Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Способы поиска клиентов


    Нужна ваша помощь, предоставляем в Москве услуги по аренде недвижимости (квартир и комнат). Но есть одна огромнейшая проблема, очень тяжело искать клиентов, пробовали уже разную рекламу типа Яндекс Директ - зря выброшенные деньги, про поисковую оптимизацию сайта вообще молчу, там от 60 000р за 150 человек в день просят, при том что Яндекс Директ давал эти самые 150 в день и ниодного реального звонка за достаточно долгое время.Так же пробовали давать рекламу частного характера в газету, там тоже тишина. Обклеивали 2 месяца обьявлениями целые микрорйоны, но их срывают работники ЖЭКа в течении пары часов.Наверное отсутствие зарегистрированного юридического лица ещё как усугубляет проблему. И всё же должен быть какой то выход.Если у кого есть какие-нибудь идеи, очень буду благодарен.



    Mikel Empire 23 авг 2009 в 18:20:

    Вероятно стоит попробывать рекламу в газетах и журналах,возможно реклама на транспорте.Хотя в кризис ваш вид деятельности мало прибыльный.


    Алексей Remneff 23 авг 2009 в 18:48:

    Нормально прибыльный. Если работать с корпоративными заказчиками, а не с частниками. Я знаю о чем говорю - у родственника агенство.


    Mikel Empire 23 авг 2009 в 18:56:

    Ну это из серии можно продавать картошку частным лицам и разорится или продавать сети типа пятёрочка и быть в прибыли.Ты умный самый,найди корпоративных клиентов,их не только выслеживают но и потом и выхаживают всякими подарками и ресторанами,что бы заключили контракт с этой фирмой.А тут даже частников привлечь не могут.


    Алексей Remneff 23 авг 2009 в 19:32:

    Смотря какие у вас связи в бизнесе, микел.Есть одна простая вещь - в то время, когда одни теряют, другие приобретают. В кризис кто-то закрывается, а кто-то развивается и открывает, например новые отделения или филиалы. И вторым нужны услуги агенства. Надо просто уметь использовать ситуацию.Не умеете - не паникуйте. Обязательно научитесь.И еще. Не "тыкайте" незнакомым людям. Так когда-нибудь и палец сломаете ;)


    Sergey Kravchuk 23 авг 2009 в 19:42:

    можно поподробнее узнать что значит с корпоративными клиентами работать? в личку напишите если не сложно


    Алексей Remneff 23 авг 2009 в 19:44:

    Сергей Кравчук, конечно инструкцию по пунктам как привлечь клиентов не могу вам дать, но есть одна мысль. Проведите анализ ситуации, выбирете определенный клиентский сегмент и сконцентрируйте все свои усилия на нем. Например как у товарища в соседней ветке, который хочет открыться в Ростове. У него уже определен сегмент - студенты. И если он будет целенаправленно "бомбить" предложением этот сегмент, то несомненно добъется успеха.Надеюсь помог вам.


    Михаил Михайлович Мельников 23 авг 2009 в 20:41:

    >Наверное отсутствие зарегистрированного юридического лица ещё как усугубляет проблемуА как Вы планируете, не будучи зарегистрированными, заключать договоры с клиентами, получать от них оплату и т.д.? Тем более, занимаетесь (пардон, хотите заниматься)) недвижимостью. Кто захочет пользоваться Вашими услугами?


    Алексей Remneff 23 авг 2009 в 20:51:

    Михаил, возможно Сергей зарегистрирован в качастве ИП.


    Михаил Михайлович Мельников 23 авг 2009 в 20:53:

    Возможно. Из его постов этого не следует.


    Sergey Kravchuk 23 авг 2009 в 20:57:

    В данном случае, при работе в качестве посредника, в аренде недвижимости, договор заключается только между нанимателем и арендодателем, посредники предоставляют формально только информацию и ездят на показы, и никаких обязательств не несут.Вообще это очень горячий рынок, здесь нужно осуществлять поиск жилья клиенту в течение дня иначе он начнёт обращаться к другим агентам что бы ускорить работу, чаще всего происходит так что тебе звонят и ты через два часа уже ездишь и показывашеь человеку обьекты и в конце дня уже подписываете договор найма. Поэтому тут нет необходимости заключать договоры с клиентами.


    Михаил Михайлович Мельников 23 авг 2009 в 21:12:

    Ну-ну...


    Василий [СОКОЛ_Я_СКУЧАЮ] Загородский 23 авг 2009 в 22:10:

    http://vkontakte.ru/app623911_9477239Это реальный способ получения голосов, я с 1 голоса получил около 10...Это не спам отвечаю!!!


    Oleg Anisimov 23 авг 2009 в 22:48:

    Подайте объявление в газету, не нужно представляться агентством недвижимости, пусть ваше объявление будет примерно следующего содержания:Сдается 1 ком.кв. по улице раздобаркина (к примеру) частично мебель, ремонт. Недорого. И номер телефона своего агентства. Звонивший звонит, спрашивает сдаёте ли вы еще эту квартиру. Тут то вы и представляетесь, говорите что квартира сдается через агентство и продолжаете с ним общаться...


