Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Сайт как способ рекламы


    Как вы считаете, может ли достойный сайт помочь найти новых клиентов?Точнее говоря клиентов в плане оптовой торговли(в моем случае это электроприборы - кабель, розетки, выключатели, вилки и т.д.)



    Валерий Сидоренко 7 сен 2008 в 20:14:

    Хмм... мое мнение, что для оптовой торговли сайт не нужен. Чем тратить деньги на разработку и продвижение сайта (а это ежемесячные нехилые траты, хотя слова для раскрутки у вас будут дешевые), лучше ограничиться контекстной рекламой и размещением информации в каталогах, дать объявления.А ваши товары обычно совсем по-другому "продвигают".


    Андрей Чепенко 7 сен 2008 в 23:08:

    Хм, по другому?Врядли...например фирма с которой мы работаем ищет крупных поставщиков в основном через интернет не выходя из офиса....конечно другой вариант это нанять человека который шатался бы по магазинам и предоставлял прайс, но я имел ввиду как дополнительная реклама, пассивная как бы.Кстати раскрутка это Не дорогое удовольствие, если правильно сделан сайт, правильно добавлен в поисковики и т.д.


    Андрей Чепенко 7 сен 2008 в 23:31:

    В общем я хотел бы узнать,есть ли здесь люди которые занимаются оптовыми продажами имеющие сайт?Каков от него приход клиентов?


    Екатерина Карташова 8 сен 2008 в 0:02:

    Сайт в любом случае нужен какими бы продажами вы не занимались. Просто при оптовых продажах наверное вопрос раскрутки остро не стоит. А приход крупных клиентов от сайта увы невелик. При оптовых продажах приходится для начала зарекомендовать себя и заинтересовать клиента.


    Вика Квитко 8 сен 2008 в 10:13:

    А в услугах сайт актуален?


    Вадим Иванов 8 сен 2008 в 22:06:

    Сайт нужен! Это точно! Другое дело, какой он будет и сколько в него вложено будет (а соответственно и какая от него будет отдача). Можно создать простой сайт визитки, в качестве демонстрации для клиентов, а можно сделать хороший сайт, который будет приносить много пользы (в финансовом эквиваленте))


    Сено в Санкт-Петербурге 10 сен 2008 в 13:40:

    Сайты давно стали третим (а в некторых случаях и первым) лицом любой компании. Расскрутка не столь важна как наличие хорошего ("дорогого") сайта-визитки.Да и какая может быть контекстная реклама и и размещение в каталогах без "ссылки" на сайт (на котором уж дешевле обойдётся размещение более подробной информации)?И если чесно то оптовые продажы (неважно какого направления) нуждаются в хорошем и раскрученом сайте. Уже никто не листает каталоги в то время когда можно залесть в интернет (который есть у каждого кто собирается купить чтото у оптовиков) и за один набор найти всё что нужно? Насчёт того что обьём продаж не велик... хмммм... Допустим сидит менеджер по закупкам перед компьютером в какомнить Хоз.магазине. У них не сложилось чтото с поставщиком. Что он будет делать? сидеть и листать каталоги? Нет... он злезет в яндекс, наберёт "Кабель + розетки + выключатели + оптом + нужный город" и будет выбирать... Лично по мне Оптовые продажы стоят на 3-ем месте по необходимости в отличном сайте. (1-интернет магазин, 2-дизайнерские студии)


    Андрей Чепенко 10 сен 2008 в 18:24:

    Спасибо за совет,так и думал впринципе), хотя многие привыкли по старинке и сидят ждут пока к ним наведаются диллеры с каталогом)


    Сено в Санкт-Петербурге 10 сен 2008 в 19:37:

    Ну я же не утверждаю что сайт заменяет все виды рекламы =) Просто в настоящий момент он уже является основным... а про коталоги и др. забывать тоже не стоит.


