Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Реклама и кризис совместимы?!


    Приветствую всех специалистов в области рекламы =)Думаю, каждый столкнулся с этим словом "кризис"... Многие компании сократили свои рекламные бюджеты, некоторые вообще убрали этот пункт из своих расходов. Поступили они "хорошо" или "плохо" не нам судить.Не многие руководители понимают, что кризисное время закончится и свое "место под солнцем" многие уже вернуть будут не в силах...Вопрос следующего характера, ко всем менеджерам по продаже рекламных площадей: Как вы все-таки заполучаете свой кусок хлеба, в столь нестабильное время?



    Евгений Avaddon4eg Горелышев 24 мая 2009 в 12:00:

    У нас в Беларуси не то что бы кризиса нету, но он как-то не особо чувствуется...Бюджеты на рекламу сократили только идиоты, те у кого есть возможность эти бюджеты заморозить, так и сделали, на мой взгляд эт лучший выход. Конкуренты умирают, главное продержаться... а затем уже задушить всех рекламой. Да и в любом случае рекламная компания должна быть или хорошей или её может вообще не быть. Единственная возможность нарыть клиентов это "бюджетные" размещения в газетах и в интернете, сейчас решают скидки, сейчас лучше брать количеством, ибо на качество все забили )))


    Vladimir Strelnikov 28 мая 2009 в 17:53:

    А почему у нас происходит то, что нас всех так возмущает? Потому что мы родились в стране, управлять которой научились уборщицы (как того и хотел В. И. Ленин). И теперь эти недоучки (работодатели, власть и прочие чины) стали истреблять квалифицированных специалистов как класс.Совсем, как до революции, в 1918-м году. Люди, получавшие при Царе грамоты и отличия, были расстреляны или сосланы в Сибирь. Кто успел — тот эмигрировал. Остальных добил Сталин, с 1937-го по 1953-й годы.И только десять лет назад в стране начали появляться действительно блестящие кадры, которые теперь готовы учить других.Приготовили, блин, себе смену. Теперь и блестящие специалисты, и их ученики отираются по лестницам офисов в очереди на собеседование, вырывая друг у друга кусок хлеба.Продажи падают — потому что снижается покупательский спрос, который снижается оттого, что всем сократили зарплату.Наличных денег нет, потому что их меньше стало у нас, и больше — у Центро Банка (где-то ведь эта куча должна собираться!).Потом они (правительство) придумают либо деноминацию, либо еще чего похуже. Просто у населения, столько лет хорошо зарабатывающего, на руках скопилось большое количество валюты. Получается экономический дисбаланс. Товарами нас уже не заманишь (у последнего нищего дома — стиралка-автомат и СВЧ), так чем же можно отнять последнюю валюту? Вот и придумали Кризис — это когда народ последние баксы в обменник (читай: ЦентроБанку) несет.А псевдо-кризис останется до той поры, пока из телевизора каждую минуту любой текст будет идти с подтекстом: "в стране кризис, в стране кризис...". Пока даже о пробках на дорогах радио будет сообщать: "пока в стране, дескать, кризис — дороги пустеют" и т.д. Пока последняя вошь солдатская этого слова не разучит.Я считаю, что СМИ в очередной раз программирует всех и каждого на то, что в стране действительно что-то случилось. А вот что это? Думается мне, что и не кризис вовсе. А очередная попытка списать потом на него очередное бездарное руководство страной. Что-то они, видать, по-серьезному проморгали, что теперь на каждого из нас ложится.Ну а если уже говорить о самом маркетинге в эти псевдо-кризисные времена, то это на самом деле реальный шанс для малого бизнеса вырываться вперед с новыми продуктами и идеями, пока бюрократы и прочая нечисть тормозят процессы развития и сокращают собственные издержки.


    Alex Zagrebelny 28 мая 2009 в 21:15:

    состояния накапливают в успешные годы.. а империи гигантов строят в кризис..


