Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    Выделим 5 признаков, необходимых для успешной работы компании


    Одной из наших целей на встрече 12го июля было - выделить 5 основных признаков успешной компании. Мы определили следующие:- умение четко донести свою идею до потребителя- качество/безопасность предоставляемой продукции/услуг- умение добиваться лояльности потребителей/ поддерживать хорошие отношения- постоянное совершенствование/инновационный подход- наличие антикризисного планаКоллеги! Согласны ли вы с нашими выводами? Что хотите дополнить/исправить/уточнить/пояснить?



    Маша mira Берёзко 15 июл 2009 в 1:00:

    Как студентке, не могли бы Вы уточнить по поводу антикризисного плана??...спасибо))


    Nadine Muravieva 16 июл 2009 в 14:39:

    это когда вдруг у покупателей оказывается бюджет меньше, чем раньше (кризис же), и они не могут позволь себе более покупать данный товар по данной цене, а компании же нужна прибыль...


    Евгений Мельников 2 авг 2009 в 22:26:

    Мне кажется, что их всего 4 (ИМХО):три - в основании и 1 - над ними всеми.Основание:1. Целенаправленный маркетинг (сегменты определенны успешно, предложение сформулированно четко, обратная связь с рынком налажена)2. Эффективное управление (люди и бизнес-процессы)3. Финансовая состоятельность (любые решения основываются кроме клиентов и ресурсов еще и на фин. аспектах, соотношение заемного и собственного капитала в пределах разумного, поступления и платежи соотвественны как по размерам так и по времени, из альтернатив выбираются прежде всего самые прибыльные по деньгам)А вершина - это Инновации. Они приводят основание в движение, делают организацию прежде всего процессом, не дают ей начать воспроизводить саму себя и замыкаться на себе, при всей своей эффективности.


    Евгений Мельников 2 авг 2009 в 22:28:

    у вас не хватает финансовой составляющей (связи с ней), а антикризисный план - лишний, ибо он является не причиной, а следствием успешной организации (ИМХО)


    Nadine Muravieva 3 авг 2009 в 15:43:

    Евгений, вы безусловно правы))) вы взяли глобально))) мы же смотрели только через призму маркетинга. У вас: есть финансы - есть эффективная работа компании, у нас: есть эффективная работа - есть финансы. В любом случае понятно, что без начального капитала никуда


    Евгений Мельников 3 авг 2009 в 15:58:

    да понятно, что вы - маркетологи, я и сам грешен, просто в очередной раз маркетологи не связывают свою деятельность с деньгами, и не надо говорить,что они "подразумеваются", мы не должны "подразумевать" их, нам нужно говорить о них вслух и как можно чаще, друзья мои)))


    Дмитрий Барвинок 18 авг 2009 в 17:04:

    все забыли про кадры... )) от того что каждый будет работать на 100 а то и больше % зависит многое)т.е. - сильный состав, сильная и активная комманда, готовая без нытья и воплей, если придётся, выжимать сверхмеры... (это будет только тогда, когда будет мотивация)кста, на начальных порах это просто необходимо)я - капитан очевидность %


    Евгений Мельников 24 авг 2009 в 0:14:

    2 Дмитрий:цитирую сам себя "2. Эффективное управление (люди и бизнес-процессы)""Люди" (они же "Кадры") читайте "Команда" - часть "Эффективного управления".


    Михаил МишGun Хромцов 26 авг 2009 в 12:06:

    2 Евгений Мельников:Целиком и полностью поддерживаю :)Но первый пункт я бы изменил на "Маркетинг и продажи" :)А в текущей ситуации финансовую состоятельность поставил на первое место.


    Nadine Muravieva 26 авг 2009 в 15:57:

    Ок, давайте что-то объединим:1) финансовая состоятельность + наличие антикризисного плана2) эффективное управление (люди и бизнес-процессы)3) эффективный маркетинг:- умение ставить цели, прогнозировать и выделять сегменты- умение четко донести свою идею до потребителя- умение добиваться лояльности потребителей/ поддерживать хорошие отношения- обратная связь и контроль4) качество/безопасность предоставляемой продукции/услуг5) постоянное совершенствование/инновационный подходМихаил, а что вы предлагаете добавить конкретно по продажам? Кажется при всех этих пунктах они безоговорочно должны быть...Коллеги, как считаете, ценообразование стоит выделять отдельно или оно войдет в какой-то пункт?




    Метки: маркетинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.