Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Посоветуйте, юному предпринимателю:)


    Вот у меня появилась такая идея, живу я в провинции, но у нас тут люди активно занимаются разного рода бизнесом, например как двери, пластик.окна, такси например. Вот к чему я виду, заметил я несколько мест, это заброшеные здания, их я насчитал ну где то около 4-5. Они находятся на очень проходимых, и проезжих местах. Тоесть люди все время видеят их, проходя или проезжая,эти здания очень бросаются в глаза. Ну вот, расскажу Вам в чем суть моей идеи, буду краток суть моей идеи в том чтоб сделать "Наружную рекламу" на данных местах, но мне надо уточнить у Вас опытных людей, даже и не у опытных, но имеющих какую то информацию по этому.КТО СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ БУДУ РАД.1. Эти здания, как я знаю государственные, они стоят много лет, и как я понял на снос уже деньги выделяли, но чины не снесли его, к кому именно мне обратится чтобы получить разрешение?2. Какие документы, итп мне будут нужны чтоб оргонизовать это?3. Сколько по вашему мнению вообще будет стоить, например 10-15 квметров, тоесть сколько мне вообще чиновникам предложить денег за это? - я даже не знаю как правельно поставить ворос...4. ктонибудь знает сколько стоит вениловое полотно, с напечатоно на ней рекламкой?:)5. И на конец сколько мне предлгать рекламо сьемщику, я планировал 3-5тыщ.руб.Прокоментите идею, и посоветуйте что сможете...Буду очень благодарен.



    Михаил Михайлович Мельников 12 янв 2009 в 17:39:

    По поводу денег ничего не скажу :) А обращаться надо к собственнику. Если это государство - в местный орган по управлению гос. имуществом. При его согласии далее нужно заключить договор с органом, в ведении которого надзор за размещением наружной рекламы. Если не знаете, что это за органы, обратитесь в городскую администрацию - там подскажут.


    Anton Tarnovskii 12 янв 2009 в 18:23:

    Спасибо, может еще кто то что то посоветует?


    Иришка *лето-лето :)))* Сенько 12 янв 2009 в 19:07:

    1. как и советовал Михаил- Вам в соответствующее ведомство.... 2. Вам нужно будет создать фирму: ИП, ООО и т.д. чтобы арендовать эти площади, а потом вполне официально их сдавать в субаренду3. по стоимости не сориентирует Вас никто кроме самих чиновников.... может, в приватной беседе ответственному лицу предложить долю в фирме... а не просто давать денег... такой подход их делает более сговорчивыми и обеспечивает поддержку в дальнейшем...4. по поводу винилового полотна и печати на нем- ищите инфо в интернете, т.к. либо у вас в городе, либо где-то рядом наверняка есть и продажа и печать (зачем Вам заморачиваться с тем, что Вы не умеете делать... пусть это делают профи )...5. по поводу стоимости этих мест- проанализируйте стоимость рекламных носителей (похожих на Ваши) и выставляйте свою цену... в первые пару месяцев- предоставляйте эксклюзивную цены + можете предлагать спец.цену на пакет (например, 2 носителя или 3 месяца и т.д.) а вообще - идея отличная!!!! удачи Вам!!! :)


    Иришка *лето-лето :)))* Сенько 12 янв 2009 в 19:10:

    да, и не забудьте для чиновников подготовить обоснование для сдачи Вам в аренду этих площадей (например, украшение города, и т.д.....), а также, не мешает подготовить бизнес-план, чтобы предметно разговаривать в приватной беседе с ответственным чиновником (предлагая ему долю в бизнесе).... :)если что- пишите в личку.... смогу- помогу :)))


    Константин Крюков 12 янв 2009 в 21:30:

    Господа,о чём вы?Какая реклама в кризисное время,да ещё и в провинции!Сам живу в городе металлургов,так вот у нас половина рекламных щитов и так называемых рекламных зданий(что вы и имеете ввиду) стоят пустые с рекламой самого агентства,типо "место для вашей рекламы и телефон" и так уже пару месяцев!Рекламодатели сейчас жутко экономят и перемещаются к более дешёвым рекламным носителям: пресса и городские экраны! Но это моё личное мнение, решать в конце концов вам!


    Иришка *лето-лето :)))* Сенько 12 янв 2009 в 22:32:

    тут вопрос был поставлен по поводу ценообразования....это к вопросу о рекламе в кризисное время...классическое равновесие спроса/ предложения..... и цены :))))))))и городские экраны могут быть не дешевле.... да и пресса тем более....


    Константин Крюков 12 янв 2009 в 22:35:

    Так скажем по собственному опыту знаю,что реклама в прессе и на экранах дешевле и надёжнее!


