложить свой товар или услугу первому встречному, либо человеку, которого данный товар или услуга вовсе не интересуют. К этой ошибке можно отнести и попытки продавать свой товар или услугу несговорчивым клиентам. Помните, работая с несговорчивыми или неадекватными клиентами, Вы можете нажить себе кучу проблем за свои же деньги. Чтобы не быть голословным, приведу Вам несколько примеров.1. Студия создания сайтов. Клиент сам не знает, какой сайт и для каких целей ему нужен. Как итог – головная боль веб-дизайнера и ежедневные требования клиента «переделать то», «доделать это», «переиграть» и т.д. Очень часто такие клиенты и вовсе могут не расплатиться, отменив свой заказ.2. Магазин бытовой техники. Старушка купила чайник, а на следующий день несёт его менять на другой. И так несколько дней подряд. И подобные случаи, отнюдь, не редкость.Поэтому продавайте свой товар только тем клиентам, которым он действительно необходим. И обязательно оградите свой бизнес от несговорчивых клиентов нарочито повышенными требованиями к клиентам. Потеряв одного-двух таких клиентов, Вы взамен сэкономите массу времени, что в итоге принесёт значительно больше прибыли Вам и Вашему бизнесу. А с несговорчивыми клиентами пусть работают Ваши конкуренты.Вторая и очень распространённая ошибка начинающих предпринимателей – желание начать бизнес на широкую ногу. Открыть офис в удобном месте, нанять секретаршу, купить красивый номер телефона, заказать дорогой сайт и т.д. Пока Ваш бизнес не начал приносить прибыль – делать этого ни в коем случае нельзя! Тратить стартовый капитал необходимо спокойно и обдуманно. Все расходы должны быть направлены только на развитие бизнеса, а не на наведение внешнего лоска. Лучше потратить стартовый капитал на то, что действительно необходимо бизнесу. Иногда на начальном этапе необходимо бывает выполнить ряд действий, о которых Вы можете не иметь никакого понятия. Вот тут Вам и пригодятся Ваши деньги, чтобы нанять профессионалов. На это денег жалеть не стоит. Это действительно нужно Вашему бизнесу. Помните – успешен не внешне красивый бизнес, а бизнес, приносящий прибыль!Ну, и напоследок затрону ещё одну, очень важную ошибку начинающих бизнесменов – организация бизнеса ради денег. Помните, основной целью бизнеса должно стать создание ценного товара или услуги, необходимых людям. А это в итоге всегда приносит деньги. Если же Вы стремитесь заработать как можно больше денег, не задумываясь о ценности создаваемого продукта, Вы сами себя загоняете в тупик. А вместе с собой и свой бизнес.Старайтесь не совершать вышеуказанных ошибок, и Вы обязательно добьётесь успеха в бизнесе!



    Александр Черненко 4 янв 2009 в 22:40:

    НЕСКОЛЬКО ОШИБОК, ВЕДУЩИХ К КРАХУ БИЗНЕСАСтоит ли лишний раз заострять внимание на том, что более половины всех бизнесов терпят крах в первые три года своего существования. Многие начинающие предприниматели знают об этом, но не спешат учиться на чужих ошибках, желая набить свои шишки. Поэтому в данной статье мы расскажем о некоторых наиболее часто встречающихся ошибках начинающих предпринимателей. Возможно, кому-то это позволит их избежать и достичь успеха в бизнесе.Начнём наш разговор с того, что лишь немногие предприниматели, начиная свой бизнес, задумываются над тем, что платить деньги им будет покупатель их товаров или услуг. Поэтому на первое место при организации бизнеса необходимо ставить именно интересы покупателя. Качественное обслуживание покупателя должно стать ключевым моментом Вашего бизнеса. Если Вы не сможете удержать покупателя, он уйдёт туда, где ему предложат товар дешевле и вдобавок предоставят дополнительный сервис, то есть к конкуренту.И здесь мы переходим ко второй ошибке начинающих бизнесменов – недооценка конкурентов. Создавая бизнес, старайтесь заимствовать всё лучшее, что успели наработать в этой сфере Ваши конкуренты, добавляя при этом свою изюминку. И не забывайте следить за ошибками и промахами Ваших конкурентов, чтобы не повторять их в своём бизнесе.Ещё одна фатальная ошибка начинающих бизнесменов – неумение продавать свой товар. Запомните, в сегодняшнем мире очень мало товаров, которые, продают себя сами. Пожалуй, к таким товарам можно отнести напитки в жару и обогреватели в холодные зимние дни. Все остальные товары надо двигать на рынок при помощи различных маркетинговых приёмов. Если Вы не сильны в маркетинге – наймите профессионала. Естественно, не девочку с дипломом маркетолога, а человека, который добился значительных успехов в деле продаж нужного товара.Многие бизнесмены совершают ещё одну разрушительную ошибку – нанимают большое число работников. Стоит ли говорить о том, что затраты на них не всегда оправданы. Если всё же необходимость в работниках существует – берите на работу только тех, кто способен выполнять все должностные обязанности. И помните, таких работников очень и очень немного.Ну, и напоследок расскажу ещё об одной, пожалуй, главной ошибке начинающих бизнесменов – нежелании учиться. Начиная свой бизнес, они примерно предполагают, как всё будет развиваться. Как показывает практика, на деле всё происходит совсем не так как в представлениях и мечтах. Это вводит начинающего бизнесмена в ступор. А, казалось бы, всё так просто – стоило всего лишь проконсультироваться с опытным бизнесменом, который в данном виде бизнеса «собаку съел».Не повторяйте этих ошибок, и Вы обязательно добьётесь успеха в бизнесе!




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.