Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Разговоры о рекламе


    Поговорим о рекламе? :)Какой вид рекламы нравится лично Вам?Какой рекламе Вы доверяете?Что вас раздражает в ней?



    Алена Ильдеркина 8 фев 2008 в 18:06:

    самая ужасная реклама, когда на сотик приходит всякая фигня!! пардон за выражение:) но меня такой вид рекламы убивает!


    Alexander Salnikov 8 фев 2008 в 19:51:

    а меня раздражает спам - рассылки на почтовый ящик.очень редко там попадается то, что не удаляешь в ту же секунду.доверяю я, в основном, визуальной рекламе, т.к. образы для меня ближе.поэтому я обращаю внимание на интересную наружную рекламу, ролики, рекламу в изданиях, которые читаю..


    Алексей Шмырин 9 фев 2008 в 11:09:

    Нравится самая эффективная реклама, по скольку давно не получается реагировать на рекламу как потребитель (в большей степени), я рассматриваю ее с профессиональной точки зрения. Основной закон, как за пару секунд убедить человека что ему нужно именно ЭТОТ товар, и где его можно найти.


    Ольга Титова 10 фев 2008 в 22:10:

    Спам добивает!!! Правильно говорят, что хуже чем мужчине-гинекологу - только женщине-маркетологу... Большинство рекламных слоганов вызывает у меня нездоровые ассоциации... (наверное, пора лечиться...)


    Олег SLON Науменко 7 мар 2008 в 13:47:

    Чтобы спам хотя -бы открыть, первым словом крупным шрифтом там должно быть написано СЕКС.Задолбали письма, где речь идет о милионах за пару месяцев.Неужели кто-то в это верит?


    Лилия Боголюбова 9 мар 2008 в 11:59:

    Лично я нет =)))) Спам бесит. Бесит некорректная реклама.. Был у меня такой случай в начале карьеры. Увидела рекламу в которой писали о том, что за небольшую сумму денег гарантируют обучение испанскому языку. Поскольку на тот момент я была заинтересована этим - пошла узнать, что к чему. прихожу в старое офисное здание. В указанном кабинете стоит стол пара стульев и савковая тетка. Я села. Она стала мне рассказывать о том, что некая компания предлагает купить мне веб сайт за! 4 т.р. и учить язык на этом сайте. Что в конце концов приведет к моему безграничному обогащению. Закончилось все тем, что я высказала свое мнение относительно качества их рекламы, ее манеры общения с клиентом, общей серости и предложила ей другую работу, чтобы только она не пудрила мозги другим людям.


    Ольга LEKA Бабушкина 18 мар 2008 в 14:55:

    Скажу честно, реклама не раздражает!! Я ее ЛЮБЛЮ!!! Реагирую на нее только с позиции - на сколько профессионально она сделана, сколько это может стоить, и выброшены ли деньги в трубу))))


    Лилия Боголюбова 18 мар 2008 в 15:46:

    Это взгляд с точки зрения профессионала. Кроме того, Вы являетесь и потребителем, совершаете покупки, и, когда воспринимаете рекламу, определенно идет ее осознание и с точки зрения адресата. Иначе быть не может.


    Ольга LEKA Бабушкина 18 мар 2008 в 15:59:

    )) вот как раз из-за того что я ее воспринимаю с точки зрения профессионала, то качественно сделаная реклама влияет на мое сознание как положено)))) даже совершенно не нужный мне товар становится привлекательным ;) т.е. в любом случае КАЧЕСТВЕННАЯ реклама добивается своего положительного результата!!! И с вами полностью соглашусь - ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :))


    Лилия Боголюбова 18 мар 2008 в 16:56:

    =В ха-ха-ха =))) мы жертвы хорошей рекламы..Я сейчас могу вспомнить 2 хороших ролика, которые мне очень понравились в свое время.. ОБе принадлежат компании Пежо. Первая - Реклама о зависти.. С падающим в конце на машину роялем, может кто вспомнит.. Вторая - о том, как Индийский парень сделал свою машину похожей на пежо, бил ее битой, посадил на нее слона =)) А потом довольный поехал к клубу "строить глазки" девчонкам =)


