Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Визитные карточки как одно из эффективных средств стимулирования развития малого бизнеса


    Владельцам малого бизнеса необходимо постоянно работать, чтобы заявить о своем присутствии на рынке и, следовательно, продолжать развиваться и расти. В этом плане очень важно иметь визитную карточку, которая говорила бы о степени вашего профессионализма. Хотя ваша компания мала, вам необходимо дать людям понять, что у вас серьезные намерения. Выбор типа визитной карточки должен зависеть от сущности вашего бизнеса. Визитная карточка, выполненная по индивидуальному заказу, поможет вам охарактеризовать род вашей деятельности и определить тип потребителей и деловых партнеров, которых вы желаете иметь. Если вы занимаетесь креативной деятельностью, не сомневайтесь отразить это в вашей визитной карточке. Цветные визитные карточки отлично подходят художникам, веб-дизайнерам, организаторам мероприятий или даже компаниям, которые желают продемонстрировать свою неформальную сторону. В случае если вы занимаетесь банковской деятельностью или юриспруденцией, выбор вашей визитной карточки должен быть более традиционным. В таких сферах обычно приемлемы классические цвета и матовая бумага. Спроектировать визитную карточку вы можете самостоятельно либо посредством использования компьютерного программного обеспечения, либо посредством компании, услуги которой позволяют проектировать визитные карточки с помощью программы, находящейся на их странице в Интернете. Вам необходимо включить название вашей компании, также как специфику деятельности вашей компании. Люди, обычно, получают большое количество визитных карточек и могут не запомнить, занимается ли ваша компания организациями корпоративных вечеринок или вопросами налогового консультирования. Под названием компании достаточно включить простое описание. Вам необходимо указать ваше полное имя, а также контактные данные, включающие номера телефонов, адрес, адрес электронной почты и номер факса. Есть также двухсторонние визитные карточки, которые могут включать такую дополнительную информацию, как часы работы или даже программу поощрений и скидок. Возможно также представление информации на нескольких языках. Помните, что подобная дополнительная информации может стать единственной возможностью убедить кого-либо вам позвонить или прийти к вам в офис. Однако ни в коем случае не перегружайте визитную карточку излишним количеством информации. Независимо от того, производите ли вы печать визитных карточек на собственном принтере дома или заказали профессиональную печать, вам необходимо позаботиться о том, чтобы печать производилась на бумаге высокого качества, и все данные на карточке были четкими и легко читаемыми. На карточке не должно быть блеклой краски или грубых краев. У владельцев малого бизнеса всегда должна быть под рукой визитная карточка. Когда вы только начинаете работать, очень важно построить как можно больше контактов. Ведь никогда не предугадаешь, когда кто-либо из тех, кого вы встретили, может стать вашим долгосрочным клиентом.



    Andrey буду :) Kulikov 16 янв 2009 в 23:08:

    Улыбнуло :)




    Метки: финансы








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.