Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    нужно название!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!


    Всем, привет!Подскажите как назвать небольшой магазин по продаже аудио и видео дисков.



    Максим "Раз-Два" Мочалов 7 апр 2009 в 22:17:

    Торрент!))


    Артём Васильевич Ларин 7 апр 2009 в 22:20:

    дискомания))


    Руслан Ходжаков 8 апр 2009 в 1:57:

    Музычка,МузычокМузаМузонМузончикМодный музончикМузыкальный закутокЗвуки мираПослушай-каМелодияЗаводная дискотека


    Никита Блохинов 8 апр 2009 в 2:56:

    МУзяКАА ХЕ ХА хеа , для реал пациков , а каждому купившему диск СЕМьки в подарок !! )))


    Никита Блохинов 8 апр 2009 в 2:57:

    А если серьезно не важно как назвать магаз , главное его хорошо распиарить , да и кому щас нужны диски если есть инет ???


    Макс Александров 8 апр 2009 в 3:30:

    Melomania


    Андрей Степочкин 8 апр 2009 в 8:46:

    У Бетховена.))Танцор диско))


    Артём Васильевич Ларин 8 апр 2009 в 11:05:

    никита прав, сейчас с каждым годом они меньше и меньше нужны кому либо , и реально это дело не выгорит , надо думать что то новое


    Никита Блохинов 8 апр 2009 в 12:59:

    Вот если бы вы начали продовать информацию на Флэшках , это былоб интересно , пришол , срузу и музыку купил и флэху взял , или еще чем круче просто пришол и записал на флэху информацию (музыку , фильмы))) Воот тогда можно назвать магазин типа : Torrentt или Razdacha!


    Артём Васильевич Ларин 8 апр 2009 в 13:08:

    да вот не только на флэху записать и на мп3 плэер


    Никита Блохинов 8 апр 2009 в 13:23:

    ну да на все электронные носители ;)Екатерина ну как вам идея ?


    Ольга Подлегаева 8 апр 2009 в 13:24:

    название само приходит в голоау, если думаешь постояно, но оно должно легко запоминатьсяо и Вам очень нравитсяи другим тоже


    Никита Блохинов 8 апр 2009 в 13:58:

    я бы добавил : таким не назойлевым и главное что б НАрицательным )


    Никита Блохинов 8 апр 2009 в 13:59:

    что каждый потенциальные покупатель , в голове держал только имя вашего магазина , и не более и не менее ! А все остальное сделаете вы , когда он квам придет за товаром )


    Екатерина Гиренко 8 апр 2009 в 21:12:

    Ребята, всем большое спасибо!Название дискомания -не плохое, но попахивает дешевым сленгом......Не обижайтесь, но это так....По поводу флешки идея хорошая, но есть минус......, который заключается в том что нужны затраты на флешку....и МАССУ информации которая закладывается в нее......вкусов у людей Оооооооооооооочень много на музыку и на кино.....Конечно к этому мы стремимся, чтобы для каждого клиента нашлось то что он захочет....P.S. Семечки -это идея))))


    Екатерина Гиренко 8 апр 2009 в 21:22:

    Второй вопрос, что должно быть в магазине что бы вы не прошли мимо????(кроме красивой продавщицы---шутка)))


    Артём Васильевич Ларин 8 апр 2009 в 21:35:

    Екатерина, стриптизёрш туда , бесплатное пиво, ну и мягкие диванчикиА вообще лично я пройду мимо что бы вы туда не поставили, потому что тратить деньги на то что можно найти в сети бесплатно - бессмыслица, для начала определите вашего клиента: опишите его кто он? возраст?род занятий? и т.д. а потом выясните сколько таких клиентов живут микрорайоне где вы ставите магазин + у какого % ваших клиентов возможно уже есть дома компьютер с подключённым интернетом.Хотя если вы находитесь в какой нибудь провинции это может прокатить, но в больших городах этот бизнес вымирает.Если где неправ исправьте, или же дополните мой ответ.На мой взгляд идея гнилая и не стоит того что бы ей заниматься.


    Екатерина Гиренко 8 апр 2009 в 21:58:

    насчет в сети бесплатно...найдите, пожалуйста, фильм режиссера Д.Линча, который он снимал на свою первую камеру....весь тот маркетинг что ты описал по поводу возраста, рода занятий и т.д. он понятен, т.к. имеется высшее образование в маркетологии, построении бизнес-проектов и имеется опыт работы более 15 лет в этой области :-)))Этот рынок не до конца "окучен" :-))Этой идеей стоит заниматься только в одном случае пока "наш народ" будет все это "хавать".....,ПОВЕРЬ ОН "ХАВАЕТ"......как бы для тебя это не прискорбно звучало)) Не обижайся.....


    Артём Васильевич Ларин 8 апр 2009 в 22:55:

    Я не обижаюсь, даже и не думал заниматься этим бесполезным занятиям, но у меня напрашивается вопрос на основании каких фактов вы считаете что этот рынок не до конца окучен?и как назывался его первый фильм,дело в том что я не слышал о нём ранее


    Екатерина Гиренко 8 апр 2009 в 23:43:

    можно на "ты"...Вот именно исходя из твоего второго вопроса.........А ты занимался этим рынком?...., а ты слышал о Д. Линча?...вообще? или про не формальное кино?Допустим" город в огне"......"По поводу "бесполезное", то деньги можно зарабатывать на всем........


    Артём Васильевич Ларин 8 апр 2009 в 23:49:

    нет не слышал о Линче вообще, рынком тоже не занимался и неформальным кино не увлекаюсь.


    Артём Васильевич Ларин 8 апр 2009 в 23:50:

    Давай не будем отдалятся от темы обсуждения, если что можно продолжить в личке.


    Константин Крюков 9 апр 2009 в 10:38:

    #19 по поводу Д.Линча - это, конечно, всё хорошо и замечательно, но весь магазин тянуть только за счёт экслюзива не получится! Менталитет нашего народа очень странный! Основная заманка, которая будет работать - это рекламные акции, бонусы и подарки + удачное расположение, например, рядом с гипермаркетами электроники, когда народ купил себе аудио- или видеоустановку и надо бы её проверить, вот тогда-то он пойдёт именно к вам(просто сам так делаю)!


    Alex €Mafiozo$ Kutkin 10 апр 2009 в 23:13:

    "media land" помоему хорошее название


    Максим Ляшенко 12 апр 2009 в 23:03:

    muz land


    Артём Васильевич Ларин 12 апр 2009 в 23:12:

    world of CD CDlandAllonDVDCDshop


    Dima ™jCoolFres®& Kipel 13 апр 2009 в 0:25:

    ДискаболMusicland


    Ольга Подлегаева 13 апр 2009 в 9:26:

    мимо? того чего нет в других магазинах, а еще назойливых продавцов!!


    Михаил Михайлович Мельников 13 апр 2009 в 10:55:

    Я не понимаю, речь о создании нового брэнда :), или всего лишь об открытии магазина?Если написать БОЛЬШИМИ буквами "CD, DVD, Игры, Музыка, Фильмы", этого будет вполне достаточно.Человек, проходящий мимо (тем более, если он шел не целенаправленно покупать диски), должен сразу понять, чем торгует магазин, а не догадываться на ходу, что это за "Медиа лэнд" такой.




    Метки: финансы








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.