Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    ВЕБ-АНАЛИТИКА


    Господа маркетологи!!! Подскажите пожлуйста "качественные" книги и прочие ресурсы по Веб-аналитике. Пожалуйста!!!И ещевопрос, кто-то проводит веб-анализ в компании. Помогите!!!. Какой сервис вы используете для анализа и почему? Почему решили проводить анализ, как используете результаты???



    Alexander Salnikov 17 июн 2009 в 17:41:

    Анна, а блог Марии Подоляк читали?Там основы описаны достаточно хорошо..http://www.marysam.com/В основном, пользуются инструментами Google и Яндекса.Какая именно аналитика Вас интересует?


    Anna Kuksa 17 июн 2009 в 23:01:

    В данный момент интересует ПОЧТИ ВСЕ. Больше всего инструменты. Пока пользуюсь и ИЗУЧАЮ Google (эксперементирую на блоге). А еще статистика от FeedBurner (но то ли я недостаочно сильно в ней разобралась, то ли в FeedBurner действительно не так много функций).Интересуют такие вопросы как посещаемость, интерес к сайту, данные о посетителях, различие потребностей в анных для сайтов разной тематики. А еще место сайта в поисковых системах (по ключевым словам) (в Google я не нашла такой функции, но зато нашла сайт seumka.ru, хотя пока нет доступа к отчетам).В настоящий момент в нашей компании веб-аналитика не используется и поэтому интересны опыт и результаты использования в других компаниях:Насколько ценны результаты анализа, как они используются, и насколько ощутимый результат????Да еще блог Марии Подоляк у меня в избранном ;))


    Alexander Salnikov 19 июн 2009 в 23:23:

    Google Analytics - отвечает на большинство вопросов.место сайта по ключевым словам...проще вручную проверять, т.к. этот параметр не может быть постоянным и стабильным (как-никак оптимизаторы не дремлют)результаты такого анализа ценны всегда, поскольку если фирма не знает кто есть ее клиент и насколько эффективен сайт, то это весьма опасно для нее.Поведение клиента на сайте - один самых важных параметров анализа.Зачастую повод задуматься - Все ли продумано на сайте? Удобно ли клиенту?Основные функции сайта - информация и продажи (либо промоушн в целях дальнейших продаж).Анализ дает понимание насколько хорошо работают эти функции.Образно говоря, веб-анализ - это наблюдение за посетителями из-за зеркального стекла "Ты его видишь, он тебя нет"есть, например, инструменты для on-line мониторинга:http://whos.amung.us/












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.