Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Ваше мнение господа


    15 июля 2008 года Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, и сайт ВКонтакте.ру подписали эксклюзивный контракт о продажах медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру.ВКонтакте.ру – это ресурс, который стал частью жизни для 14,7 миллионов зарегистрированных пользователей, который без промо-кампании и какого бы то ни было продвижения вошел в пятерку крупнейших сайтов Рунета, самый посещаемый ресурс в России, социальная сеть, обладающая активной, стремительно растущей аудиторией. Подписание этого контракта с Медиа Плюс означает для ВКонтакте.ру выход на рекламный рынок в тандеме с сильным игроком, давно зарекомендовавшим себя, как профессионал и новатор в области продаж рекламы.Медиа Плюс, признанный лидер в области продаж рекламы на радио, подписав эксклюзивный контракт с ВКонтакте.ру, выходит на новый уровень развития, диверсифицирует и расширяет свой бизнес.О рекламе на ВКонтакте.ру:ВКонтакте.ру – это мощный ресурс, который располагает недельной аудиторией, превышающей 6 млн. человек (5,1 млрд. контактов в неделю). Медиа Плюс нацелен на максимальное использование особенностей социальных сетей и разнообразного, недоступного на других социальных сетях России, функционала ресурса. На первом этапе Медиа Плюс предлагает своим клиентам воспользоваться следующими преимуществами размещения рекламы на сайте ВКонтакте.ру:- для повышения качества контакта - возможностью контроля над охватом и частотой (кэпинг), позволяющей добиться наиболее эффективного распределения частоты контакта с рекламным сообщением в целевой аудитории;- для доставки рекламы прямо по нужному адресу - социо-демографическим и географическим таргетингом, позволяющим рекламодателю направить средства четко на интересующую его аудиторию;- для разумного использования средств рекламодателей - по умолчанию установлен таргетинг на Россию, с возможностью его отмены, в случае потребности рекламодателя в охвате всего мирового русскоязычного населения, посещающего сайт. Размещение баннеров осуществляется на базе системы AdRiver, которая обеспечивает современные технические решения для реализации рекламных кампаний.



    Андрей Черняков 18 июл 2008 в 16:06:

    канечно это правильно , такие деньги, и нужна только лопата их собирать


    Антоха Алексеев 6 авг 2008 в 3:15:

    осторожно тут надо, очень, очень...












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.