    Алена Ильдеркина 24 апр 2008 в 16:11:

    хорошая качественная реклама "глаз радует", на нее все равно обратишь внимание, даже если не нуждаешся в предлагаемом товаре.обожаю рекламные ролики авто.красиво делают, огромные деньги вбухивают... божьи коровки....помните наверно про двух жучков?)) которым понравилась машинка:))еще раздражает реклама гигиенических средств, детей жалко - они ведь все это смотрят(((


    Olga Selezneva 13 мая 2008 в 13:47:

    Мне очень нравится рекламный видеоролик Guerlain. Здесь за краткий промежуток времени обьеденено все что нужно - призыв к действию и результат. В общем потоке очень важно выделиться - кратко и ярко, затронув эмоции покупателя. Здесь все это достигнуто))Ссылка: http://vkadre.ru/videos/144525


    Ольга Ломако 13 мая 2008 в 22:02:

    Все виды рекламы важны, кому-то приносят прибыль и разные ее источники направлены на определенную целевую аудиторию. Иногда мы получаем информацию направленную не на нас, она нам кажеться не нужной, корявой,просто бессмысленной и раздражительной, но это не значит что она не действует на кого-то другого или вообще не нужна. Мне тоже не нравиться спам, иногда трудно пройти по улице ведь со всех сторон тебе суют кучу макулатуры. Но ведь это чьи-то деньги, люди благодаря этому получают прибыль!Думаете всем нравятся красивые, грамотные телевизионные ролики, или радиореклама?Не берусь вычеркнуть из жизни ни один вид рекламы, нравиться нам это или нет, не будет единого кодекса правильных видов рекламы, растет конкуренция-растут способы продвижения товара.В рекламе меня уже ничего не раздражает, мы разные. разные вкусы , разные нравы, но нам работать в одном мегаполисе, в одной стране, в одной Вселенной и мы не закроем глаза и уши. К сожалению я не против рекламы, но я не доверяю не одному ее источнику, я могу доверять определенному бренду или компании.Успешных идей в продвижении вашего товара и услуг!


    Olga Selezneva 16 мая 2008 в 13:53:

    Спасибо Ольга за пожелания))) Взаимно))Действительно потребитель доверяет больше не рекламе, а брендуНа решение пока еще может повлиять PR - когда вы услышали, вам сказали, прочитали, увидели, самостоятельно узнали что-то.. Собственно говоря как раз PR и формирует из ТМ бренд))А реклама все больше становится поддерживающим визуальный контакт элементом, не основнымТелевизионная работает преимущественно на пенсионеров.. Наружная, акции - на молодежь.. Упаковка - для домохозяек.. Интернет - для системных администраторов.. и т.д. и т.п.Но она еще есть и живет )) и работает, если грамотно преподносить


    Ольга Орловцева 20 мая 2008 в 13:10:

    Для меня реклама что-то само собой разумеющееся. Она должна быть! Не согласна с Ольгой по разделению для кого что. Учитывая, что должен произойти контакт, а количество разное... Да и телевидение бывает разное, и наружка, и упаковки. Целевая аудитория ведь разная.Единственное, что бесит, количество рекламы. если раньше на проходимой улице можно было поставить щит и ждать от него результат, то теперь они настолько наводнили город, что мелькают только яркие, сливающиеся краски. Смысл пратически не улавливается. Если запускали по телевидению, то самые интересные даже лишний раз посмотреть хочется, а сейчас просто переключаешь канал.


