Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Правила создания хорошего коммерческого предложения. Которое зацепит.


    Давайте здесь делиться опытом написания коммерческих.Какие фишки вы используете, чтобы зацепить клиента



    Андрей Василенко 11 мар 2009 в 22:00:

    +мне тоже интересно


    Алексей Руденко 13 мар 2009 в 9:02:

    клиент цепляется не только коммпредом. уточните сферу деятельности. думаю, нет унифицированных правил для всех маркетологов.


    Carpe Diem 13 мар 2009 в 22:30:

    Рекомендую добавлять в компред небольшую провокацию для читателя, такую чтобы он не мог не ответить:) Но только здесь нужно знать меру, чтобы его ответ не стал последним словом в вашем общении.


    Евгений Avaddon4eg Горелышев 18 мар 2009 в 2:55:

    Поддерживаю Артёма, работает на ура.


    Алексей яковлев 18 мар 2009 в 19:32:

    Артём, не могли бы привести пример


    Carpe Diem 19 мар 2009 в 2:05:

    Например, когда привлекал в журнал автосалоны соседних городов, всем писал, что они никак не представлены в местном медиа-пространстве. Даже если это было не так:) Многие не могли не ответить, что это не так. Я конечно удивлялся: Да? А я Вас и не заметил! Видимо не там размещались. давайте к нам!


    василий Кравцов 29 мар 2009 в 4:24:

    торговля строй материалами . внутренний ремонт квартир- как можно зацепить клиента ?как написать комерчесские письма


    Алексей Руденко 29 мар 2009 в 15:31:

    Василий, вот ссылочка на блог маркетолога компании Вашего направления - http://lar-uss.livejournal.com/рассказы о том как проводили день открытых дверей по квартирам и результат от них, рекомендации по проведению совместных с DIY акций и другое.


    василий Кравцов 29 мар 2009 в 16:59:

    Алексей спасибо за сылочку


    Carpe Diem 3 апр 2009 в 0:25:

    Еще советую следить за грамматикой и не злоупотреблять сложными речевыми оборотами, если конечно вы не вплетаете в них посыл в подсознание адресата:)




    Метки: финансы








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.