Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Продвижение сайта




    Виталий Розман 14 апр 2008 в 0:19:

    Все зависит от того, каким образом Вы хотите его продвигать.Интернет-маркетинг сейчас выделяют, как отдельно развивающуюся ветвь маркетинга вцелом.Существуют различные способы продвижения сайта. Но это лишь инструменты. Вопрос в другом. Что вы хотите донести до аудитории через сайт?! Какая ваша ЦА и какую функцию выполняет сайт.В зависимости от этого следует делать выбор между инструментами продвижения. Или это продвижение в поисковиках и рекламных сетях, или интернет реклама (банеры, флеш-анимация и т.д.). С этой целью вам следует обратиться в рекламные агенства, которые занимаются интернет-маркетингом либо же в специализированные интернет-агентства.Можете конечно и сами этим заняться. Google предоставляет целый набор инструментов для работы с сайтом - в частности Adwords(контекстная реклама) и Google Analytics(аналитическая система). Ну и в интернете можно посмотреть, каким образом продвигается сайт в основном контенте поисковиков.Что касается прямой интернет-рекламы - все зависит от того, кому, что, и с какой целью? Соответственно будет понятно где и как.Удачи :)


    Лилия Боголюбова 14 апр 2008 в 10:06:

    Да, все верно.. Завитсит о того, о чем сайт и для кого.


    Olga Selezneva 13 мая 2008 в 14:01:

    При продвижении сайта следует обмениваться взаимными ссылками как можно с большим числом сайтов. Это дает больший вес странице в поисковиках. Обязательно использование ключевых слов на страницах, по которым вас можно найти: название, продукты, услуги, ТМ, события - причем чем больше повторных упоминаний, тем лучше.Как ни странно, а интересная и полезная информация для вашей аудитории также способствует продвижению сайта среди посетителей. Прикольный видеоролик облетит ICQ с сылкой на ваш сайт быстрее суток))Зарегистрируйте свой сайт в поисковиках, в справочниках, на интернет-досках.Далее, если позволяет бюджет - покупка слов, размещение баннеров на тематических порталах и т.д.


    Alexander Salnikov 19 мая 2008 в 20:32:

    Друзья, хочу посоветоваться:компания занимается коммерческим бухгалтерским ПО.для привлечения внимания к сайту (и соответственно к предлагаемым услугам) решили создать некое интернет-сообщество целевой аудитории (бухгалтеров и предпринимателей)выдвигались разные варианты - форумы, блоги и т.д.у кого-нибудь был похожий опыт?как думаете, каким должен быть контент (наполнение, содержание) этого интернет-сообщества?


    Olga Selezneva 21 мая 2008 в 16:38:

    По скольку ЦА у вас бухгалтера и предприниматели, то было б здорово размещать новости о законодательстве и основной перечень законов (об НДС, о налогооблажении, о рекламе, о лицензировании и др), также можно указать список всех инстанций с их координатами (пенсионный, администрации, земельный, согласование, архитектор, зелентрест, др), статьи и книги по теме в эл виде, семинары которые проходят в городе, выставки и конференцииПричем отдайте часть наполнения сайта на аутсорсинг - добавляйте информацию с помощью информеров сайтов-друзейКроме форума с актуальными темами (регистрация предприятия, банкротство, новое об НДС, оффшор, санкции и рекламации, др)размещайте демо версии ПО, информацию о своих акциях, презентациях и обучающих курсахПричем на форум приглашайте не просто так а в определенное время - как на виртуальную встречу с каким-то экспертом, которому есть уникальная возможность задать вопросы с ..до.. в такой-то день


    Ольга Седова 4 июн 2008 в 12:27:

    Наша компания занимается обработкой кабельно-проводниковой продукции.Целевая аудитория - это заводы-производители различных приборов (весы, электросчётчики), в которых применяется кабельная сборка. Подскажите,пожалуйста, что нужно предпринять в продвижении сайта?


    Olga Selezneva 5 июн 2008 в 17:51:

    Для начала зайдите на сайты таких же компаний как Вы - посмотрите что у них есть интересного, а что не доработано))) Можно даже в других странах..Далее вы разместите полезную для вашей ЦА информацию и будете дорабатывать сайт после опросов клиентов - что хорошо, и что хочется изменить


    Ольга Седова 6 июн 2008 в 13:04:

    Спасибо за совет,Ольга.


    Анна Толстова 16 июл 2008 в 12:16:

    Представте,что вы работаете в большой компании с различными подразделениями в разных городах(компания занимается элетроэнергетикой) и у вас есть корпоративный сайт только для работников компании.Что бы вы хотели видеть на сайте,какое наполнениеТам есть новости (с каждого подразделения),показывают зарегистрированных пользователей(как и здесь, в контакте),фотоальбом,поздравления,ответы-вопросы к начальству,обзоры прессы и собственные статьи,конкурсы,обьявления.Что бы вас привлекло еще,чтобы вы стали постоянным пользователем сайта?Кстати,выходит газета,которая распростроняется по всем подразделениям.Буду очень благодарна за помощь!!!)))


    Alexander Salnikov 19 июл 2008 в 22:03:

    Анна, а на этом сайте есть подробная история компании? этапы большого пути так сказать.. )))иногда хочется побольше знать о фирме, в которой работаешь...


    Анна Толстова 20 июл 2008 в 21:58:

    Спасибо!Обьязательно добавим!)))


    Oksana Oki-Sun Skorbilina 11 авг 2008 в 23:05:

    Я бы там постоянно зависала уже из-за новостей, конкурсов и форума с начальством) Отличный маркетинговый ход, этот ваш корпоративный сайт! Можно под шумок двигать ценности компании, миссию, стратегию. С позиции маркетолога я бы еще обязательно сделала книгу жалоб и преложений, можно анонимную.


    Alexander Salnikov 11 авг 2008 в 23:27:

    наверно даже предпочтительнее анонимную )


    Oksana Oki-Sun Skorbilina 12 авг 2008 в 23:14:

    Саша, это смотря для каких целей) Иногда без подписи и не знаешь, как реагировать, куда бежать, что делать, хотя ситуацию реально можно исправить)) В общем, сойдемся на том, что поле ФИО должно быть без звёздочки*


    Alexander Salnikov 13 авг 2008 в 0:48:

    я про жалобы Оксан )))предложения-то, естественно, должны быть четкими, с конкретными исполнителями и инициаторами (ответственность+поощрение).начет поля ФИО без звездочки - согласен. Сойдемся! :))))




    Метки: торговля








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.