Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    нужна помощь по вопросу оплаты


    я предоставляю услуги по обслуживанию оргтехники например (заправка картриджей для принтеров), мне не удобно работать по предоплате с клиентами или туда сюда бегать со счет-фактурой, как можно сделать правильно с юридической точки зрения так, чтобы предоставлять контрольную счет-фактуру клиенту (юр. лицу) в конце месяца например, сейчас объясню. Есть, например, ООО РОМАШКА, я заключил договор и заправляю ей принтеры, вчера заправил два, сегодня 4, завтра 1... в итоге в конце месяца ромашке приходит бумажка вот вам заправили 7 картриджей - платите. А ген. директор в ООО РОМАШКА нехороший человек - редиска, говорит никто мне ничего не заправлял! Как таких случаев избежать. после каждой проделанной работы нужен какой-то акт выолненных работ или что? или гарантийное письмо? как правильно и удобно это сделать, кто знает поделитесь опытом а?



    Михаил Михайлович Мельников 7 мая 2009 в 0:30:

    1. Заключаете с клиентом договор на обслуживание в течение определенного периода времени (например, на год).2. По факту выполнения каждой конкретной работы составляйте и подписывайте с заказчиком акт сдачи-приемки.3. По окончании оговоренного в договоре периода вставляйте счет, ссылаясь на акты, подписанные в данном периоде.4. При отказе заказчика от оплаты обращайтесь в суд, имея в качестве доказательства выполнения работы договор и акты.


    Руслан Ходжаков 7 мая 2009 в 0:33:

    В общем, Вы сами дали ответ.Подписывается договор, в котором согласованы условия платежа - 1 р. в конце месяца за оказанные услуги. Дальше либо каждый день, либо раз в какой-то период (неделя например), подписывается акт приемки услуг.Можно предоплатой договориться. Допустим за 10 картриджей - оплачивают вперед.


    Николай Протодьяконов 7 мая 2009 в 7:01:

    Предоплатой не получится, потому что не известно какие картриджи будут заправляться - цена не единая (на все картриджи цены разные). И акт сдачи приемки хотелось бы составлять каждый раз на месте, это возможно или будет так же проблематично как со счет-фактурой? Объясню. Я приехал сделал что просят, поехал обратно в офис, распечатал счет-фактуру, приехал к ним обратно и отдал - туда сюда 10 раз тоже не удобно, если еще учесть что не я ген. директор и чтобы подпись поставить мне еще побгать поискать его надо. Возможен ли вариант заполнения такого акта от руки, чтобы там подписи и печати стояли, а выполненные работы заполнялись письменно? Если возможно, то продаются ли такие бумажки в различных канцелярских магазинах (есть ли вообще какая-то стандартная форма такой бумажки)? Заранее спасибо!


    Борис коцег Щигловский 11 мая 2009 в 18:16:

    Хм-м! А возможно ли при цели получить прибыль такие слова как МНЕ НЕУДОБНО?












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.