Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Продвижение автомобильных присадок


    Товар - автомобильные присадки.Потребители - люди, у которых есть автомобили.Свойства товара - экономия бензина (8 бак - бесплатный).Как при небольших затратах эффективно и в короткие сроки найти клиентов ?



    Алена Ильдеркина 4 ноя 2008 в 11:39:

    сотрудничество с автомойками, авторемонтами, магазинами розничными: договориться, чтоб в их салнах вешали/раздавали вашу рекламу, и если что советовали к вам обратиться в случае чего. это как один из вариантов:))


    Константин Киселёв 4 ноя 2008 в 11:48:

    фирменные не будут брать - оу них свои глобальные контракты на масла я думаю


    Константин Киселёв 4 ноя 2008 в 11:49:

    это "южанам" в "ГАРАЖНЫЕ" СЕРВИСЫ ПРОДВИГАТЬ НАДО, А ИМ ЛЮБОЙ, ДАЖЕ КОПЕЕЧНЫЙ ДОХОД НУЖЕН


    Алена Ильдеркина 4 ноя 2008 в 11:54:

    "фирменные" всмысле магазины? а что такое "южанам" и "гаражные сервисы"??


    Марта Кульбацкая 4 ноя 2008 в 12:07:

    автомойки - непохая идея :)


    Марта Кульбацкая 4 ноя 2008 в 12:08:

    а как такой вариант - раздача листовок водителям на светофорах ?


    Алена Ильдеркина 4 ноя 2008 в 12:53:

    это вам придется задействовать кучу промоутеров, а им платить надо, и следить за их исполнением. если просто на светофорах, я думаю, многие будут выбрасывать эти листовки, не очень то мне кажется это эффективный метод. ведь у водил времени мало будета с другой стороны если на пробке водителей словить и в момент долгих и мучительных ожиданий дать им почитать новый материал полезный, то вот это может сработать. и чтоб раздавали этот материал какие нить дамы в коротких юбках:)) (это я образно, ссылаясь на предпочтения мужиков, а мужики ведь любят что покрасивее да по короче:))))


    Марта Кульбацкая 4 ноя 2008 в 13:18:

    да... согласна... может еще какие-нибудь предложения будут ?например, поробовать пообщаться с организациями "маршрутные такси"?


    Александр Захаров 9 ноя 2008 в 23:24:

    А как сейчас есть? Какой, то есть, у Вас сейчас канал дистрибуции? Он эффективен или нет?Сначала для себя ответьте на эти вопросы.Если дешево, то Вам надо выбрать посредника. Проталкивать, так сказать, на рынок. Здесь надо делать посреднику, возможно скидки за объем.А если Вы решите конечному пользователю-то тут все как обычно:планируйте рекламный бюджет.


    Александр Захаров 9 ноя 2008 в 23:39:

    А в третьих, ищите себе корпоративных клиентов.


    Константин Киселёв 11 ноя 2008 в 7:30:

    ДИСТРИБУЦИЯ?! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!


    Константин Киселёв 12 ноя 2008 в 18:56:

    фирменные - имелось в виду - сервисы при фирменных автосалонах или просто брендовые сервисы... договоритесь с ГАзом и ВАЗомза % они на руль или приборную панель будут рекламу рисовать =)




    Метки: финансы








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.