Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Система контроля эффективности рекламы - считает все вплоть до стоимости обращения!


    Всем привет! В общем мы тут недавно доделали разработку свою.Может вам будет интересно : ).Готова и оттестирована система, которая позволяет полностью проконтролировать стоимость каждого рекламного обращения.Выглядит это следующим образом.Допустим вы покупаете 3 вида рекламы - растяжки на дорогах, публикации в газетах, рекламу своего сайта.На растяжку ставится один телефон, в газетах другой, на сайт - третий.Система регистрирует все звонки в реальном времени, считает их длительность, кто когда и сколько раз звонил, сколько раз не дозвонился.Если ввести бюджет рекламы каждого телефона - посчитает стоимость обращения.Стоимость внедрения системы определяется только стоимостью подключаемых телефонов, тут все договорное, стоимость 1-го прямого номера - от 3000 тысяч рублей.Если вам интересно - пишите.Для рекламных агенств и крупных клиентов - особые условия.



    Валерий Сидоренко 19 сен 2008 в 16:40:

    Станислав, можешь в личку написать подробнее.Интересно, но пока мне не нравится даже сама идея - на разную рекламу вешать разный номер телефона. Это серьезный минус для рекламной кампании, особенно если номера запоминающиеся.


    Станислав Литвиненко 19 сен 2008 в 16:46:

    Я пожалуй тут отпишу.Брендить телефон - да, не получится. Зато получится:1. Отследить какой носитель приносит звонки а какой убытки.2. Отследить как работает ваш отдел продаж - есть ли недозвон в компании. Один клиент устранил ежемесячный просер 20 звонков с нашей помощью - выяснилось что менеджеры просто валили на час раньше, а у него звонок - это в среднем 2000 долларов прибыли. 3. Отследить эффективность рекламных материалов.Ну и так далее. Что еще вам не понятно?


    Валерий Сидоренко 19 сен 2008 в 16:54:

    Не понятно, почему те же результаты по оценке эффективности нельзя получить задав простой вопрос: "откуда вы о нас узнали"?А то, что менеджеры валят с работы на час раньше - это, по-моему, проблема уже из другой сферы.Есть примеры, когда "анкетирование" клиентов не позволяла оценить эффективность различных рекламных носителей, а ваша система - позволила?


    Станислав Литвиненко 19 сен 2008 в 17:01:

    Не понятно, почему те же результаты по оценке эффективности нельзя получить задав простой вопрос: "откуда вы о нас узнали"?Человек может не помнить, может сказать - из рекламы, может сказать в интернете...это точно ничегошеньки не даст.. и потом - менеджер может не спросить и т.д., короче это страшный геморрой + рез-ты неточные : ). Да и потом, как это все сводить в одну базу? Ручками вбивать каждый звонок? А если их тысячи, или хотябы сотни? + для компаний которые например тратят 30+ тысяч долларов на рекламу в интернете, скажем на 10 площадках - я думаю для них интересно было бы узнать какие площадки реально дают отдачу. Написав простейший скрипт можно сделать так, чтобы при переходе от конкретной площадки показывались разные телефонные номера.


    Михаил Бусыгин 17 ноя 2008 в 0:33:

    У меня как-то спросили (видимо по инструкции): "Откуда вы о нас узнали"? И я честно отвечаю: в поисковой системе Яндекс. А администратор пишет у себя "из открытых источников".Автоматизировать подобные вещи нужно. Тем более если стоимость сего мероприятия, как я вижу, невысокая. Но само содержание звонков более важно, поэтому нужны компьютеры для каждого оператора.


    Валерий Сидоренко 17 ноя 2008 в 9:46:

    Обычно администратор пишет "из сети Интернет" в таких случаях.


    Михаил Бусыгин 17 ноя 2008 в 10:11:

    Ну вот я тоже удивился. Может быть, далеко не всех интересует, откуда приходят клиенты?.. И такой ортодоксальный подход к бизнесу сплошь и рядом: человек без опыта работы командует людьми, никаких инноваций, никаких исследований рынка...


    Максим Щагин 24 ноя 2008 в 23:02:

    Всем здравствуйте! Меня зовут Максим Щагин, я занимаюсь бизнесом в сети интернет. Многих интересует вопрос, как можно заработать в интернете? Мнигие из Вас уже прошли лохотроны (золотые кошельки, обменики, почтовики, которые обещают "золотые горы"). Надеюсь Вы поняли что такими способами заработать серьёзные деньги невозможно! Я успешно работаю в интернете, и хотел бы что Вы тоже узнали о той возможности которая есть на сегодняшний день!!! Я предлагаю Вам не лохотроны, только серьезный бизнес. Бизнес для серьезных людей!Если Вас заинтересовала моя информация, обязательно свяжитесь со мной: ICQ: 482227910, Skype: maximus_nik790. Или пишите в личку. С уважением, Максим Щагин.












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.