    Olga Selezneva 21 мая 2008 в 14:15:

    Для каждой ЦА свой набор инструментов.Сис. админа вы не зацепите наружкой, как и пенсионера - интернет баннером. Здесь имеется в виду индивидуальный подход к ЦА, а не абсолютное разделение всех инструментов, в роде: этой категории флаер, а этой - видеоролик.. ))И наверно повторюсь, из-за количества рекламы - она теряет свою эффективность, что следует учитывать при планировании сообщений


    Алена Ильдеркина 3 сен 2008 в 15:31:

    Меня несколько озадачили недавно. и вот по какому поводу.бытует мнение у современных рекламистов и маркетологов, (да и не тоько мнение, но и на практике), что типа секс и эротика в рекламе (преимущественно в инете) это только плюс - многие зайдут по такой ссылке и узнают о рекламодателе. пожпожалуйста, развейте мои ужасные сомнения - неужели наш мир поглощает похоть и разврат??? неужели только меньшинство придерживается деловой этики, или это уже норма для современного мира?


    Olga Selezneva 3 сен 2008 в 16:06:

    С одной стороны это правда - смотри почему у Фрейда.Только в рекламе срабатывает не сам по-себе секс а что-то эротическое и красивое, что стимулирует возникновение сексуальных желаний у ЦА, и следовательно намерения к действиям в нужном рекламодателю направлении.С другой стороны, Европа к примеру, уже давно отошла от пошлостей и стандартностей в подаче рекламы. Эта денденция и к нам подбирается, т.к. люди пресыщаются количеством подобных обращений. Глаз уже не так цепляют. Поэтому, Алена, ты относись к подобным вещам как к естественному процессу - как к еде и пищеварению;)) В конце концов человек - животное и им движет желание жить (т.е. инстинкт самосохранения и размножения). Поэтому в какой-то степени и "секс - двигатель торговли;)"А когда будешь производить "рекламу", тогда сможешь выбирать с каким материалом работать, а с каким нет, руководствуясь своими принципами и ценностями. Слишком узок тот сегмент, который откажется посмотреть на красивых голых женщин, и переключится на передачу/статью о высоких материях.


    Алена Ильдеркина 5 сен 2008 в 15:49:

    ха-ха "высоких материях")))). фрейду верю процентов на 40, иногда на 60, т.к. он все свои выводы сделал изучая психов. а с другой стороны с нашими бешеными темпами, каждый человек с какой нить манией или фобией, или просто с растроенными нервами(((.но это об эротике, где все вроде бы как красиво и эстетично, а я имела несколько другое, более пошлое, и этим "более пошлое" многие сейчас манипулируют, о высоких материях тут вообще речи не может быть когда здесь такие попы и такие сиси, пардон за выражения.или я может все так близко к сердцу принимаю, что общество вон какое становится, и такое теперь естественно(((((


    >Михаил STABS Апухтин 8 сен 2008 в 15:02:

    По моему реклама должна быть интересной для потенциального потребителя., яркие цвета и громкие слоганы уже давно никого не завлекают, основным и самым продуктивным видом рекламы до сих пор остается "те-а-тет". Я предлагаю в будущем всем рекламным агенствам сфокусировать свое внимание именно в этом направлении!


    Алена Ильдеркина 8 сен 2008 в 15:34:

    ага, особенно когда хочешь сказать это людям которых станет гораздо меньше...после третьей мировой...


    Роберт Мурза Шайдуллин 22 апр 2009 в 17:46:

    Четкой картины, какой должна быть реклама пока нет, но однозначно традиционная реклама отжила свое и превратилась в пустую трату денег. Думаю. на сегодняшний день актуальна реклама основанная на эмоциях....


    Alexander Salnikov 23 апр 2009 в 23:22:

    С тем, что традиционная реклама отжила свое - соглашусь однозначно.А реклама, основанная на эмоциях, актуальна, на мой взгляд, всегда.Особенно сейчас, когда "вытянуть" из экономящего потребителя его "кровные денежки" стало еще сложнее.Нужны сильные эмоции, достаточные для того, чтобы человек купил именно это, а не другое, что нужнее или дешевле..




    Метки: финансы








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.