Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Спортивный маркетинг


    если у кого то есть опыт в этой области - поделитесь!



    Alexander Salnikov 2 янв 2009 в 12:39:

    В чем конкретно, Александр? )


    Александр Кобзев 3 янв 2009 в 20:56:

    Любой опыт! мне интересно все :)


    Константин "Кот" Гусев 10 янв 2009 в 3:01:

    Вы хотите знать о наиболее эффективных инструментах маркетинга в этой области? какого рода спорт?


    Александр Кобзев 10 янв 2009 в 6:41:

    Командные виды спорта! например футбол!


    Константин "Кот" Гусев 10 янв 2009 в 12:44:

    такс, стоп:) давайте определим задачи и цели. так будет проще дать рекомендации.


    Александр Кобзев 12 янв 2009 в 10:31:

    Ну например популяризация футбола в регионе. А именно "раскручивание" бренда ФК "Сибирь" Как вам такая тема?


    Alexander Salnikov 12 янв 2009 в 11:25:

    Александр, а почему вы сразу так не поставили вопрос?четкая цель экономит и ваше время, и время других людей. )Вы уже наметили какие-то планы?как будете "раскручивать" ФК "Сибирь"?..


    Александр Кобзев 12 янв 2009 в 18:44:

    На мой взгляд тут 3 составляющие успеха:1. спортивные успехи клуба2. работа с болельщиками 3. воспитание собственных игроков


    Константин "Кот" Гусев 12 янв 2009 в 19:09:

    Работа с болельщиками, на мой взгляд, очень важная составляющая. От них во многом зависит известность клуба.Не совсем маркетинговый ход, а больше организационный - участие в товарищеских матчах. Тут всё будет зависеть от управленца и его умения договориться с более известными командами..


    Александр Кобзев 14 янв 2009 в 15:28:

    Смысл???


    Константин "Кот" Гусев 14 янв 2009 в 15:41:

    Смысл чего? Работы с болельщиками? Они создают PR! Причем бесплатный! Они бесплатные продвиженцы! на начальном этапе именно благодаря им узнают о существовании команды.Участие в товарищеских матчах с более известными командами.. ну.. подумай, как это повлияет на узнаваемость команды:) Сыграют хорошо несколько раз - могут появиться спонсоры:)


    Александр Кобзев 14 янв 2009 в 16:00:

    Возьмем пример ФК Локомотив с его кубком РЖД!!Это по вашему удачный ход??? приглашать европейские топ клубы, платить им бешенные деньги и раз за разом проигрывать им!! Как видите это не сработало и кубочек закрыли!!!


    Константин "Кот" Гусев 14 янв 2009 в 16:21:

    Мне кажется, не всегда принципиально важно выигрывать. Маркетинговая компания удалась тогда и только тогда, когда о ней знают. Кубок РЖД был не удачным, но зато в тот момент команда была у всех на слуху;)


    Александр Кобзев 14 янв 2009 в 19:12:

    Я не считаю что эта известность принесла клубу большие доходы! на мой взгляд она даже расходы на турнир не окупила!А как вы считаете воспитание собственных игроков как то влияет на на популяризацию клуба???


    Константин "Кот" Гусев 14 янв 2009 в 20:58:

    Ну мы с Вами не можем судить об их доходах... может и принесла... суть-то не в том, что расходы не покрылись... Суть в PR... Для этого многие компании проводят имиджевые проекты. И даже если они провальные, то о них всё равно напишут.. Некоторые воспримут это как отрицательный пиар, а некоторые увидят в этом какие-то свои цели и вложатся...Воспитание игроков? конечно! О перспективных игроках всегда пишут. Игроки делают имя команде. Ну и, соответственно, привлекают спонсоров:)


    Александр Кобзев 14 янв 2009 в 21:47:

    Я просто не считаю что это PR-проект сработал должным образом!!! и не произвел желаемого эффекта!


    Константин "Кот" Гусев 14 янв 2009 в 22:42:

    А как по Вашему работает Пиар? и что это вообще такое?












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.