Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Тайм-менеджмент


    Управление своим собственным временем..Насколько у нас получается эффективно его использовать?Что мешает?Как с этим бороться?...Пообсуждаем?!! ;-))))



    Alexander Salnikov 3 апр 2008 в 22:02:

    «Поглотители» времениПроведя детальный анализ основных «поглотителей» времени, можно лучше контролировать свой рабочий процесс и избежать отвлекающих моментов. Основными причинами, заставляющими нас тратить время зря, признаны:1. Телефонные звонки по праву занимают почетное первое место, срывая рабочий настрой и не давая сосредоточиться на делах. С широким распространением сотовых телефонов проблема приобрела глобальные масштабы. Наладьте распределение звонков, отсеивающее не предназначенные вам, и переносите менее важные на более свободное время.2. Посетители, приходящие в офис, отвлекают вернее телефонов, потому что их невозможно проигнорировать или выполнять параллельно другую работу. При четкой, правильно разработанной структуре организации с посетителями, как правило, взаимодействует специальный отдел, что не мешает работе остальных отделов. 3. Плохо организованный обмен информацией между подразделениями. Рекомендуется отладить своевременность передачи данных, их точность и конкретность. Это же правило должно соблюдаться в деловом, особенно телефонном, общении сотрудников.4. Проблемы с компьютерным оборудованием и офисной техникой. Соблюдайте правила по работе с техникой, держите под рукой специалиста, своевременно и квалифицированно обслуживающего ваше оборудование. 5. Изменение очередности работ, навязываемое коллегами. Избегайте советчиков, знающих лучше вас, что и в какое время вам нужно делать. Не поддавайтесь на провокации!6. Недостаток организационного планирования. Расстановка приоритетов при работе с большим объемом дел позволят определить очередность их выполнения.7. Неумение слушать других людей. Из передаваемой информации извлекайте только нужное, не загружайте голову лишним, забывая и переспрашивая впоследствии о главном. 8. Неудовлетворительная организационная структура. Должностные обязанности каждого сотрудника должны быть прописаны максимально четко. 9. Неразбериха в почте. Особенно актуальна для руководителей, корреспонденция которых несвоевременно или вовсе не проходит через секретарский фильтр определения важности писем. Стандартные ответы сократят время на ответные послания.10. Исправление ошибок, которых можно было бы избежать. Ошибки порождают все те же спешка, невнимательность, нежелание работать и пр. Но переделывать иногда приходится дольше, и, в любом случае, вновь отвлекаясь от текущих дел.11. Нерешительность в деловых вопросах. Раскачивание на преодоление сомнений может стоить потери клиента, сотрудника и других недоразумений.12. Плохо организованные и скоординированные собрания, планерки. Конкретные вопросы подготавливаются заранее, определяются расходы времени на обсуждение каждого пункта, нужные лица заблаговременно извещаются, а исполнение вынесенных решений контролируются.13. Отвлекающие факторы на рабочем месте. Гигантский список мелочей по специфике личности каждого. 14. Чрезмерная офисная бюрократия. Беготня с бумажкой по нескольким отделам ради визы.15. Бесполезные дискуссии о своей работе и работе других. И просто пустая болтовня.


    Ольга Aristek Медяник 4 апр 2008 в 3:54:

    Абсолютно согласна!Лично мне больше всего мешает бюрократия и неналаженность коммуникаций с другими отделами.Также верны пункты про необходимость четких должностных обязанностей и организационной структуры!Все это ещё и расстраивает и снижает самое главное - ЖЕЛАНИЕ работать!


    Ирина Тищенко 18 апр 2008 в 23:43:

    Организация времени и моя больная тема. В поиске рациональных решений мне помогают следующие правила. Раздели все дела на срочные и важдные (СВ), срочные но не важные (СН), не срочные, но важные (НВ) и не важные и не срочные (НН). Дела СВ делаются первоочередно, СН - в вынужденных промежутках (в ожидании чего-либо, во время неважного телефонного разговора и т.д.)НВ - делаются, когда срочные сделаны, а усталось еще не пришлаНН - по остаточному принципу. Все это надо для себя определить заранее, чтобы не метаться.Планируя день заранее организовывайте только 40 % рабочего врмени, еще 20 % у вас отнимут внезапно возникшие вопросы, 20 % организационно-бытовые дела, и 20 % всегда надо оставлять в резерве для самообразования. Это с учетом того, что из 8 рабочих часов реально рабочими являются только 85 % - человек не робот, ему надо в туалет сходить, дух перевести, мысль поймать и т.д. Т. е. распланируйте заранее работу не более чем на 3 часа в день. Все остальное вас само найдет.И конечно, надо стараться свести к минимуму повторение однотипных манипуляций (сбор никому не нужных подписей на стандартных док-тах и т.д.) путем введения шаблонов и стандартов.Максимально автоматизировать свою работу, средствами ЭВМ, например.Позволять себе не быть идеальным и не стремиться сделать все раньше намеченных дед-лайнов, а кое-что не делать и вообще.




    Метки: бизнес








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.