    Иришка *лето-лето :)))* Сенько 12 янв 2009 в 22:46:

    в зависимости от бизнеса работает разная реклама.... для большинства бизнесов, нацеленных на потребителей реклама в прессе хороша только в поддержку к основной рекламной кампании... а работают именно большие рекламные поверхности, которые человек видит каждый день..... и т.д...... не в этом суть вопроса.... так что, думаю, данная дискуссия здесь "не в тему"....


    Anton Tarnovskii 14 янв 2009 в 21:19:

    Всеровно спасибо, всем большое...


    Андрей Svetolub Савинов 13 июн 2009 в 0:36:

    Ищу деловых партнеров в сфере оказания информационных услуг.Вы получите:- возможность для самореализации;-возможность преумножить свои доходы;- готовую систему для построения бизнесаПодробнее на сайте www.explorefreedom.ru/savinov


    Aahart Бубльгумович 17 июн 2009 в 1:37:

    здание под снос. никакие официальные разрешения на изменения фасада получить нельзя.возможно они уже перекуплены и собственник ещё не начал строительство - можно в администрации узнать.можно денег дать конечно, но много сдерут )


    Лёша п... 7 июл 2009 в 0:24:

    Не советую трогать государство, они мозги заебут и аренду повысят до безумия, когда поймешь что к чему уже поздно будет о чём либо думать


    Евгений Алексеев 7 июл 2009 в 1:40:

    Сначала надо посчитать налоги, стоит ли овчинка выделки: на рекламу введен обязательный налог ЕНВД на оказание рекламных услуг (если конечно сам себя не будешь рекламировать), только конечно это действует, если местные муниципальные депутаты его утвердили!!!ЕНВД уплачивается в размере 15 процентов от вмененного дохода. Вмененный доход рассчитывается исходя из базовой доходности на 1 кв. м площади рекламного изображения и коэффициентов K1, K2 и КЗ по формуле: базовая доходность умноженная на площадь рекламного изображения х Kl x K2 х КЗ. (К1 по моему уже не действует)Базовая доходность установлена федеральным законом и составляет: 3 000 руб. в месяц за 1 кв. м полиграфического рекламного изображения и 4 000 руб. в месяц за 1 кв. м светового и электронного табло. Как правило, базовая доходность определяется с учетом максимально возможного в данной отрасли значения. В случае наружной рекламы за максимальное значение принята стоимость 1 кв.м. рекламной конструкции на ул. Тверской в Москве, самой дорогой зоне России. В других местах, даже на территории Москвы, стоимость отличается от этой величины в десятки раз. Поэтому, вполне 3-4 тыс. не хватит даже покрыть эти самые налоги (+ если добавить НДФЛ, фонды и т.д.), не говоря об основных расходах!А с налогами надо рассчитываться всегда В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Как говориться, заплати, и спи спокойно!А вы говорите КРИЗИС!!!


    Евгений Алексеев 7 июл 2009 в 1:46:

    Да, вот например, печать винил. банера в Питере стоит от 7- 10 зеленых за метр квадратный (если с готового макета, бумага дешевле, но прослужит не больше месяца), и это, можно сказать, "за даром", поскольку конкуренция, а где-нибудь в провинции как минимум 500 рубликов за метр - это норма!


    Vladimir Apollo Ostashek 10 июл 2009 в 17:37:

    не знаю как в твоей провиниции, но в тех провинциях, в которых я что-то начинал, всё происходит по одинаковому сценарию: Вот приходишь ты такой весь на энтузиазме с мега-идеей в местную горадминистрацию задавать вопросы. Естественно, там сидят скучные дяденьки и тётеньки, которые ждут тебя там, как стервятники тухлое мясо. На твои вопросы там никто отвечать не будет, пока ты не ответишь на все их вопросы (и то, если повезёт). Суть их вопросов сводится к тому, что они хоть и вежливо, но уверенно выведывают все твои планы, говорят, что идея замечательная (ну ты и так это без них знаешь), и отправляют тебя восвояси. После этого, ты им уже не нужен. Вероятность получить разрешение от них такова: чем выше взятка, тем выше вероятность. А взятки они просят заоблачные настолько, что ты своей наружкой будешь одну взятку отбивать пару-тройку лет. Я такое не практиковал. Есть другой, не более оптимистичный вариант: твою идею украдут, и в скором будущем ты таки увидишь на этих зданиях наружку, которая сдаётся фирмой, которой заведует брат-сват-жена-любовница кого-то из местных чиновников. А ты себе как был в стороне так и остался. Поэтому, прежде чем питать свой мозг иллюзиями о прибыльном бизнесе в маленьком городке, ты подумай - а дадут ли тебе?Если у тебя нет какого-то родственничка или друга в местном горсовете - то шансы не велики. Не подумай, что я отговариваю, нет, просто это распространённая практика, очень гнилая, грязная и неприятная.Но бизнес-план ради собственной практики и интереса составить можно )))




    Метки: маркетинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.