Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    PR, связи с общественностью


    Предлагаю, в этом разделе обсуждать все что связано с PR1) особенности в организации и проведении мероприятий (выставки, семинары, презентации, шоу-программы, конференции, т.д.)2) СМИ - кто с кем работает, как часто публикует новости (радио, тв, журналы, интернет порталы, газеты, др)3) благотворительность и спонсорство (можно и списки детских домов посоветовать и примеры писем о предложении стать спонсором..)Другое, что на Ваш взгляд может быть интересно обсудить



    Йожег верит в Медвежонка 27 фев 2008 в 17:57:

    Из личного опыта:1.пресс агентство промо плюс и Олег Мельничук. За деньги ребята делают рассылку пресс релизов по всем нашим сми одесским....2. today. od . ua - самый посещаемый сайт одесских анонсов и новостей3. специализированные форумы или не специализированные хотя бы тот же форум од юа...- посещают тысячи людей4.благотворительность – список детских домов с контактами здесь: .спонсорство…своих спонсоров я нашла сугубо приходя и общаясь лично с людьми…на предложения о сотрудничестве высланном почтой электронной откликнулись только тудэйщики


    Olga Selezneva 6 мар 2008 в 18:43:

    Спасибо)) Появляется информация - скидывай еще))


    Марина Тарабаричева 19 мар 2008 в 14:19:

    привет! Пишу диплом по организации работы по СО...буду благодарна если ктото уже писал и поделится информацией..


    Olga Selezneva 21 мар 2008 в 20:05:

    Марина, я ответ здесь продублирую для остальных читателей))СО - связи с общественностьюСоветую:прочитать, если еще не прочитала "PR на 100%" - скачать можно в интернете на natahaus.ru после регистрации))Далее выбери список тематических СМИ для своей страховой компании и с ними наладить связи, как минимум познакомиться и узнать все возможные PR-программы Далее в рамке организуемых тобой (или другими сотрудниками отдела) PR-мероприятий будешь приглашать их в качестве информационной поддержки, предлагая и требуя взамен конкретные "преимущества" - например, они размещают логотип, анонс, пресс-релиз, статью, новость, баннер, а ты - распространяешь их раздатку среди публики твоего мероприятия, также размещаешь информацию о СМИ на своем сайте, флаг, рекомендации и т.д.




    Метки: forex








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.