    Валерий Сидоренко 10 сен 2008 в 21:12:

    #6 В услугах сайт - это самый главный вид рекламы :) ! (для большинства видов услуг)#10Для целого ряда сфер бизнеса сайт заменяет, на мой взгляд, почти все виды рекламы :)Но что касается оптовой торговли - там реально это не основное. Знаю на близком себе примере, что те, кто торгует (владельцы, разумеется) оптом стройматериалами, например, даже таких слов-то не знают, как "сайт" и клиенты у них явно не из "интернетов" приходят :)У меня есть примеры удачные, реализованные лично мной, когда контекстная реклама и каталоги без ссылки на сайт давали прекрасный результат. Там есть такая строка - "адрес и контакты" :) Очень эффект хороший дает, независимо от наличия сайта!


    Андрей Чепенко 11 сен 2008 в 13:19:

    Хм, тогда, какие каталоги посоветуете?:)


    Сено в Санкт-Петербурге 11 сен 2008 в 13:39:

    Валерий Сидоренко, Это так сказать люди "старой закалки"... чтож теперь... Опять же... я не говорю что без сайта никак нельзя. я лиж подчёркиваю что с сайтом в разы проще... Наши предки большие придметы на брёвнах катали... а мы на фурах возим... Это прогрессом завётся... и если ктото до сих пор может вот так "на брёвнах" успешно... то хвала и поклон ему но это совершенно не значит что так лучше ;)P.S. Вопрос темы "Как вы считаете, может ли достойный сайт помочь найти новых клиентов?" А не "Можно ли без сайта продавать"А если же речь идёт о "маленьких" проектах... типо продажы б/у телефонов которые успешно разошлись без сайта то извините... не так понял...Я же в своих изречениях всегда равняюсь на понятие "бизнес" (которое по моим меркам приминимо к проектам с оборотом от 1000 000 руб.) А тут уж без сайта просто нелепо... не потратить какихто 10000-15000 чтобы сделать чтото более менее достойное это просто глупо... Ну а если ещё и SEO заказать то тут уж на одних интернет клиентах работать можно...


    Сено в Санкт-Петербурге 11 сен 2008 в 13:48:

    И ещё... зайдите в яндекс и наберите слово "Опт" и посмотрите сколько страниц найдёт... 35 млн страниц ... ну наверно о чёмто это говорит...


    Игорь design Васильев 11 сен 2008 в 19:08:

    МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ДИЗАЙН! ДИЗАЙНЕР в Санкт-Петербурге.Разработка логотипа и фирменного стиля (от 5000 руб.) Дизайн флаера (от 1000 руб)Создание рекламных модулей (от 1000 руб.)Дизайн сайта (от 5000 руб.)Дизайн визитки (от 500 руб.)Портфолио на моей странице.Звонить круглосуточно: 8(909)578-75-35, Игорь.ICQ 444749568 Пишите в личку – все детали обсудим.


    Валерий Сидоренко 13 сен 2008 в 10:33:

    #13, #14Сколько иронии :) Денис, набери в Яндексе слово "Денис" 24 млн страниц - на твоем имени можно бизнес просто делать. Это говорит о чем-то?Ни о чем это не говорит. Во-первых, есть такое понятие - как целевая аудитория. Даже Яндекс и рамблер отличаются своими аудиториями - и эти вещи надо знать, чтобы профессионально работать на рынке интернет-рекламы. И из этих 35 млн страниц, открою тебе тайну - 90% не сайты, а ссылки на каталоги, сообщения, доски объявлений и неработающие :)Например, зачем сайт небольшой мастерской по автомобилям мазда (которая поставляет также б\у запчасти)? Зачем сайт гаражу-автосервису? Зачем сайт складу стройматериалов? Зачем сайт небольшой фирме по ремонту квартир?Если хочется "просто иметь сайт", а потом еще и "просто каждый месяц платить за раскрутку" - то не вопрос :) Но это несильно поможет решению бизнес-задач. Хотя опять же, повторюсь, сайт лишним никогда не бывает, но это прежде всего вопрос экономической целесообразности.P.S. по поводу твоего представления, Денис, о бизнесе, у маленькой мастерской по маздам оборот в месяц превышает 1 млн рублей, у фирмы по ремонту квартир в таких городах как Москва и Питер - тоже. Но это не означает, что надо из своего кармана отдавать по 20 тыс рублей за продвижение сайта в поисковиках плюс к контекстной рекламе (а по факту, уже начиная с лета этого года, надо отдавать на рекламу больше, т.к. слова "автомобиль", "автозапчасти", "ремонт", "ремонт квартир" достаточно дорогие. Топ 10 стоить будет очень дорого. (опять же, я говорю только об этичных и белых методах раскрутки, направленных на решение реальных бизнес-задач заказчика)#12 Андрей, это уже вопрос конкретной консультации для Вас, которая стоит денег, к кому бы Вы не обратились.Если средств лишних нет, то покопайтесь в интернете - на это уйдет часа 3, но базовое представление о всех стоящих каталогах Вы получите и выбирете, что может Вам подойти. Также, не пренебрегайте контекстной рекламой. Если ее локализовать по географии и времени денег сжирать будет не так много.