    Sergey Kravchuk 23 авг 2009 в 23:23:

    именно так и работали, в "из рук в руки" выделенное обьявление единственное в рубрике было и никто не позвонил даже (


    Денис Малец 23 авг 2009 в 23:53:

    сарафанное радио , самая эффективная реклама


    Oleg Anisimov 24 авг 2009 в 0:36:

    Сергей! Не надо не чего выделять, пусть объявление будет самым обычным, пусть оно будет таким как подают его обычные наймодателе, человек не разберет тогда, частное лицо оставило объявление или агентство. Попробуйте! Мы именно так и работаем. С той же газетой. Звонков уйма! В день выхода газеты телефон так и вообще не умолкает. Кто то правда сразу же отказываеться от наших услуг, а кто то принимает наши условия. И таких хочу сказать на мало. Удачи вам! У вас обязательно все получиться!


    Mikel Empire 24 авг 2009 в 2:59:

    Для того что бы реклама должна быть эффективной нужно знать что именно рассказать о себе.Частных лиц интересует больше всего стоимость,т.е. по сути при одинаковых предложениях они пойдут туда где дешевле,это логично.Так же можно сделать акции типа сними жил площадь на 7 дней а плати за 5 к примеру или приведи другу получи скидки и тд тп.


    Андрей Чепенко 24 авг 2009 в 12:22:

    Могу сказать про директ и вообще рекламу, которую вы провели....Если у вас не получилось с директом, то тут 2 причины - неправильно составлено объявление - человек не получает того что представляет при клике по нему, вариант номер 2 - сайт у вас не дает полного представления об услуге и комфорта для приходящего человека и он сразу жмет на крестик. Стоимость оптимизаторов така большая, потому что недвижимость это один из самых дорогих запросов, хотя я бы не стал пользоваться их услугами, ибо они вам скорее всего не приведут потенциальных клиентов.Кстати возможно вам поможет вот этот сайт -http://seopult.ru/ref.php?ref=3d8c5cb89525da2 , ссылка рефферальная)На счет газеты - как вам уже сказали - объявление должно быть не кричащее....,а вообще как правило газета работает по принципу - звонки как только вышла и её раскупили и звонки через 2-3 месяца.....,но думаю вы пробовали размещать единоразово, так что наверно толку не будет.


    Sergey Kravchuk 24 авг 2009 в 12:41:

    Андрей Чепенко, спасибо за дельные советы! Рекламу в Яндекс директ мне составляла одна из крупнейших SEO компаний в Мосе, но минус директа в том что за клик средняя цена от 15р и до 40, при том стоимость подачи однодневного объявления в газету из рук в руки стоит 60р )).По поводу seopult.ru я так понял это аналог sape.ru?В любом случае мне уже много полезных советов дали здесь.


    r>

    Андрей Чепенко 24 авг 2009 в 13:33:

    Sergey Kravchuk, я вам скажу такую вещь:) - в кампаниях работают такие же сео специалисты, как и везде, часто бывают и хуже....я вам даже скажу так....один сеошник может одновременно продвигать несколько проектов, а кампания сама по себе просто увеличивает стоимость этой услуги. Да и рекламу в директе вам нужно было делать больше точечную,т.е. по конкретным запросам например показ объявлений только для - "арендовать квартиру в Москве", подобрать правильное объявление, тогда будут звонки.Сеопульт это агрегатор сейпа и линкфида - создаете проект, задаете нужные запросы, система находит релевантные страницы, показывает примерный бюджет+место в яндексе по Москве и выбранному региону+Рамблеру и Гуглу. Не рекомендую использовать сеопульт+, а в общем инструмент неплохой, если правильно пользоваться, но конечно правильная закупка в сейпе будет эффективнее). Время раскрутки примерно от 3 недель и до 2х месяцев, в зависимости от конкурентности запроса может быть и больше.


    Алексей Светлов 28 авг 2009 в 13:06:

    Я всю жизнь занимаюсь ставками в букмекерской конторе ! Занимался просто прогнозами ( Делал прогнозы,исходя из статистики,состоянии команд на данный момент,и т.д) и был в итоге в хорошем + в плане денег. Но все равно это было мало. Нашел через своих друзей,работающих в различных сферах спорта(не буду говорить в каких) реальных информаторов,которые занимаются договорными матчами. На данный момент у меня 3 информатора. Два,уже полностью проаеренны(покупал у них около 35 догов,все прошли успешно),а у 3-го информатора брал 13 догов и к сожалению один его дог не прошел,но это пустяки ! Так как букмекерские конторы устанавливают ограничения на сумму,поэтому не получается поставить огромные деньги на дог и я решил продавать доги здесь вконтакте. Принцип сотрудничества : вы перечисляете мне оплату,я присылаю вам прогноз или договорной матч( на ваш выбор),прогноз стоит 1500р,проходимость 80%-90%,договорной матч от 3000р,проходимость 99%.Способ оплаты Web money .Как только деньги приходят я сразу присылаю вам инфу о договорном матче ! Доказательство моих успехов мое видео и фото сделанных мной ставок ! Подробней читайте инфу на страничке и добавляйтесь в друзья !


    Влад Каммерер Князев 28 авг 2009 в 13:37:

    Визитки. копирование и печать ч/б цвет. А5-А0 , неформат. флаера, листовки. Сканирование. Переплетные работы. Доп.операции - фальцовка в А3, А4. распознавание текста, запись на CD/DVD.Москва, м.Октябрьская, Калужская пл.1тел. 8(495)229-56-62












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.