Бизнес. Финансы. Вопросы. Обсуждения
Бизнес и финансы

Рубрики

  • маркетинг
  • бизнес
  • торговля
  • интересное
  • тренинг
  • консалтинг
  • forex
  • финансы
  • аутсорсинг
  • деньги
  • новости




  • Партнёры






    случай с гостиницей


    Рейтерс сообщает, что в небольшой гостинице возле Венеции случился ураган заказов на романтический уикенд. Это было спецпредложение,за пару часов в гостинице забронировано 1400 ночей.- в системе приёма заказов была ошибка, и уикенд в четырёхзвёздной гостинице (обычная цена - 150 евро за ночь) предлагался по 1 центу.После того, как персонал заметил ошибку, предложение было снято, но гостиница уже успела попасть на 90 000 евро. (via poslan-za-elkoy)Как вы думаете - может ли гостиница уже после попадания этого курьеза в новости, выпутаться из истории с прибылью?Как бы вы действовали на месте руководства этой гостиницы?( http://community.livejournal.com/ru_pr/1964836.html )



    Pablo Тот самый Escobar 20 авг 2009 в 23:59:

    гостинице по-моему ахренеть как повезло!!!


    Сергей Ёж Вяйзенен 21 авг 2009 в 1:23:

    Надо срочно продать эту гостиницу;)


    Алексей Дубинский 21 авг 2009 в 13:43:

    Pablo, да, повезло, но как это везение конвертировать в деньги?Сергей, продать - это мысль. Пока название на слуху продать проще. А если хозяева не захотят продавать а предпочитают вести бизнес?И, кстати, если сначала красиво выйти из этой ситуации то и продать можно будет дороже :)


    Сергей Ёж Вяйзенен 21 авг 2009 в 14:13:

    Ещё вариант - срочно расширяться и расширять спектр услуг.Работать 4 года в минус. Это почти однозначно банкротство. Самый простой вариант - это признать свою ошибку и объяснить всё клиентам. И предолжить скидку, но только до суммы окупаемости.


    Pablo Тот самый Escobar 21 авг 2009 в 16:45:

    объяснения твои никого не интересуют т.к. документ существует и услуга должна быть оказана,если ты все же решишь спрыгнуть,думаю тогда даже продажа по себестоимости не спасет,репутация в таком городе будет подмочена конкретно,да и на слуху у всех будет этот скандал.Думаю выйти красиво получиться если привлечь общественность,опять же ящик сделал бы из этого хит,что-то типа реалити-шоу на ура пошло бы.Это же гостиница для романтических ночей,вот и сыграть на этом,провести беспретендентную акцию,по которой клиент сам устанавливает стоимость ночи проведенной в номере.Довольный клиент расскажет об опыте этой гостиницы 2ум своим лучшим друзьям,а недовольный 5-рым...Скандалы шумиха сми только подогреют интерес,вот если бы ещё селебритис впутать сюда,считай готовый бренд вышел бы)З.Ы. моё субьективное мнение


    Андрей Чепенко 21 авг 2009 в 20:54:

    вы считаете что 90к евро много для такого типа рекламы....и вообще...вы считаете что это такая большая сумма для такого бизнеса...?Это 2-3х комнатная квартира в крупном городе....


    Сергей Ёж Вяйзенен 22 авг 2009 в 0:22:

    А откуда взялась цифра 90к евро. Ведь 1400*150=210 000 евро. Но не суть.Если развести вокруг этого всего шумиху, то как правильно выразился Пабло, бесплатная реклама по телевизору и привлечение новых клиентов за счёт сарафанного радио обеспечит большой успех в будущем.


    Juzef Andruskevic 22 авг 2009 в 9:28:

    Номер стоит 1евро а регистрацыя в регистратуре 99 ))))))


    Влад Каммерер Князев 28 авг 2009 в 13:44:

    Визитки. копирование и печать ч/б цвет. А5-А0 , неформат. флаера, листовки. Сканирование. Переплетные работы. Доп.операции - фальцовка в А3, А4. распознавание текста, запись на CD/DVD.Москва, м.Октябрьская, Калужская пл.1тел. 8(495)229-56-62




    Метки: маркетинг








    Добавьте ваш комментарий:
    Ваше имя:
    Адрес сайта:
    Ваше сообщение:
    Введите сегодняшнее число,
    2 цифры
    (защита от спама):





     
    Copyright © 2009 finABC Group.