    Alexander Salnikov 31 мая 2009 в 20:44:

    Владимир, мне видится, что нынешняя ситуация больше не бюрократическая и управленческая проблема, а банальный передел собственности.Только на самом-самом верху.а те, кто пострадал (средний и низший класс) во многом сами вырыли себе эту яму.(это к вашему качественно-информационному посту)а если все таки вернуться к вопросу автора темы, то хочется сказать, что не все и не везде так плохо..ТВ реклама не сильно съежилась, интернет-реклама вообще растет.Наружка конечно сильно опустела, но тут уж извините..на один квадратный километр сотни щитов и объявлений..Всему есть мера - как человеческому вниманию, так и человеческой жадности (это относится к директорам рекламных агентств)


    Vladimir Strelnikov 1 июн 2009 в 0:44:

    Саш, все абсолютно верно!Это копилось и началось "в верху"...от туда ноги и растут....это ясно как божий день )))Даже хоть на минуту задумайся о том, что происходит в Штатах (я там был буквально пару недель назад)...Обычный народ и знать не знает что такое "кризис"...Да, все крутиться внутри страны, но не более...Хотя бы вернемся чуть в историю...Штаты всю жизнь жили только на кредитах, поэтому и страна постоянно развивалась...Но приходит момент, когда необходимо отдавать то бабло, которое было взято...Для начала была придумана псевдо валюта "евро"...и уже какой год идет движение в сторону смены валюты (ихнего доллара)...почему???все очень просто! У Штатов все долги в долларах...а чтобы списать хотя бы часть долгов, единственный выход - создать новую валюту...Ты посмотри, что творилось в МСК, буквально в ноябре прошлого года:уже было напечатано и развезено по России до кучи новой российской валюты, которую хотели ввести с марта этого года...(не пустые слова, а реальные факты человека, с которым я уже не первый год общаюсь по сути своей работы...министра транспорта РФ Левитина)...Спрашивается, куда делась эта новая "валюта"...вопрос?!На него никто не сможет дать ответа, только лишь наш новый "чебурашка" Медведев...Ну а что касаемо, возвращаясь опять к вопросу маркетинга, то тут все как на яву...Работодатель зажимает внутренние потоки затрат, дабы снизить издержки своей компании...а на чем, спрашивается...безграмотный работодатель сразу же видит нескончаемый источник расходов - сам маркетинг, не понимая того, что именно маркетинг создает ПРОДАЖИ и РАЗВИТИЕ того или иного продукта в компании...В своем случае, я сократил издержки на поддержку "старых" продуктов и услуг, вложив деньги именно в МАРКЕТИНГ на вывод новых услуг и продуктов - что оказалось абсолютным гарантом по сей день существующего дохода моей компании в момент псевдо-кризиса...


    Alexander Salnikov 2 июн 2009 в 13:20:

    Согласен, Владимир.Сейчас единственный выход - отсекать нерентабельные проекты (если кто-то до сих пор этого не сделал) и бросать все силы и ресурсы на жизнеспособные направления.Период паники и тотальной депрессии по поводу кризиса уже прошел.Сейчас как-то уже даже само слово "кризис" звучит избито и веет нафталином.Трудности трудностями, а жить дальше надо.Мне кажется, уже пора переходить к "посткризисному мышлению"!


    Vladimir Strelnikov 2 июн 2009 в 13:49:

    пора уже давным давно привыкнуть, что в России никогда не бывает все стабильно...и будущее любого бизнеса в России может зависеть только от антикризисного менеджмента, умеющего принимать быстрые стратегические решения!ведь как ни крути, развитие любой компании исходит от грамотности руководства, а не их подчиненных...и какого бы антикризисного менеджера руководитель не взял на работу, если он сам (руководитель) не будет являться таковым, то компания как стояла на месте, так и будет стоять...


    Alexander Salnikov 4 июн 2009 в 0:29:

    Руководитель - капитан.Если капитан не знает куда плыть кораблю, нужен новый капитан, либо корабль/команда погибнет.Кстати, насчет стабильности.Нужно быть уж очень сильным оптимистом, чтобы верить, что в России все будет стабильно.Конечно, сейчас уже намного лучше чем в переходные 90е и намного безопаснее, чем в какой-нибудь африканской стране, раздираемой войнами, но...Мне кажется, антикризисным менеджерам самой лучшей практикой будет работа в депрессивных регионах - после них везде работать можно будет =)




    Метки: торговля








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.