    Сено в Санкт-Петербурге 13 сен 2008 в 14:19:

    Валерий Сидоренко, Спасибо что изменил моё представление о бизнесе =)) Завтра же скажу чтобы закрыли наш сайт на котором ежедневно 100-200 посещений из которых 5-10 "полезных"...Только это видимо моя ошибка что не написал о том что мои слова не относятся к "мини" фирмам которым нравится сидеть на одном месте и никуда не развиваться. Сравни ввв.маздаспб.ру с твоей маленькой мастерской? кому "круче живется"?Я не говорил о тех кто у себя в гараже с парой помошников чинит авто своих постоянных клиентов и их знакомых...>И из этих 35 млн страниц, открою тебе тайну - 90% не сайты, а ссылки на каталоги, сообщения, доски объявлений и неработающие :)Ну это уж простите просто балаболство =) Пробежал по первым 30 страницам, нашёл только 2-3 ссылки на каталоги или доски. Решил посмотреть с "канца"... и о чудо... на последних 20-ти результат тот же. Одни лиж ссылки на опт базы и тому подобное.Ну и о чём с тобой говорить? И что это простите за бизнес такой "Склад стройматериалов"? =) Долго сидел пытаясь понять твоё представление о бизнесе... неполучилось..


    Валерий Сидоренко 13 сен 2008 в 20:07:

    Что-то у тебя под конец текста сумбур какой-то начинается. Пиши медленее - тогда и ошибок меньше будет и более логично все выстроено.Я говорил не о масштабах бизнеса, а о том, что некоторые сферы бизнеса не очень остро нуждаются в сайтах. Для некоторых "бизнесов" наличие сайта - вопрос выживания, для других - скорее вопрос имиджа.Что такое торговля стройматериалами со склада, а это многомиллионный бизнес, тебе лучше объяснят на строительных рынках. Не знаю, где такие находятся в Питере, а по Москве посоветовать могу если надо.Забавно, зашел на первую же ссылку из этих 35 млн страниц и это оказался известный каталог "оптом.ру" :) Дальше нет времени изучать, извини. Ну а по поводу мазда.. ты либо странный, либо прикалываешься. Извини плз. Ты хоть сам посмотрел, что это автосалон? Неужели ты не можешь сам сесть и подумать, почему каким-то компаниям сайт не очень нужен, а для каких-то просто необходим? и почему. А потом уже приводить такие примеры. Неужели ты не способен различать крупный автосалон, средний автосервис и небольшую мастерскую? Неужели ты не допираешь, что это разные заказчики, у них разные бизнес-задачи, разные способы решения. Что же с тобой будет, если я тебе скажу, что еще и сфер деятельности для бизнеса много, поэтому бизнес-задач приходится решать просто множество? Ну и о чем с тобой говорить?Если у тебя понять чужое мнение не то что нЕПолучается, а просто нЕХочется.




    Метки: forex








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.