Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Угадай в чем косяк?


    Сегодня нашла свой проект трехлетней давности))) Ужаснулась) И он приносил деньги!!! Сейчас продажи упали до нуля. Как думаете, можно еще с этим что-то сделать? Проект: http://mathboxhelp.narod.ru/tabpif.htm



    Никита Блохинов 9 июл 2009 в 1:14:

    Контак говорит что эта ссылка = вредоносна опасна ....


    Лилия персиковая конфета Кривонос 9 июл 2009 в 1:35:

    ого))) да неее) впрочем не настаиваю)но очень интересно мнения послушать...


    Андрей Чепенко 9 июл 2009 в 2:08:

    Никита Блохинов, все потому что сайт на бесплатном хостинге.Лилия любимая Кривонос, ну...рублей 10 в месяц можно получить думаю=)))


    Мишаня Любимый Куптенчик 9 июл 2009 в 2:29:

    тут речь я так понял не о посещаемости а о продажи услуги)


    Дмитрий Agent Тимошенков 9 июл 2009 в 7:41:

    если идею развить, не только до таблицы умножения,а пойти дальше - сделать реально полезный ресурс для родителей,которые хотят научить чему-то своих детей, тогда думаю можно сделать прилично денег:-)


    Лидия FantaSTICK.ru Щербина 9 июл 2009 в 8:35:

    интересная идея! действительно можно развить, родители будут рады:о)


    Андрей Чепенко 9 июл 2009 в 11:26:

    Дмитрий Agent Тимошенков, для приличного ресурса нужен приличный хостинг....и умножить количество страниц на 100...чтоб это было все уникальным контентом, вложить денюжку в развитие и тогда он сможет что-то принести,а так...это зародыш который может сделать большинство)


    Дмитрий Agent Тимошенков 9 июл 2009 в 12:28:

    А я и не говорил, что все будет слишком легко:-)Хостинг не так уж и дорог сейчас.При желании за пару тысяч долларов можно сделать и раскачать хороший ресурс, и получать много более:-)


    Лилия персиковая конфета Кривонос 9 июл 2009 в 13:50:

    Спасибо всем за комменты!!!Идея то такая была: моя цель - продать услугу, отличный, мною придуманный и опробованный, курс занятий по изучению таблицы умножения. для этого, как я думаю, не нужны ни хостинг ни объем сайта. Нужна одна страница с описанием услуги и целевые посетители. и раньше дела шли прекрасно - услуга покупалась. сейчас тишина. приток целевых посетителей остался тот же (по целевым запросам на 1 месте в яндексе). но не покупают))) вот в чем косяк????может кризис))))может дизайн сменить???в принципе можно и на хостинг платный перейти, на руцентре за 150 вроде есть - это тоже почти бесплатно)))) как думаете?


    Мишаня Любимый Куптенчик 9 июл 2009 в 13:57:

    Думаю сваливать нам надо пока не поймали


    Лилия персиковая конфета Кривонос 9 июл 2009 в 14:33:

    Мишаня Любимый Куптенчик, Вас уже поймали ;-*


    Дмитрий Agent Тимошенков 9 июл 2009 в 14:53:

    Ну сайт похож на заброшенный, может поэтому не покупают?Попробуй и правда,обнови дизайн, напиши текст рекламный, объясняющий почему хорошо учить детей именно по-твоему методу.Может что и выйдет.А может и нет спроса уже на такие вещи...Практика покажет.


    Лилия персиковая конфета Кривонос 9 июл 2009 в 15:52:

    пожалуй попробую оживить этого монстра)спасибо!!!


    Александр Аникеев 10 июл 2009 в 11:12:

    Я всё таки думаю, что обучение детей всегда ценится) А тем более, если обучение работает (я надеюсь)) )Поэтому действительно необходимо сделать красивый дизайн, зарегистрировать домен (в зоне RU зарегистрировать сейчас можно за 99 руб за год). Чтоб не потерять позиции текущего домена, с него можно сделать перенаправлени на новый.Также, да, можно написать несколько рекламных статеек с уникальными текстами, и разместить их на разных тематических сайтах, форумах, блогах и т.д.Дерзайте! )




    Метки: тренинг






    Лилия Кривонос комментирует:

    парсеры...

    22.04.2010 16:52



    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.