Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    о B2B


    тема не новая, но все же)Уместен ли легкий юмор в рекламе в сфере B2B?стишки, например, забавные на сайте про оборудование, что-то запоминающееся, отличающее от других ( естественно, дополнительно к четко-логическо-техническому материалу)Или помпезность и монументальность непоколебимы и их нельзя нарушать?)может кто-то уже сталкивался с таким или пробовал на практике внедрить))



    Alexander Salnikov 25 июн 2009 в 23:41:

    чувство юмора зачастую различается у разных людей.у самых "занятых и ответственных" оно может отсутствовать и вовсе.есть большая вероятность остаться "непонятым".


    Nastya Tarasova 8 июл 2009 в 7:37:

    скорее даже оригинальность больше подходит. приведу пример: реклама навесных фасадов из негорючего материала - изображен цыпленок, стоящий на фасадной плите, которая снизу подогревается электрической плиткой. и юмор и оригинальность в одном сообщении для технически сложного продукта.












    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.